Решение Сургутской районной Думы от 22 марта 2001 г. N 7
"Об утверждении временных положений "О порядке и условиях переселения
из ветхого муниципального жилого фонда в Сургутском районе" и "О порядке
и условиях переселения из муниципального жилого фонда с неблагоприятными
экологическими характеристиками в Сургутском районе"
25 марта, 20 декабря 2002 г.
Решением Сургутской районной Думы от 1 июля 2003 г. N 175 настоящее решение признано утратившим силу
Во исполнение Законов Ханты-Мансийского автономного округа "О программе "Ликвидация ветхого жилого фонда на территории Ханты-Мансийского автономного округа в 2000-2009 годах", "О целевой программе автономного округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе", районная Дума решила:
1. Утвердить Временное положение "О порядке и условиях переселения из ветхого муниципального жилого фонда в Сургутском районе" согласно приложению 1.
2. Утвердить Временное положение "О порядке и условиях переселения из муниципального жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Сургутском районе" согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию районной Думы по вопросам местного самоуправления и законодательству.
Решением Сургутской районной Думы от 20 декабря 2002 г. N 150 приложение 1 к настоящему решению изложено в новой редакции
Приложение 1
к решению Сургутской районной Думы
от 22 марта 2001 г. N 7
Временное положение
о порядке и условиях переселения
из ветхого муниципального жилого фонда в Сургутском районе
25 марта, 20 декабря 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Основными задачами настоящего положения является ликвидация ветхого жилого фонда на территории Сургутского района и определение порядка оказания финансовой поддержки населению Сургутского района, проживающему в ветхом жилом фонде и желающим переселиться в благоустроенное жилое помещение в пределах района.
1.2. Основными целями положения является определение порядка отнесения жилого помещения к категории ветхого и механизма привлечения средств граждан и иных внебюджетных источников для финансирования строительства, приобретения жилья.
1.3. Настоящее положение является временным и действует до принятия Российского законодательства, регулирующего снос ветхого жилья на территории Российской Федерации.
1.4. Настоящее положение принимается на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса РСФСР, Закона Российской Федерации "О федеральной жилищной политике", Законов Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке и условиях предоставления жилища в Ханты-Мансийском автономном округе", "О жилищной политике в Ханты-Мансийском автономном округе", "О предоставлении ипотечных займов на жилищное строительство из средств бюджета автономного округа или бюджетов муниципальных образований" и во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О программе ликвидации ветхого жилого фонда на территории Ханты-Мансийского автономного округа в 2000 - 2009 годах".
1.5 Финансирование строительства нового жилья, а в отдельных случаях приобретение жилья на вторичном рынке (при условии превышения стоимости строительства нового жилья) для переселения граждан, проживающих в ветхом жилом фонде осуществляется из:
- средств бюджета автономного округа в виде субсидии муниципальному образованию в размере 30 процентов от фактически произведенных расходов по строительству и приобретению жилья;
- средств бюджета муниципального образования Сургутский район в размере 30 процентов стоимости строительства, приобретения жилья (при наличии средств в бюджете);
- внебюджетных источников, в том числе личные сбережения граждан и средства предприятий - 40 процентов стоимости строительства, приобретения жилья.
1.6. Доля средств в строительстве, приобретении жилья за счет средств бюджета автономного округа именуется в дальнейшем бюджетная инвестиция.
1.7. Отменен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Предприятия вправе направлять свои средства в строительство, приобретение жилья с целью развития собственных жилищных программ: сноса принадлежащего им ветхого жилья, находящегося на территории района, либо с целью улучшения жилищных условий своим работникам, проживающим в ветхом жилье и иных форм участия предприятия в реализации программ.
2. Порядок учета ветхого жилого фонда
2.1 Администрации города Лянтор, рабочих поселков и сельсоветов совместно с дочерним Федеральным Государственным Унитарным предприятием "Сургутрайтехинвентаризация" и жилищно-коммунальными службами территорий ежегодно обследуют состояние жилых домов, пригодность которого для постоянного проживания под сомнением и формируют списки выявленного ветхого жилого фонда. После чего направляют заявление в межведомственную комиссию по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений при Администрации Сургутского района о признании выявленного жилья непригодным для постоянного проживания по признаку ветхости и принятия решения о сносе указанного жилья, либо целесообразности проведения капитального ремонта.
2.2. Межведомственная комиссия по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений на основании своего заключения формирует окончательные списки муниципальных ветхих домов, подлежащих сносу либо капитальному ремонту.
В соответствии с утвержденным планом мероприятий по реализации данной программы администрациями города Лянтор, рабочих поселков и сельсоветов определяется список домов, подлежащих первоочередному переселению. Очередность определяется путем опроса жильцов и письменного подтверждения 70 процентов проживающих о согласии участвовать в финансировании строительства.
2.3. Не позднее "1" апреля каждого календарного года администрации города Лянтора, поселков и сельсоветов направляют в отдел по учету и распределению жилья и жилищных субсидий комитета по управлению имуществом Сургутского района (далее - отдел) списки ветхих домов и списки граждан, проживающих в указанных домах. Списки граждан должны содержать следующую обязательную информацию:
- адрес проживания;
- количество человек постоянно проживающих на жилой площади;
- величина общей и жилой площади жилого помещения;
- величина жилой площади, на которую претендуют граждане;
- сведения о праве собственности на ветхое жилье;
- место работы или учебы всех проживающих в ветхом жилом помещении;
- наличие возможности у граждан внести в строительство необходимого жилья собственные средства в размере 40 % от стоимости строительства либо стоимости приобретаемого жилья. Данная информация включается в список на основании личного заявления граждан.
2.4 Управление архитектуры и градостроительства Администрации Сургутского района на основании решения межведомственной комиссии по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений осуществляет подготовку проекта постановления Главы района о плане мероприятий о сносе либо капитальном ремонте ветхого жилья с указанием адреса жилых домов и ориентировочных сроков сноса либо капитального ремонта.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Очередность сноса ветхих жилых домов устанавливается в зависимости от размера и сроков внесения собственных средств граждан.
3. Порядок переселения граждан из ветхого жилого фонда
3.1. На основании утвержденного плана мероприятий отдел запрашивает у администрации города Лянтора, поселков и сельсоветов уточняющий список граждан, проживающих в ветхом доме (домах), подлежащем сносу либо капитальному ремонту с указанием сведений, перечисленных в пункте 2.3 настоящего положения. В случае принятия решения о капитальном ремонте дома не требуется предоставление информации о необходимом жилье, и возможности участия граждан личными средствами в строительстве, приобретении жилья.
3.2. К списку прилагаются заявления граждан по установленной форме (Приложение 1) с приложением следующих документов:
А) справка с жилищно-эксплуатационного органа о составе семьи;
Б) акт обследования жилищно-бытовых условий;
В) копия документа, подтверждающего право собственности на жилье заявителя, справки с Дочернего Федерального государственного Унитарного Предприятия "Сургутрайтехинвентаризация" и с Филиала N 9 по городу Сургуту и Сургутскому району Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ханты-Мансийского автономного округа на всех совершеннолетних членов семьи о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества;
г) сведения о размерах средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной бюджетной инвестиции.
Документы, предусмотренные пунктами в) и г), предоставляет гражданин.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. Предоставляемое переселяемым гражданам жилье должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, установленным действующим законодательством, должно быть расположено в черте населенного пункта, являющегося местом постоянного проживания подлежащего переселению гражданина.
3.5. Предоставляемое переселяемым гражданам жилье в порядке его строительства либо приобретения отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, расположено в черте населенного пункта, являющегося местом постоянного проживания подлежащего переселению гражданина (с согласия граждан строящееся либо приобретаемое жилье может находиться в другом населенном пункте района).
3.6. Граждане, проживающие во многоквартирном жилом ветхом доме, в отношении которого принято решение о сносе, не пожелавшие направить собственные средства в строительство или приобретение жилья или не имеющие собственных, переселяются в другое благоустроенное жилье в деревянном исполнении, отвечающее санитарным и техническим требованиям, установленным действующим законодательством.
Граждане, выразившие согласие на оплату 40% стоимости строительства жилья, подлежат переселению в жилые помещения в кирпичном, панельном или железобетонном исполнении.
3.7. Семьи, проживающие в жилых помещениях, относящихся к ветхому муниципальному жилому фонду, в отношении которых принято решение о сносе, и имеющие детей в возрасте до 5 лет, подлежат переселению в первоочередном порядке с соблюдением условий, изложенных в п. 3.6 настоящего положения.
4. Порядок финансирования гражданами строительства или приобретения жилья
4.1. Граждане, переселяющиеся из ветхого муниципального жилого фонда, осуществляют долевое финансирование строительства или приобретения жилья в рассрочку с ежемесячной периодичностью внесения платежей и оплатой первого взноса в размере 10 % - от стоимости части строительства или приобретения жилья.
4.2. Следующим категориям граждан рассрочка оплаты стоимости строительства или приобретения жилья предоставляется на срок до 15 лет:
- инвалиды ВОВ;
- инвалиды I и II группы;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, страдающие заболеваниями, включенными в список, утвержденный приказом Минздрава СССР от 28.03.83 N 330;
- многодетные семьи (с количеством детей 3 и более);
- граждане, воспитывающие ребенка без другого родителя..
4.3. Рассрочка оплаты гражданам, не относящимся к категориям, указанным в п. 4.2 настоящего положения, предоставляется на срок до 5 лет.
Срок рассрочки оплаты определяется в зависимости от уровня дохода семьи.
4.4. Гражданам, переселяющимися из ветхого муниципального жилого фонда, предоставляется жилое помещение по договору купли-продажи или мены с условием о рассрочке платежей.
4.5. Граждане, не выполняющие свои обязательства по договору, подлежат переселению в благоустроенные жилые помещения в деревянном исполнении, отвечающие санитарным и техническим нормам. При этом денежные средства, перечисленные гражданами в счет оплаты за жилые помещения, возвращаются.
4.6. Администрации г.Лянтора, поселков и сельсоветов заключают с гражданами договоры купли-продажи или мены на основании доверенностей, выданных Комитетом по управлению имуществом Сургутского района.
Администрации г.Лянтора, поселков и сельсоветов ведут реестр заключенных договоров, осуществляют контроль за регулярностью внесения гражданами оплаты за жилые помещения, ежеквартально предоставляют отчет в Комитет по управлению имуществом Сургутского района о ходе исполнения гражданами условий договоров купли-продажи и мены.
4.7. Граждане, переселившиеся из ветхих жилых помещений после 1 января 2002 года, оплачивают оставшуюся невнесенной часть стоимости жилья в рассрочку с соблюдением условий, изложенных в п.п. 4.1 - 4.5 настоящего положения.
4.8. По желанию граждан - работников бюджетных предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из местного бюджета, подлежащих переселению в новое жилье, им может быть предоставлена в установленном порядке безвозмездная субсидия из средств муниципального бюджета для возмещения разницы между стоимостью строящегося либо приобретаемого жилья и бюджетной инвестицией, но в размере не более 40% стоимости строительства, приобретения жилого помещения.
4.9. В случае предоставления гражданам безвозмездной субсидии строительство либо приобретение жилья осуществляется в порядке, установленном положением о порядке и условиях предоставления безвозмездной субсидии на строительство, приобретение жилья из средств бюджета Сургутского района.
4.10. С целью обеспечения средств муниципального бюджета гражданам, проживающим в ветхом жилье и имеющим в собственности другое или иное недвижимое имущество, может быть предоставлен ипотечный заем в установленном законом порядке.
Решением Сургутской районной Думы от 20 декабря 2002 г. N 150 приложение 2 к настоящему решению изложено в новой редакции
Приложение 2
к решению Сургутской районной Думы
от 22 марта 2001 г. N 7
Временное положение
о порядке и условиях переселения из муниципального жилого фонда с
неблагоприятными экологическими характеристиками в Сургутском районе.
25 марта, 20 декабря 2002 г.
1. Общие положения
2. Порядок учета жилого фонда
с неблагоприятными экологическими характеристиками
3. Порядок переселения граждан
из жилого фонда с неблагоприятными
экологическими характеристиками
4. Порядок финансирования гражданами строительства
или приобретения жилья
1. Общие положения
1.1. Основными задачами настоящего положения является ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками на территории Сургутского района и определение порядка оказания финансовой поддержки населению Сургутского района, проживающему в таком жилом фонде и желающим переселиться в благоустроенное жилое помещение в пределах района.
1.2. Основными целями положения является определение методики отнесения жилого помещения к категории жилья с неблагоприятными экологическими характеристиками и механизма привлечения средств граждан и иных внебюджетных источников для финансирования строительства, приобретения жилья.
1.3. Настоящее положение является временным и действует до принятия нормативно-правовых актов Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа.
1.4. Настоящее положение принимается на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса РСФСР, Закона Российской Федерации "О федеральной жилищной политике", Законов Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке и условиях предоставления жилища в Ханты-Мансийского автономного округа", "О жилищной политике в Ханты-Мансийском автономном округе", "О предоставлении ипотечных займов на жилищное строительство из средств бюджета автономного округа или бюджетов муниципальных образований" и во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа "О целевой программе автономного округа "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе в 2000-2009 годах".
1.5 Финансирование строительства нового жилья, а в отдельных случаях приобретение жилья на вторичном рынке (при условии не превышения стоимости строительства нового жилья) для переселения граждан из жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками осуществляется из:
- средств бюджета автономного округа в виде субсидии муниципальному образованию в размере 60 процентов от фактически произведенных расходов по стоимости строительства, приобретения жилья;
- внебюджетных источников, в том числе личные сбережения граждан и средства предприятий - 40 процентов стоимости строительства, приобретения жилья.
1.6. Доля средств в строительстве, приобретении жилья за счет средств бюджета автономного округа именуется в дальнейшем бюджетная инвестиция.
1.7. Отменен.
См. текст пункта 1.7
1.8. Предприятия вправе направлять свои средства в строительство, приобретение жилья с целью развития собственных жилищных программ: сноса принадлежащего им жилья с неблагоприятными экологическими характеристиками, находящегося на территории района, либо с целью улучшения жилищных условий своим работникам, проживающим в таком жилье и иных форм участия предприятия в реализации программ.
2. Порядок учета жилого фонда с неблагоприятными экологическими
характеристиками.
2.1 Администрации города Лянтор, рабочих поселков и сельсоветов:
- ежегодно формируют списки жилых домов с экологически неблагоприятными характеристиками на основании протоколов Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора об исследовании воздуха закрытых помещений;
- в соответствии с утвержденным планом мероприятий по реализации данной программы организуют работу по проведению независимой экспертизы с целью получения данных, подтверждающих наличие "фенола" в конструктивных частях жилых домов;
- направляют в адрес междуведомственной комиссии по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений списки "фенольных" домов, прошедших независимую экспертизу для принятия решения о первоочередном переселении и сносе.
2.2. Межведомственная комиссия по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений на основании своего заключения формирует окончательные списки домов с неблагоприятными экологическими характеристиками, подлежащих сносу либо капитальному ремонту.
2.3. Не позднее первого апреля каждого календарного года Администрации города Лянтора, поселков и сельсоветов направляют в отдел по учету и распределению жилья и жилищных субсидий комитета по управлению имуществом Сургутского района (далее - отдел) списки таких домов и списки граждан, проживающих в указанных домах. Списки граждан должны содержать следующую обязательную информацию:
- адрес проживания;
- количество человек постоянно проживающих на жилой площади;
- величина общей и жилой площади жилого помещения,
- величина жилой площади, на которую претендуют граждане;
- сведения о праве собственности на жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками;
- место работы или учебы всех проживающих в таком жилом помещении;
- наличие возможности у граждан внести в строительство либо приобретение необходимого жилья собственные средства в размере 40 процентов от стоимости строительства, приобретения жилья.
2.4. Управление архитектуры и градостроительства Администрации Сургутского района на основании решения межведомственной комиссии по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений осуществляет подготовку проекта постановления Главы района о плане мероприятий о сносе либо капитальном ремонте жилья с неблагоприятными экологическими характеристиками с указанием адреса указанного жилья и ориентировочных сроках сноса либо капитального ремонта.
2.5. В первую очередь в соответствии с утвержденным планом мероприятий производится снос домов, в которых более 70 % проживающих граждан имеют возможность участвовать в строительстве либо приобретении необходимого жилья собственными и иными законными средствами в размере 40 % стоимости строительства, приобретения жилья.
2.6. Очередность сноса жилых ломов с неблагоприятными экологическими характеристиками устанавливается в зависимости от размера и сроков внесения собственных средств граждан.
3. Порядок переселения граждан из жилого фонда с неблагоприятными
экологическими характеристиками
3.1. На основании утвержденного плана мероприятий отдел запрашивает у администрации города Лянтора, поселков и сельсоветов уточняющий список граждан, проживающих в доме (домах) с неблагоприятными экологическими характеристиками, подлежащем сносу либо капитальному ремонту с указанием сведений, перечисленных в пункте 2.3 настоящего положения. В случае принятия решения о капитальном ремонте дома не требуется предоставление информации о необходимом жилье, и возможности участия граждан личными средствами в строительстве, приобретении жилья.
3.2. К списку прилагаются заявления граждан по установленной форме с приложением следующих документов:
А) справка с жилищно-эксплуатационного органа о составе семьи;
Б) акт обследования жилищно-бытовых условий;
В) копия документа, подтверждающего право собственности на жилье заявителя, справки с Дочернего Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Сургутрайтехинвентаризация" и с Филиала N 9 по городу Сургуту и Сургутскому району Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ханты-Мансийского автономного округа на всех совершеннолетних членов семьи о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества.
Г) сведения о размерах средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной бюджетной инвестиции.
Документы, предусмотренные пунктами в) и г), предоставляет гражданин.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. Механизм перечисления денежных средств из муниципального бюджета определяется договором об инвестировании в строительство либо приобретение жилья.
3.5. Предоставляемое переселяемым гражданам жилье должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, установленным действующим законодательством, должно быть расположено в черте населенного пункта, являющегося местом постоянного проживания подлежащего переселению гражданина.
3.6. Граждане, проживающие во многоквартирном жилом доме с неблагоприятными экологическими характеристиками, в отношении которого принято решение о сносе, не пожелавшие направить собственные средства в строительство или приобретение жилья или не имеющие собственных средств, переселяются в другое благоустроенное жилье в деревянном исполнении, отвечающее санитарным и техническим требованиям, установленным действующим законодательством.
Граждане,выразившие согласие на оплату 40% стоимости строительства жилья, подлежатпереселению в жилые помещения в кирпичном, панельном или железобетонномисполнении".
3.7. Семьи, проживающие в жилых помещениях, относящихся к муниципальному жилому фонду с неблагоприятными экологическими характеристиками, в отношении которых принято решение о сносе, и имеющие детей в возрасте до 5 лет, подлежат переселению в первоочередном порядке с соблюдением условий, изложенных в п. 3.6 настоящего положения.
4. Порядок финансирования гражданами строительства или приобретения жилья
4.1. Граждане, переселяющиеся из муниципального жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, осуществляют долевое финансирование строительства или приобретения жилья в рассрочку с ежемесячной периодичностью внесения платежей и оплатой первого взноса в размере 10% от стоимости части строительства или приобретения жилья.
4.2. Следующим категориям граждан рассрочка оплаты стоимости строительства или приобретения жилья предоставляется на срок до 15 лет:
- инвалиды ВОВ;
- инвалиды I и II группы;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, страдающие заболеваниями, включенными в список, утвержденный приказом Минздрава СССР от 28.03.83 N 330;
- многодетные семьи (с количеством детей 3 и более);
- граждане, воспитывающие ребенка без другого родителя;
- семьи, проживающие в муниципальном жилом фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками более 5 лет.
4.3. Рассрочка оплаты гражданам, не относящимся к категориям, указанным в п. 4.2 настоящего положения, предоставляется на срок до 5 лет.
Срок рассрочки оплаты стоимости строительства или приобретения жилья определяется в зависимости от уровня дохода семьи.
4.4. Гражданам, переселяющимися из муниципального жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, предоставляется жилое помещение по договору купли-продажи или мены с условием о рассрочке платежей.
4.5. Граждане, не выполняющие свои обязательства по договорам, подлежат переселению в благоустроенные жилые помещения в деревянном исполнении, отвечающие санитарным и техническим нормам. При этом денежные средства, перечисленные указанными гражданами в счет оплаты за жилые помещения, возвращаются.
4.6. Администрации г.Лянтора, рабочих поселков и сельсоветов заключают с гражданами договоры купли-продажи или мены на основании доверенностей, выданных Комитетом по управлению имуществом Сургутского района.
Администрации г.Лянтора, рабочих поселков и сельсоветов ведут реестр заключенных договоров, осуществляют контроль за регулярностью внесения гражданами оплаты за жилье, ежеквартально предоставляют отчет в Комитет по управлению имуществом Сургутского района о ходе исполнения гражданами условий договоров купли-продажи и мены.
4.7. Граждане, переселившиеся из жилых помещений с неблагоприятными экологическими характеристиками после 1 января 2002 года, оплачивают оставшуюся невнесенной часть стоимости жилья в рассрочку с соблюдением условий, изложенных в п.п. 4.1 - 4.5 настоящего положения.
4.8. По желанию граждан - работников бюджетных предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из местного бюджета, подлежащих переселению в новое жилье, им может быть предоставлена в установленном порядке безвозмездная субсидия из средств муниципального бюджета для возмещения разницы между стоимостью строящегося либо приобретаемого жилья и бюджетной инвестицией, но в размере не более 40 % стоимости строительства, приобретения жилого помещения.
4.9. В случае предоставления гражданам безвозмездной субсидии строительство либо приобретение жилья осуществляется в порядке, установленном положением о порядке и условиях предоставления безвозмездной субсидии на строительство, приобретение жилья из средств бюджета Сургутского района.
4.10. С целью обеспечения средств муниципального бюджета гражданам, проживающим в жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками, и имеющим в собственности другое или иное недвижимое имущество, может быть предоставлен ипотечный заем и кредит в установленном законом порядке.
Глава местного
самоуправления района |
А.В. Сарычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сургутской районной Думы от 22 марта 2001 г. N 7 "Об утверждении временных положений "О порядке и условиях переселения из ветхого муниципального жилого фонда в Сургутском районе" и "О порядке и условиях переселения из муниципального жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками в Сургутском районе"
Текст решения (без приложения 1) опубликован в Сборнике правовых актов Сургутского района за I квартал 2001 г. N 1
Решением Сургутской районной Думы от 1 июля 2003 г. N 175 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сургутской районной Думы от 20 декабря 2002 г. N 150
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 3 указанного решения
Решение Сургутской районной Думы от 25 марта 2002 г. N 87
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 3 указанного решения