2. Установить следующие источники финансирования дефицита бюджета города:
- изменение остатков денежных средств на счетах по учету средств бюджета города по состоянию на 01.01.2002 года;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Установить норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города, в размере 5%.
4. При формировании доходной части бюджета города принять следующие нормативы отчислений от регулирующих налогов, установленных Законом ХМАО "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год":
- налог на прибыль ( по ставке 2%) - 100
- налог на доходы физических лиц - 60
- налог на имущество предприятий - 50
- акцизы на спирт, водку, ликероводочную продукцию и другие виды подакцизных товаров - 10
- налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - 50
- сбор на нужды образовательных учреждений - 100
- остальные налоги и сборы - по нормативам, установленным законодательством РФ и ХМАО
5. Установить лимит налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города, предоставляемых в соответствии с налоговым законодательством РФ, на срок, превышающий предел очередного финансового года, в размере 60000 тыс.рублей.
6. Средства, передаваемые автономным округом в бюджет города по налоговым и другим обязательным платежам сверхплановых показателей, установленных статьей 8 Закона ХМАО "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2002 год", направляются в первую очередь согласно ст.9 этого Закона на реализацию программ: "Ликвидация жилого фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками", "Ликвидация ветхого жилого фонда на территории ХМАО", "Жилище", а так же на иные цели, установленные решением городской Думы.
7. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города на 2002 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом отчислений в государственные внебюджетные фонды;
- питание;
- компенсационные выплаты детям;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- опекунство;
- стипендии;
- льготы детям-сиротам;
- расходы на проведение летней оздоровительной кампании для детей-сирот;
- трансферты населению;
- отчисления в негосударственный пенсионный фонд.
Финансирование других статей расходов бюджета города производить пропорционально, в пределах поступающих доходов.
8. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2003 года в сумме 292870 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, в сумме 1000 тыс.рублей.
9. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на инвестиционные цели в размере 232318 тыс.рублей.
10. Установить, что заключение и оплата распорядителями и получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города. Принятые распорядителями и получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров сверхустановленных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет бюджета города на текущий финансовый год. Распорядителям бюджетных средств в установленном порядке через отдел по формированию муниципального заказа департамента по экономической политике и департамент финансов обеспечить учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города на текущий финансовый год. Департамент финансов администрации города в процессе исполнения бюджета города имеет право приостанавливать оплату расходов получателей бюджетных средств, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
11. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности в сумме 365387 тыс.рублей, учитываются отдельно в доходах и расходах бюджета города и расходуются бюджетными учреждениями согласно сметам доходов и расходов.
12. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию городской Думы по бюджету и бюджетной политике (Атепаев А.О.) и департамент финансов администрации города (Трефилова М.А.).
Мэр города |
А.Л.Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сургутской городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 103-IIIГД "О бюджете города на 2002 год"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 декабря 2001 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сургутской городской Думы от 25 сентября 2002 г. N 162-IIIГД
Решение Сургутской городской Думы от 16 мая 2002 г. N 146-IIIГД
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 2 указанного решения
Настоящий документ снят с контроля