Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Главы Сургутского района
от 30 июля 2004 г. N 342
Характеристика
на Витманас Валерия Георгиевича -
главного инженера территориальной фирмы
"Мостоотряд-29" открытого акционерного общества
"Мостострой-11", 1961 года рождения, образование
высшее.
Витманас В.Г. после окончания Московского института инженеров железнодорожного транспорта посвятил себя работе в мостостроении.
Молодым специалистом в 1983 году приехал на работу в Мостоотряд N 70. Принимал непосредственное участие в строительстве мостов на автодороге Уренгой-Надым-Советский, где им построено 25 мостов, в том числе большие через реки Казым, Сорум и Малую Сосьву в Советском районе.
Работая вдалеке от места дислокации и базы отряда, показал себя грамотным инженером, инициативным и ответственным руководителем, умелым организатором производства, широко применял и внедрял в производство новые методы и технологии сооружения оснований мостов в вечно мерзлых грунтах.
С 1990 года, в связи с ликвидацией Мостоотряда N 70, работал в Мостоотряде N 15 -крупнейшем подразделении треста "Мостострой N 11". Витманас В.Г. принимал непосредственное участие в строительстве и реконструкции мостов на автодороге г. Нефтеюганск - г. Ханты-Мансийск, где им построено 16 новых мостов, проведена реконструкция 9 мостов, капитально отремонтировано 12 мостов. На федеральной дороге Тюмень-Тобольск, на обустройстве новых нефтяных месторождений Нефтеюганского района - Киняминского, Петелинского, Приобского, Балыкского, Приразломного, Омбинского и Салымского им построено 23 моста, совместно с дорожными строителями введено 380 км. магистральных и межпромысловых дорог с твердым покрытием , что позволило создать надежную сеть автодорог в районе.
Яркий след в его работе оставило участие в строительстве уникальнейшего автодорожного вантового моста через реку Обь в районе города Сургута, причем на протяжении всех пяти лет строительства моста (1995-2000 г.г.) он был бессменным начальником участка. Под его непосредственным руководством построена сложнейшая из всех 15 опор моста опора N 3, на которой устанавливается пилон высотой 160 метров. За все годы своей работы мостостроителям Тюменской области еще не приходилось выполнять такой громадный объем работ на одной опоре. Было погружено 85 труб диаметром 1420 мм на глубину 40 метров, уложено в тело опоры более 8,0 тыс. м3 бетона. На основании опоры было смонтировано 18 секций пилона общим весом 1755 тонн, 408 метров руслового вантового пролета, состоящего из 33 блоков общим весом 3265 тонн, смонтировано и натянуто 65 пар вант английской фирмы "Брайдон" весом 904 тонны.
Все эти работы выполнялись на высоком профессиональном уровне, а ювелирно выполненные работы на высоте до 160 метров при монтаже верхних секций пилона и вант, четкое взаимодействие монтажников и машинистов крана СКР-3500, можно считать образцом в работе мостостроителей.
Самоотверженный труд Витманас В.Г. отмечен высокой государственной наградой -ему было присвоено звание "Заслуженный строитель Российской Федерации".
В 2001 году Витманас В.Г. назначается главным инженером территориальной фирмы "Мостоотряд-29" и направляется, как опытнейший специалист, на строительство еще одного уникальнейшего объекта - мостового перехода через реку Иртыш на автодороге г. Ханты-Мансийск - г. Нягань.
Под его руководством была построена производственная база и жилой поселок, смонтирован бетонный завод. Коллектив отряда строил 4 опоры, в том числе одну русловую, обеспечивал укрупнение, сборку и монтаж с плавсредств арки и фермы руслового пролетного строения. Все работы выполнены с значительным опережением нормативных сроков, с высоким качеством, что позволит ввести мостовой переход в эксплуатацию досрочно, 11 сентября 2004 года, т.е. на 2 года раньше нормативных сроков.
Витманас В.Г. - профессионал-мостостроитель, пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе акционерного общества "Мостсотрой-11", среди всех транспортных строителей Западной Сибири.
<< Приложение 2. Характеристика |
Приложение 4. >> Характеристика |
|
Содержание Постановление Главы Сургутского района от 30 июля 2004 г. N 342 "О представлении к наградам Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.