Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы Сургутского района
от 30 июля 2004 г. N 342
Характеристика
на Косякова Александра Яковлевича -
директора территориальной фирмы "Мостоотряд-29"
открытого акционерного общества "Мостострой-11,
1954 года рождения, образование среднее
специальное.
Косяков А.Я. после окончания в 1972 году Омского техникума транспортного строительства 32 года работает в транспортном строительстве в Тюменской области на строительстве мостов на железных и автомобильных дорогах крупнейшего в стране Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, пройдя за это время путь от бригадира монтажников до руководителя одного из крупнейших мостоотрядов России.
Свою трудовую деятельность Косяков А.Я. начал бригадиром монтажников на строительстве внеклассного двухкилометрового моста через реку Обь у г. Сургута на новой железнодорожной линии Тюмень-Сургут-Уренгой. Руководимая им бригада смонтировала на этом мосту в полный навес пролетное строение массой 4,6 тыс. тонн. Его и руководимую им бригаду всегда отличали высокий профессионализм, трудолюбие, надежная трудовая и производственная дисциплина.
Построив на этой линии еще 45 мостов и труб, он в 1979 году с первым поездом пришел на ст. Коротчаево, оставив за собою 700 километров стальных рельсов по непроходимой ранее тайге и тундре. Постоянно работая под путеукладчиком, его бригада ни одного разу не сорвала фронт работы генподрядчику.
Умелый организатор производства, рационализатор, Косяков А.Я. смог за короткий срок создать и воспитать мобильную, дееспособную и думающую бригаду монтажников, которая всегда работала на самых ответственных и отдаленных от базы отряда участках.
Когда в 1979 году началась массовая разработка и освоение новых месторождений нефти в Средней Приобье, он возглавил участок по строительству мостов на проездах к кустам бурения скважин, межпромысловых и магистральных дорогах.Им были построены большие мосты через реки Аган, Тром-Еган, Пим, Ай-Пим, Урьевский Еган, Ганжеву протоку, десятки малых мостов на обустройстве новых нефтяных месторождений Нижневартовского и Сургутского районов. Он принимал непосредственное участие в строительстве завода ЖБИ Минтрансстроя в г. Сургуте уже в должности заместителя начальника отряда, где монтаж наиболее сложных металлоемких объектов и технологического оборудования был поручен Мостоотряду N 29. Тоже самое повторилось через 2 года на строительстве завода КПД в г. Сургуте. На строительстве этих двух заводов Косяков А.Я. смонтировал более 3,0 тыс. тонн металлоконструкций, все установленные плановые задания Мостоотряд N 29 выполнял на 150-160 %.
Вместе с коллективом он рос как руководитель, стал профессиональным мостостроителем, постоянно находясь в творческом поиске, уделяет большое внимание повышению эффективности производства, сокращению сроков строительства объектов.
В 1989 году Косяков А.Я. был избран начальником Мостоотряда N 29. Умело руководя отрядом, работая творчески, с огромной инициативой, Косяков А.Я. внес решающий вклад в строительство автодорожного моста-гиганта через реку Обь в районе города Сургута, не имеющего аналогов в мировом мостостроении. Отрядом были выполнены опытные работы по погружению свай, построены 6 опор моста из 15, причем с значительным опережением сроков, смонтировано правобережное балочное пролетное строение, состоящее из двух неразрезных пролетов 984,4 метра и 529,9 метра общим весом 10,0 тыс. тонн. Пролет смонтирован методом продольной надвижки, при этом "плеть" длиной 1514 метров была надвинута в России впервые.
Ввод моста, имеющего важное стратегическое, политическое и социально-экономическое значение для всей Западной Сибири, призванного обеспечить надежную круглогодичную связь северных автономных округов - Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого с центральными и южными районами Тюменской области и дальше с "Большой Землей" состоялся 16 сентября 2000 года, на два года раньше нормативных и проектных сроков, и в этом большая заслуга Косякова А.Я. и руководимого им коллектива мостоотряда.
Основную нагрузку вынес коллектив ТФ "Мостоотряд-29" и на строительстве уникальнейшего транспортного объекта - мостового перехода через реку Иртыш у г. Ханты-Мансийска. Из 3,5 млрд. рублей капвложений по мосту около 50 % освоено коллективом мостоотряда. И в том, что объект будет введен в эксплуатацию досрочно, в сентябре 2004 года, есть огромная доля вклада и напряженного труда Косякова А.Я.
Косяков А.Я. - ветеран мостостроения, пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе акционерного общества, является бессменным членом Совета директоров АО "Мостострой-11", за самоотверженный и многолетний плодотворный труд награжден знаками "Почетный транспортный строитель" и "Почетный строитель России", ему присвоены звания "Заслуженный строитель Российской Федерации", "Заслуженный строитель Ханты-Мансийского автономного округа".
<< Назад |
Приложение 2. >> Характеристика |
|
Содержание Постановление Главы Сургутского района от 30 июля 2004 г. N 342 "О представлении к наградам Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.