Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Главы Сургутского района
от 30 июля 2004 г. N 342
Характеристика
на Железнова Александра Владимировича -
заместителя директора территориальной фирмы
"Мостоотряд-29" открытого акционерного общества
"Мостострой-11", 1954 года рождения, образование среднее
специальное.
Железнов А.В. работает в строительном комплексе с 1974 года после окончания Омского техникума транспортного строительства. 30 лет его трудовая деятельность неразрывно связана с строительством мостов на железных и автомобильных дорогах крупнейшего в стране Западно-Сибирского нефтегазового комплекса в Тюменской области, где он прошел путь от бригадира до заместителя директора одного из крупнейших мостоотрядов России.
На строительстве железнодорожного моста через реку Обь у г. Сургута на новой линии Тюмень-Тобольск-Сургут-Уренгой руководимая им бригада вела монтаж металлоконструкций пролетного строения в полный навес, смонтировала 6 пролетов по 132,7 метра общим весом 4,8 тыс. тонн. На этой линии Железнов А.В. принимал участие в строительстве поточно-скоростным методом еще 27 мостов, в том числе больших через реки Тром-Еган, Катым-Еган, Пур-Пе.
Умелый организатор производства, рационализатор, Железнов А.В. сумел создать и воспитать мобильную, дееспособную и думающую бригаду монтажников, многие из которых сами в дальнейшем стали работать линейными работниками в мостоотрядах треста.
Когда в 1980 году началась массовая разработка и освоение новых нефтяных месторождений Среднего Приобья, Железнов А.В. возглавил участок по строительству автодорожных мостов на подходах к кустам бурения скважин, межпромысловых и магистральных дорогах Тарасовского, Харампурского, Южно-Харампурского, Усть-Харампурского месторождений нефти.
Им были построены большие мосты через реки Харампур, Айва-Седо-Пур, Пяку-Пур, десятки средних и малых мостов, что позволило ввести в эксплуатацию совместно с дорожными строителями трестов "Ноябрьскдорстрой" и "Укрдорстрой" из братской Украины 480 км. дорог и проездов, создать надежную транспортную сеть в этом регионе, значительно увеличить добычу нефти объединениями "Ноябрьскнефтегаз", "Пурнефтегаз" и "Когалымнефтегаз".
Железнов А.В. за годы работы на линии построил 92 моста и путепровода, накопил бесценный опыт работы в экстремальных условиях Севера, вырос как руководитель и организатор производства, постоянно находится в творческом поиске, уделяет большое внимание повышению эффективности производства, сокращению сроков строительства объектов.
В 1990 году Железнов А.В. назначается заместителем начальника мостоотряда и ведет строительство и реконструкцию автодорожных мостов для Дорожного департамента Ханты-Мансийского автономного округа, мостов на обустройстве новых нефтяных месторождений в Сургутском районе для производственного объединения "Сургутнефтегаз".
На обустройстве Канитлорского, Быстринского, Нижнее-Сартымского, Западно-Камынского, Масляховского, Назиргалневского месторождений нефти отрядом построено 36 мостов, обеспечен ввод 260 км дорог и проездов с твердым покрытием, что способствовало ускоренной разработке этих новых месторождений.
Однако самый яркий след в его трудовой биографии - это участие в строительстве уникальнейшего, не имеющего аналогов в мировом мостостроении, автодорожного вантового моста через реку Обь в районе города Сургута.
В короткий срок - всего лишь за 2 года мостоотрядом было построено 6 опор моста из 15, освоен сложнейший по техническому исполнению метод монтажа балочного пролетного строения, состоящего из двух неразрезных пролетов 984,4 метра и 529,9 метра.
Методом продольной надвижки, менее чем за 2 года, пролет был смонтирован, при этом "плеть" длиной 1514 метров была надвинута в России впервые, значительно перекрыв прежнее достижение отечественного мостостроения - 1160 метров при строительстве моста через реку Волгу в г. Саратове.
Работая самоотверженно, ударно, используя последние достижения отечественной и мировой науки, проявляя инициативу и огромную ответственность в работе, мостостроители значительно сократили сроки строительства моста через реку Обь. Мост введен в эксплуатацию в сентябре 2000 года, т.е. на 2 года раньше проектных и нормативных сроков, в чем громадная заслуга Железнова А.В., ставшего профессиональным мостостроителем самого высокого уровня, воспитавшего целую плеяду молодых монтажников, способных работать на мировом уровне.
Не менее ярко и уверенно работал Железнов А.В. и на строительстве еще одного уникальнейшего транспортного объекта Ханты-Мансийского автономного округа -мостового перехода через реку Иртыш у г. Ханты-Мансийска. Из 3,5 млрд. рублей капвложений силами мостоотряда было выполнено работ около 50 %, причем отряд начинал на голом месте строить производственную базу и жилой поселок для обеспечения работ всех 5 мостоотрядов ОАО "Мостострой-11", задействованных на строительстве мостового перехода. Особенно блестяще, впервые в истории отечественного мостостроения, с помощью плавсистемы был произведен монтаж арки руслового пролетного строения общим весом около 4 тыс. тонн и длиной 231 метр.
Ввод моста намечен на 11 сентября 2004 года, т.е. более чем на 2 года раньше нормативных сроков, в чем есть доля напряженного труда и личного вклада Железнова А.В.
Железнов А.В. - ветеран транспортного строительства, внес огромный вклад в развитие отечественного мостостроения, пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе отряда, акционерного общества, за многолетний самоотверженный труд по освоению недр и развитию нефтегазового комплекса Западной Сибири, образцовое выполнение своих служебных обязанностей, был награжден Почетной грамотой Министерства строительства Российской Федерации и знаком "Почетный строитель России".
<< Приложение 4. Характеристика |
Приложение 6. >> Характеристика |
|
Содержание Постановление Главы Сургутского района от 30 июля 2004 г. N 342 "О представлении к наградам Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.