Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Главы Сургутского района
от 30 июля 2004 г. N 342
Характеристика
на Гнибеду Владимира Прокопьевича -
монтажника стальных и железобетонных
конструкций территориальной фирмы "Мостоотряд-29"
открытого акционерного общества "Мостострой-11",
1952 года рождения, образование среднее.
Гнибеда В.П. после службы в рядах Советской Армии с 1972 года работает монтажником стальных и железобетонных конструкций в Мостотряде N 29 в Тюменской области, внес большой вклад в освоение недр и развитие крупнейшего в стране Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Приехав в г. Сургут по путевке для участия в всесоюзной комсомольско-молодежной стройке "Новая железная дорога Тюмень-Сургут-Уренгой", в числе первых строителей приступил к сооружению внеклассного двухкилометрового моста через реку Обь. Работая в условиях низких, до минус 50° С температур, шквальных ветров и снежных заносов, сложных гидрологических и ледовых режимах могучей северной реки Обь, Гнибеда В.П. быстро освоил стиль и методы работы мостостроителей в экстремальных условиях Крайнего Севера. На этом мосту был применен новый метод сооружения буровых свай глубокого заложения с уширенным основанием, что позволило значительно сократить сроки строительства моста и получить экономический эффект 5,5 млн. рублей. Досрочный ввод в эксплуатацию в 1975 году позволил начать транспортировку нефти Среднего Приобья по железной дороге на нефтеперерабатывающие заводы страны и на зарубежный рынок.
Гнибеда В.П. на этой железной дороге прошел путь в 7 лет протяженностью 700 км по непроходимой тайге и тундре и с первым поездом прибыл на ст. Коротчаево. Он построил за это время 45 мостов и труб, стал высококвалифированным монтажником, освоил и смежные профессии - плотника, бетонщика, слесаря, стропальщика, электрика, надежен в работе.
Ударно поработал Гнибеда В.П. на обустройстве новых нефтяных месторождений в Сургутском районе. На Конитлорском, Туринском, Тром-Еганском, Биттемском, Нижнесортымском, Мурьявинском, Русскинском, Быстринском, Сортымском, Масляховском, Западно-Камынском и Назаргалиевском месторождениях нефти он принимал непосредственное участие в строительстве 76 мостов, обеспечил ввод в эксплуатацию 850 км магистральных, межпромысловых дорог и проездов к кустам бурения скважин, что способствовало ускоренному освоению и развитию этих новых месторождений, наращиванию с каждым годом темпов добычи нефти, и, в конечном счете, увеличению мощи и экономического потенциала России.
Венцом его поистине славного трудового пути явилось участие в строительстве уникальнейшего автодорожного вантового моста через реку Обь в районе города Сургута протяженностью 2110 метров, не имеющего аналогов в мировом мостостроении.
Гнибеда В.П. принимал участие в проведении опытных работ по погружению свай, что дало экономический эффект 3,2 млн. рублей, сооружении 6 опор моста из 15, сложном в техническом исполнении монтаже балочного пролетного строения, состоящего из двух неразрезных пролетов 984,4 метра и 529,9 метра. Методом продольной надвижки, менее чем за два года, пролет был смонтирован, при этом "плеть" длиной 1514 метров была надвинута в России впервые, значительно покрыв прежнее достижение отечественных мостостроителей из г. Саратова - 1160 метров при строительстве моста через реку Волгу.
Внес Гнибеда В.П. достойный вклад и в успешное строительство мостового перехода через реку Иртыш на автодороге г. Ханты-Мансийск - г. Нягань.
Принимал участие в сооружении 4 опор моста, укрупненной сборке на стапеле и монтажу с плавсредств арки руслового пролетного строения.
Работая самоотверженно, не считаясь со временем, проявляя инициативу и огромную ответственность за порученное дело, постоянно выполняя плановые задания на 135-150 %, он способствовал ускоренному строительству мостового перехода, который будет введен в эксплуатацию досрочно 11 сентября 2004 года, т.е. на 2 года раньше нормативных и проектных сроков.
Всего за 32 года работы в мостостроении Гнибеда В.П. принимал участие в строительстве 215 мостов, подал 13 рацпредложений с экономическим эффектом 280 тыс. рублей.
Гнибеда В.П. - ветеран транспортного строительства, по-праву входит в Золотой фонд отечественного мостостроения, пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе отряда, акционерного общества, награжден знаком "Почетный строитель России".
<< Приложение 1. Характеристика |
Приложение 3. >> Характеристика |
|
Содержание Постановление Главы Сургутского района от 30 июля 2004 г. N 342 "О представлении к наградам Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.