Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 3 сентября 2004 г. N 3390
План
мероприятий по реализации основных положений
Послания Президента Российской Федерации
Основные положения послания |
Мероприятия | Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Правоохранительная деятельность | |||
I. Общими усилиями создать безопасные условия жизни, снизить уровень преступности в стране |
1. Сформировать перечень критически важных объектов города |
01.10.2004 | Комиссия по предупрежде- нию и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций и обеспе- чению пожарной безопас- ности, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
2. Подготовить техническое задание и проект на базе оптико-волоконных линий связи для внедрения системы "островков безопасности" |
IV квартал 2004 года |
Управление внутренних дел, департамент транс- порта, связи и эксплуата- ции дорог |
|
3. Распространять в средствах массовой информации материалы о деятельности органов управления внутренних дел, состоянии преступности в городе |
2004-2005 годы |
Информационно-аналитичес- кое управление, управление внутренних дел |
|
4. Принять участие в разработке комплексных мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005-2007 годы |
III квартал 2004 года |
Департамент по труду и социальным вопросам |
|
5. Разработать и представить на заседание городской Думы проект комплексной Программы по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на 2005-2007 годы |
IV квартал 2004 года |
Управление внутренних дел | |
Общие вопросы | |||
II. Необходимо улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании, избавиться от детской беспризор- ности. Мы должны снизить уровень смерт- ности, увеличить продолжительность жизни людей, преодолеть демографический спад |
1. Продолжить реализацию: - подпрограмм: "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав детей" программы Ханты-Мансийского автономного округа "Дети Югры"; - "Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав детей" программы "Дети Сургута на 2004-2007г.г.". - программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2007 годы"; |
В сроки действия программы |
Департамент по труду и социальным вопросам, департамент культуры, молодежной политики и спорта, департамент образования и науки, комиссия по делам несовершеннолетних, защите их прав администрации города Сургута; межведомственная комиссия по противодействию, злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при администрации города Сургута |
программ города Сургута: - "Здоровый ребенок" на 2002-2006 годы"; - "Дети Сургута" на 2004-2007 годы"; - "Безопасное материнство" на 2002-2006 годы"; - "Вакцинопрофилатика" на 2001-2005 годы"; - "Артериальная гипертония" на 2003-2007 годы"; - "Сахарный диабет" на 2002-2006 годы"; - "Неотложные меры по борьбе со СПИДом на 2002-2005 годы"; - "Онкология" на 2000-2004 годы"; - "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" на 2000-2005 годы"; - "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2004-2005 годы"; - "Комплексные меры по социальной поддержке ветеранов боевых действий в Афганистане и других участников боевых действий, локальных войн" на 2004-2006 годы; - постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 20.02.2002 N 25 "О дополнительных мерах по выявлению, предупреждению безнадзорности и беспризорности детей"; |
В сроки действия постановления |
||
- распоряжения Мэра города Сургута от 22.04.2002 N 1141 (с изменениями от 17.12.2003) "О дополнительных мерах по выявлению, предупреждению безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков". |
В сроки действия распоряжения |
||
2. Регулярно проводить познавательную театрализованную программу о правилах дорожного движения "Красный, желтый, зеленый" |
2004-2005 годы |
департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
3. Организовать и провести акцию "Дети Сургута за здоровый образ жизни". |
IV квартал 2004 года |
департамент образования и науки |
|
4. Организовать и провести цикл культурно-мас- совых мероприятий и новых познавательных программ (не менее 5-ти) |
2004-2005 годы |
департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
5. Увеличить количество любительских клубных объединений, кружков, студий для детей в муниципальных культурно-досуговых учреждениях. |
В течение 2005 года |
департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
6. Продолжить работу по организации летних творческих школ (г.Суздаль, г.Санкт-Петербург). |
|||
7. Продолжить реализацию мероприятий городской программы "Лето-2005" |
|||
8. Подготовить предложения в программу "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков" по выделению мест в спортивно-оздоровительных лагерях для учащихся детско-юношеских детских спортивных школ города Сургута |
IV квартал 2004 года |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
9. Подготовить предложения в программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2004-2007 годы" и проект Закона ХМАО "О программе развития физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005-2010 годы" |
IV квартал 2004 года |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
10. Создать условия для обеспечения работой граждан, нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. В соответствии с постановлением Мэра города от 14.01.2004 N 11 и во взаимодействии с государственным учреждением "Сургутский городской центр занятости населения" организовать трудоустройство граждан в счет установленной квоты на договорной основе |
Департамент по труду и социальным вопросам |
||
11. Публиковать в газетах "Сургутская трибуна" и "Сургутские ведомости" официальные материалы о деятельности органов местного самоуправления в области здравоохранения, организовать издание в газете "Сургутские ведомости" регулярной медицинской страницы; провести пресс-конференцию по проблемам здравоохранения |
III-IV кварталы 2004 года |
Информационно-аналитичес- кое управление, |
|
III...Прежде всего не устраивает уровень жизни людей... ...от нас завист успех решения первоочередных общенациональных задач. ..уменьшение бедности, рост благосостояния людей... |
1. Реализация адресной социальной помощи незащищенным слоям населения (разработка и внедрение социальной карты жителя и системы ее обслуживания согласно разрабатываемому техническому проекту "Сургутская социальная карта") |
2005 год | Департамент по труду и социальным вопросам, комитет по информатизации и сетевым ресурсам |
IV. Увеличение занятости, развитие малого и среднего бизнеса. Удвоение ВВП на душу населения до 2010 года |
1. Продолжить реализацию текущей Программы поддержки малого предпринимательства в городе Сургуте на 2004-2005 годы 2. Публикация в городской печатной прессе распоряжений о квоте рабочих мест для социально-незащищенных категорий населения |
В сроки действия программы III-IV квартал 2004 года |
Департамент по экономической политике, Сургутская торгово-промышленная палата Информационно-аналитичес- кое управление |
Организация в газете "Сургутские ведомости" регулярной рубрики "Деловой клуб". Распространение в СМИ информации о работе малых и средних предприятий, межрегиональном экономическом сотрудничестве, мероприятиях Сургутской торгово-промышленной палаты. Проведение пресс-конференций об итогах социально-экономического развития Сургута в первом полугодии 2004 года и по итогам 2004 года |
|||
V. Необходимо также навести порядок с госу- дарственной и муници- пальной собственностью. Я уже говорил, что каждый уровень власти должен иметь только то имущество, которое необходимо для исполнения закрепленных за ним публичных полномочий и не более того |
1. Провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями 2. Внести дополнения в прогнозный план приватизации муниципального имущества на период 2004-2006гг., утвержденный решением городской Думы от 20.02.2004 N 299-IIIГД 3. Публиковать в газете "Сургутская трибуна" информацию о проведении торгов по продаже муниципального имущества, информацию о проведении конкурсов муниципального заказа. Провести пресс-конференцию о состоянии дел с муниципальным имуществом |
I полугодие 2005 года II полугодие 2005 года IV квартал 2004 года |
Департамент имущественных и земельных отношений Департамент имущественных и земельных отношений Информационно-аналитичес- кое управление |
VI. Четко установить и разграничить ответственность властей в сфере социальной поддержки населения |
Публиковать в газетах "Сургутская трибуна" и "Сургутские ведомости", а также распространять в городских СМИ информацию о принимаемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа, городской Думой и администрацией города Сургута решения в области социальной защиты населения; материалы о летнем отдыхе детей, о ветеранах и других социально-незащищенных категориях населения. Провести пресс-конференцию об итогах летнего отдыха детей |
III-IV квартал 2004-2005 годов |
Информационно-аналитичес- кое управление, департамент по труду и социальным вопросам |
VII. Мы должны вывести из "тени" значительную часть оплаты труда, защитить социальные права работников и стимулировать заботу граждан о собственном пенсионном обеспечении, снизив нагрузку на бизнес |
Распространять в СМИ информацию о деятельности негосударственных пенсионных фондов, опубликовать в газете "Сургутские ведомости" материалы о работе негосударственных пенсионных фондов в Сургуте |
IV квартал 2004 года I квартал 2005 года |
Информационно-аналитичес- кое управление |
VIII.... использовать инструменты внешней политики для более ощутимой практической отдачи в экономике... |
1. Принять участие в мероприятиях, проводимых международной ассоциацией "Северный форум": - совещании делового консультативного совета Северного форума в Санкт-Петербурге; |
осень 2004 года |
Департамент по экономической политике, управление координации внешних и общественных связей |
- всероссийской конференции "Социальное развитие северных регионов: опыт, проблемы, перспективы" в Москве на базе Российской академии госслужбы при Президенте РФ; |
10-11 ноября 2004 года |
Департамент по экономической политике, управление координации внешних и общественных связей |
|
- 9-ом Экономическом форуме в Санкт-Петербурге под эгидой Арктического Совета (при участии Северного форума и Арктической академии наук); |
12-14 июня 2005 года |
Департамент по экономической политике |
|
- всероссийской конференции с международным участием "Проблемы и пути улучшения качества жизни на Севере" в Санкт-Петербурге на базе Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (при участии Арктической академии наук); |
23-25 июня 2005 года |
Департамент по экономической политике, департамент культуры, молодежной политики и спорта, департамент обра- зования и науки |
|
- совещании региональных координаторов Северного форума в России; |
октябрь 2005 года |
Департамент по экономической политике, управление координации внешних и общественных связей |
|
- 7-ой Генеральной Ассамблеи Северного форума в Хейлунцзяне, Китай; |
15-17 июня 2005 года |
Департамент по экономической политике, департамент культуры, молодежной политики и спорта, управление координации внешних и общественных связей |
|
2. Проведение и участие в мероприятиях в рамках программы "60-я параллель": |
|||
- "Шестидесятые на шестидесятой" - культурные диалоги. Продолжение серии культурных событий; |
декабрь 2004 года |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
- "Кочующий Северный кинофестиваль". Показ коллекций фильмов о Севере, организация встреч, семинаров и круглых столов о проблемах северной цивилизации; |
2005 год | Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
|
- Поездка в город-побратим Залаэгерсег (Венгрия); | 2005 год | Департамент культуры, молодежной политики и спорта, управление координации внешних и общественных связей |
|
- подписание соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве с городами стран ближнего зарубежья: - Гомель (Беларусь), Херсон (Украина) |
IV квартал 2004-2005 года |
Управление координации внешних и общественных связей |
|
- продолжение сотрудничества в рамках заключенных соглашений с городами стран ближнего и дальнего зарубежья: - Ивано-Франковск (Украина), Залаэгерсег (Венгрия), Чаоян (КНР), Катерини (Греция) |
2005 год | Управление координации внешних и общественных связей |
|
IX. ... крайне важна определенность планов государства. С этой точки зрения Правительству предстоит объявить о своих планах и проектах, об условиях их реализации |
Опубликовать в газете "Сургутские ведомости": - прогноз социально-экономического развития города Сургута на 2005 год; - исполнение бюджета города за 2004 год и бюджет города на 2005 год. Размещать на web-сайте и в правовой системе "Гарант" решения городской Думы, постановления и распоряжения администрации Сургута, другую информацию о деятельности органов местного самоуправления. Обеспечивать работу на сайте интерактивной страницы Мэра города Сургута. Распространять в СМИ информацию о реализации Стратегического плана города Сургута |
IV квартал 2004 года I квартал 2005 года |
Информационно-аналитичес- кое управление |
Обеспечение жильем | |||
X. Сделать жилищное кредитование как граждан, так и профес- сиональных застройщиков долгосрочным и доступ- ным. Развивать ипотеку, участие граждан в долевом строительстве и жилищно-накопительных программах. Нужны финансовые механизмы, позволяющие улучшать жилищные условия |
Начать реализацию "Городской целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием механизма ипотечного кредитования на 2004-2020 годы" (далее - Программа), осуществив следующие мероприятия: - разработать экономическое обоснование реализации Программы; - разработать необходимое нормативное и документальное обеспечение практической реализации Программы; - привлечь инвесторов, кредитные организации, страховые компании, подрядные организации и прочих участников Программы на конкурсной основе; |
2004-2005 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства, департамент по экономической политике |
- организовать строительство нового жилья за счет привлеченных средств инвесторов под муниципальные гарантии; - обеспечить практическое функционирование финансовых схем, повышающих уровень доступности жилья для граждан - участников Программы: |
|||
- целевые накопительные счета в уполномоченных кредитных организациях; - участие в жилищно-накопительных кооперативах; - долевое участие в строительстве; - долгосрочные ипотечные кредиты; - зачет стоимости жилья, сдаваемого по Программе, в счет оплаты нового; - возможность использования в качестве оплаты нового жилья средств безвозмездных субсидий, других финансовых и материальных активов граждан; - провести разъяснительную работу среди граждан города Сургута об условиях Программы. В целях повышения доступности жилья: - развивать инженерно-коммунальную инфраструктуру города Сургута для увеличения объемов жилищного строительства (в том числе за счет средств частных инвесторов); |
|||
- обеспечить рефинансирование вложенных в строительство инвестиционных средств уже на стадии строительства |
|||
2. Предусмотреть в бюджете города на очередной финансовый год средства на предоставление муниципальных гарантий под реализацию Программы ипотечного кредитования |
Департамент финансов, департамент архитектуры и градостроительства |
||
XI. Граждане России не обязаны оплачивать стоимость администра- тивных барьеров, созда- ваемых в строительстве, а также сверхприбыли застройщиков-монополис- тов. Обеспечить конкурентные условия для жилищного строительства. Разрушить монополии на строительных рынках |
1. Разработать на основе окружного законодатель- ства комплекс мероприятий, направленных на улучшение услуг и снижение стоимости жилья в г.Сургуте. Совершенствование проектных решений, освоение производства новых изделий и конструкций, внедрение новых серий жилищных домов и объектов социальной сферы в строительстве. Расширение конкурентной среды в строительной индустрии путем изменения нормативно-правовой базы и проведения конкурсов на строительство жилья |
2004-2005 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства |
2. При строительстве жилья за счет средств бюджетов любого уровня применять твердые договорные цены в договорах инвестирования вводных объектов или вновь строящихся, если продолжительность строительства не превышает один год. Обеспечивать участие в городской целевой программе улучшения жилищных условий граждан с использованием механизма ипотечного кредитования на 2004-2020 годы заказчиков- застройщиков и подрядных организаций на конкурс- ной основе. Фиксировать для заказчиков-застрой- щиков и подрядных организаций, участвующих в Программе, цену квадратного метра строящегося жилья |
2004-2020 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное учреждение "Управление комплексной застройки города" |
|
XII. Обеспечить гарантированное предоставление малоимущим гражданам социального жилья |
1. При формировании и утверждении бюджета города на очередной финансовый год предусматривать финансирование строительства муниципального жилья для предоставления социального жилья малоимущим гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства |
Заместители Мэра города Браташов В.А., Маран В.Л., департамент финансов, управление учета и распределения жилья |
|
2. Осуществлять распределение жилья (на условиях социального найма), полученное в муниципальную собственность, в пределах доли, установленной постановлением Мэра города от 15.11.2001 N 266 "Об установлении количества муниципального социального и коммерческого наймов, аренды, купли-продажи, с использованием субсидий и кредитов молодым семьям" |
Управление учета и распределения жилья |
||
3. Создать благоприятные условия для стимулирова- ния жилищного строительства в городе с привлече- нием государственных, муниципальных и частных инвестиций |
Департамент архитектуры и градостроительства, управление учета и распределения жилья |
||
4. Разработать проекты строительства жилых домов с учетом действующих норм предоставления жилой площади, установленных ст.22 Закона Ханты-Мансий- ского автономного округа от 28.06.1998 N 38-оз "О порядке и условиях предоставления жилища в Ханты-Мансийском автономном округе" |
Департамент архитектуры и градостроительства, управление учета и распределения жилья |
||
5. Предусматривать финансирование и предоставле- ние жилых помещений на условиях социального найма: - ветеранам и участникам боевых действий в рамках реализации окружной и городской целевых программ "Комплексные мероприятия по социальной поддержке ветеранов боевых действий в Афганистане и других участников боевых действий, локальных войн"; - ветеранам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним, в рамках реализации программы "Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны и лиц к ним приравненных" |
Департамент финансов, управление учета и распределения жилья |
||
6. Финансирование и предоставление жилых помещений участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф" |
Департамент финансов, управление учета и распределения жилья |
||
7. Обеспечить первоочередность и финансовую возможность участия в городской целевой программе улучшения жилищных условий граждан с использованием механизма ипотечного кредитования на 2004-2020 годы (далее - Программа) малоимущих граждан, для чего: - обеспечить строительство жилья, приближенного по площади к социальной норме; - в первую очередь предлагать малоимущим гражданам жилье, принимаемое в Программу с вторичного рынка, в силу его меньшей стоимости; - производить отбор заказчиков-застройщиков и подрядных организаций на конкурсной основе, учитывая при этом наименьшую стоимость предлагаемого ими в Программу жилья; - предоставлять под строительство жилья в рамках Программы земельные участки, требующие наименьших затрат на инженерно-коммунальную инфраструктуру; - фиксировать стоимость квадратного метра строящегося жилья для социальной группы населения; - предлагать малоимущим гражданам воспользоваться жилищно-накопительными системами, действующими в рамках Программы; - использовать в рамках Программы коммерческую ипотеку в целях повышения ее финансовой эффективности. |
Департамент финансов, департамент архитектуры и градостроительства департамент имущественных и земельных отношений, департамент архитектуры и градостроительства |
||
XIII. Предусмотреть дополнительные меры по целевой поддержке отдельных категорий граждан, в особенности молодых семей |
1. Продолжить реализацию городской программы предоставления кредитов на приобретение или строительство жилья для молодых семей |
2004-2005 годы |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
2. Продолжить работу по реализации Губернаторской программы МЖК "Молодой семье - доступное жилье": |
|||
3. Применять на территории города Сургута нормы постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 18.06.2002 N 343 "О порядке предоставления субсидий из бюджета автономного округа на строительство жилья молодежи и молодым семья" с учетом использования указанных субсидий для приобретения жилья на "вторичном рынке" |
2004-2009 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
4. Предусматривать в бюджете города Сургута отдельную статью затрат на реализацию городской целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием механизма ипотечного кредитования на 2004-2020 годы, в том числе: - на компенсацию полностью либо частично разницы между процентной ставкой по кредитам уполномоченной кредитной организации и фактической процентной ставкой предоставленного ипотечного кредита отдельным категориям граждан; - на выдачу отдельным категориям граждан муниципальных ипотечных займов. |
2004-2020 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
5. Распространять в СМИ информацию о выполнении городской Программы кредитования строительства или покупки жилья для молодых семей |
2004-2005 года |
Информационно-аналитичес- кое управление |
|
XIV. Очень многие люди, надо признать это, все еще живут в ветхих, аварийных домах и квартирах. Строится мало, а то, что строится, еще часто не отвечает современным стандартам |
1. Предусматривать в проектах бюджета муниципального образования город окружного значения Сургут на очередной финансовый год средства на реализацию программ: "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в 2000-2009 годах" и "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе". |
2004-2009 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства, департамент жилищно- коммунального хозяйства и другие структурные подразделения администрации города |
За счет привлечения источников финансирования в строительство (средств окружного, местного бюджетов, граждан) увеличить объемы по вводу объектов жилищного строительства. При проектировании жилых домов по возможности привязываться к социальной норме общей площади жилья в связи с тем, что все действующие программы по предоставлению жилья основываются на принятой норме |
|||
2. Использовать возможности городской целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан с применением механизма ипотечного кредитования на 2004-2020 годы" (жилищно-накопительные схемы, ипотечное кредитование) в целях активизации процессов переселения граждан из экологически неблагоприятного и ветхого жилья |
2004-2020 годы |
Департамент архитектуры и градостроительства и другие структурные подразделения администра- ции города |
|
3. Публиковать перечень домов, подлежащих сносу в 2004-2005 годах по программам "Улучшение жилищных условий, лиц проживающих в ветхом жилищном фонде на территории Ханты-Мансийского автономного округа в 2000-2009 годах" и "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в жилье с неблагоприят- ными экологическими характеристиками в ХМАО" |
III-IV квартал 2004 года |
Информационно-аналитичес- кое управление |
|
XV. Благоустроенное жилье важно и для отдыха, и для работы, и для создания нормальной семьи |
1. Сформировать экономически обоснованные тарифы (цены производства услуги) на жилищно-коммуналь- ные услуги |
2004 год | Департамент жилищно- коммунального хозяйства, департамент по экономической политике, подведомственные учреждения и предприятия |
2. Ввести в действие на территории города методики расчета платежей за коммунальные услуги при комбинированной системе учета их потребления по приборам и нормативам |
2004 год | Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
|
3. Рассмотреть и согласовать разработанную открытым акционерным обществом "Институт экономики жилищно-коммунального хозяйства" комплексную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа на 2004-2010 годы" |
2004 год | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и другие структурные подразделения администрации города |
|
4. Реализовать мероприятия Программы с целью повышения качества условий проживания и коммунального обслуживания до уровня восточно-европейских стандартов |
2005-2010 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и другие структурные подразделения администрации города |
|
5. Расширить водозабор 9 промузла | IV квартал 2004 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" |
|
6. Ввести в эксплуатацию водоочистную станцию в поселке Гидростроителей |
IV квартал 2004 года |
департамент жилищно-коммунального хозяйства, Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" |
|
7. Реконструировать котельную N 1 в поселке Юность |
III квартал 2004 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Горводоканал" |
|
8. Модернизировать ЦТП в количестве 11 штук | декабрь 2004 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Городские тепловые сети" |
|
9. Внедрить автоматический отпуск тепловой энергии и модернизировать системы газоснабжения на котельной N 3 |
декабрь 2004 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Городские тепловые сети" |
|
Здравоохранение | |||
XVI. Сделать гарантии бесплатной медицинской помощи общеизвестными и понятными. Выработать и утвердить действующие в каждом населенном пункте стандарты медицинских услуг - с обязательным перечнем лечебно-диагностических процедур и лекарств, с минимальными требованиями к условиям оказания медпомощи |
1. Обеспечить исполнение Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа, бесплатной медицинской помощью на 2004 год. 2. Подготовить предложения в проект постановления Губернатора автономного округа "О внесении изменений и дополнений в окружной перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании медицинской помощи гражданам, имеющим льготы по лекарственному обеспечению" |
Сроки действия программы III квартал 2004 года |
Комитет по здравоохранению Комитет по здравоохранению |
Образование | |||
XVIII..следующая важная задача - это развитие отечественного образования |
1. Разработать и представить на заседание городской Думы проект Программы развития муниципальной системы образования города Сургута на 2005-2007 годы |
IV квартал 2004 года |
Департамент образования и науки |
2. Модернизировать материально-техническую базу образовательных учреждений |
2004-2005 годы |
Департамент образования и науки |
|
3. Ввести в муниципальных образовательных учреждениях курсы по выбору по предпрофильной подготовке и обучению, в том числе традиционных культур народов РФ |
2004-2005 годы |
||
4. Развивать сеть дошкольных образовательных учреждений |
2004-2005 годы |
Департамент образования и науки, муниципальное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями" |
|
5. Разработать программно-методический комплекс для групп кратковременного пребывания детей |
2005 год | Департамент образования и науки, муниципальное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями" |
|
6. Разработать пакет нормативно-правовых документов по оказанию дополнительных платных услуг в дошкольных общеобразовательных учреждениях |
2005 год | ||
7. Развивать информационную образовательную среду общеобразовательных учреждений города Сургута |
2004-2005 годы |
Департамент образования и науки |
|
8. Внедрить информационную образовательную систему модуль "Учащиеся и воспитанники" в общеобразовательных учреждений города Сургута |
2004-2005 годы |
Департамент образования и науки, образовательные учреждения города |
|
9. Создать электронную образовательную карту | 2004-2005 годы |
Департамент образования и науки, муниципальное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями", муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования "Центр развития образования" |
|
10. Разработать и организовать участие обучающихся общеобразовательных учреждений в телекоммуникационных образовательных проектах |
2005 год | ||
11. Обеспечить бесплатный доступ жителям города к официальному сайту администрации города в режиме Интернет в Центральной библиотеке |
2004-2005 годы |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта, комитет по информатизации и сетевым ресурсам |
|
12. Обеспечить бесплатный доступ к справочно-правовой системе "Гарант", размещенной на сервере Центральной библиотеки, жителям города |
2004-2005 годы |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта, комитет по информатизации и сетевым ресурсам |
|
13. Распространять в СМИ информацию о работе образовательных учреждений города. Проводить регулярные пресс-конференции (не реже 2 раз в год) с директором департамента образования и науки администрации Сургута. Участвовать в освещении мероприятий департамента образования и науки |
2004-2005 годы |
Информационно-аналитичес- кое управление |
|
XIX. Сделать качествен- ное образование доступным для выпус- кников школ независимо от имущественного положения родителей |
1. Провести муниципальный этап окружного конкурса "Золотое будущее Югры" |
II квартал 2005 года |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
XXI. Укреплять связь профессионального образования с рынком труда; добиваться того, чтобы большинство выпускников учебных заведений работало по специальности (возможно заключение договора со студентом) |
1. Разработать мероприятия по внедрению результатов исследовательской работы "Рынок труда и потребность в профессиональных кадрах". 2. Внести дополнения в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.12.2003 N 514-п "О мерах по подготовке специалистов высшей квалификации для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
IV квартал 2004 года IV квартал 2004 года |
Департамент образования и науки Департамент образования и науки |
3. Подготовить предложения по созданию муниципального учреждения начального профессионального образования в городе Сургуте |
2005 год | Департамент образования и науки |
|
4. Принять участие в разработке программы государственного заказа на подготовку кадров для отраслей экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу |
IV квартал 2004 года |
Департамент по труду и социальным вопросам |
|
XXII. Способствовать дальнейшей интеграции образования и научной деятельности, развитию вузовской науки и крупных научно-образовательных центров |
Провести городской конкурс проектов культурно-образовательных инициатив "Образование Сургута - XXI веку" |
октябрь 2004 - май 2005 года |
Департамент образования и науки |
XXIII. Сделать основой формирования бюджета четко заданные цели и ожидаемые результаты |
1. Осуществить мониторинг расходов на содержание бюджетной сферы. Внедрить принципы бюджетирования, ориентированного на результат |
2005-2006 годы |
Департамент финансов, департамент по экономической политике, отраслевые структурные подразделения администрации города |
2. Обеспечить 100% охват проверками и ревизиями муниципальные учреждения, организации и предприятия, финансируемые из средств бюджета города полностью или частично |
2004 год | Контрольно-ревизионное управление |
|
3. Осуществлять реализацию материалов проверок и ревизий на основании решения заседаний комиссии по реализации результатов ревизий и проверок в соответствии с "Инструкцией о порядке проведения ревизий и проверок контрольно-ревизионным управлением администрации города и порядке реализации результатов ревизий и проверок", утвержденной распоряжением Мэра города от 08.06.2004 N 2154 |
2004 год | Контрольно-ревизионное управление |
|
4. Осуществить мониторинг бюджетного процесса в соответствии с рекомендациями системного проекта создания автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Сургута |
Департамент финансов, комитет по информатизации и сетевым ресурсам |
||
XXIV. Придать бюджетному планированию долговременный характер |
1. Разработать Порядок составления перспективного среднесрочного финансового плана |
2005 год | Департамент по экономической политике, департамент финансов |
XXV... Достижение оптимального уровня государственных расходов... должно стать базовым принципом экономической политики |
1. Провести мероприятия по реформированию статуса бюджетных учреждений и принципов их функционирования. Рассмотреть возможность преобразования ряда учреждений, способных функционировать в рыночной среде, в иные организационно-правовые формы |
2005 годы | Департамент финансов, отраслевые структурные подразделения администрации города |
2. Осуществить мониторинг объектов незавершенного строительства, строительство которых производилось за счет средств городского бюджета. Разработать меры по сокращению объемов незавершенного строительства |
2004-2005 годы |
Департамент по экономической политике |
|
3. Продолжить совершенствование процедуры муниципального заказа на приобретение товаров, работ и услуг |
2004-2005 годы |
Департамент по экономической политике |
|
XXVII. Переход к эффективной налоговой политике |
1. Подготовить проект нормативного акта в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в качестве правотворческой инициативы о налоговых льготах по налогу на имущество муниципальным предприятиям в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся на балансе этих налогоплательщиков |
IV квартал 2004 года |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент финансов |
Транспорт и ТЭК | |||
XXX. Среди наиболее значимых задач, стоящих перед страной, хотел бы особо выделить еще одну - это развитие транспортной инфраструктуры. Сегодня изношенность и низкая плотность дорожной сети, нефтепроводов, газотранспортной системы и инфраструктуры электроэнергетики накладывают серьезные ограничения на развитие всей российской экономики |
1. В целях организации безопасного и качественного транспортного обслуживания населения, создания равных условий для операторов различных форм собственности и развития конкуренции продолжить выполнение постановлений Мэра города: - от 06.02.2004 N 38 "Об утверждении Положения "Об организации маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории муниципального образования город окружного значения Сургут"; - от 22.04.2004 N 105 "О проведении конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города" (с изменением от 31.05.2004 N 149) |
Постоянно | Департамент транспорта, связи и эксплуатации дорог |
2. Разработать Положение о регулировании тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении. |
IV квартал 2004 года |
Департамент по экономической политике |
|
Общественные организации и институты гражданского общества | |||
XXXI. Стимулирование дальнейшего роста институтов гражданского общества: Поддерживать неполити- ческие общественные организации, конструктивно работающие в сфере отстаивания реальных интересов людей |
1. Продолжить проведение конкурса вариантных программ среди детских и молодежных общественных объединений 2. Провести городской конкурс общественных инициатив "Парад идей" в рамках городской программы "Развитие культуры и искусства города Сургута на 2003-2005 годы" |
IV квартал 2004 года I-II квартал 2005 года |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта Департамент культуры, молодежной политики и спорта |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г.Сургута от 3 сентября 2004 г. N 3390 "О мероприятиях по реализации основных положений Послания Президента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.