Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Об итогах конкурса проектов программ, ориентированных на достижение количественно измеримых результатов см. Распоряжение Мэра г.Сургута от 18 февраля 2005 г. N 397
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 6 октября 2004 г. N 3775
Положение
о порядке проведения конкурса проектов программ,
ориентированных на достижение количественно измеримых результатов
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Принципами реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации в 2003-2004 годах и на период до 2006 года и устанавливает общий порядок, предъявляемые требования к проектам программ и правила проведения их конкурсного отбора.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок и правила проведения конкурса проектов программ, ориентированных на достижение количественно измеримых результатов, подлежащих реализации и финансированию в очередном бюджетном году.
1.2. Целью проведения конкурсов является отбор наиболее обоснованных мероприятий для осуществления планируемых бюджетных расходов (текущих и (или) капитальных) в очередном финансовом году, а также определение направлений расходования бюджетных средств, наиболее отвечающих условиям эффективного решения задач и проблем развития города. Подготовка проектов программ осуществляется для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
2. Порядок подготовки, представления и рассмотрения проекта программы
2.1. Проект программы должен обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом (конечным результатом), а также содержать перечень индикаторов (показателей) исполнения по мероприятиям программы.
2.2. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
2.3. По срокам реализации программы могут быть разработаны на любой определенный срок и классифицируются в соответствии с Положением об общих правилах разработки, утверждения городских целевых программ.
2.4. Проект программы, подготовленный распорядителем бюджетных средств, представляется на экспертизу в департамент по экономической политике. Проект программы должен содержать следующие основные разделы:
- стратегические цели программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города и полномочиями органов местного самоуправления;
- тактические задачи, через решение которых достигаются стратегические цели;
- основные направления, этапы, сроки и объемы бюджетных расходов, направляемых на реализацию тактических задач;
- количественно измеримые показатели решения тактических задач;
- способы и стоимость мониторинга количественно измеримых показателей;
- предварительная оценка результативности бюджетных расходов (экономической, социальной, технической и иной) от реализации программы.
2.5. Департамент по экономической политике в 15-дневный срок готовит по представленному проекту экспертное заключение и представляет его конкурсной комиссии.
2.6. Распорядитель бюджетных средств защищает подготовленный им проект программы на заседании конкурсной комиссии. Доклад должен включать основные моменты проекта программы и сопровождаться подготовленной презентацией.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Мэра города.
3.2. Департамент по экономической политике организует работу конкурсной комиссии.
3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные проекты программ, оценивает их соответствие по следующим критериям:
- качество формулировки стратегических целей;
- степень обоснованности сформулированных целей;
- качество формулирования тактических задач;
- степень соответствия тактических задач стратегическим целям;
- степень соответствия программных мероприятий тактическим задачам;
- степень охвата программных мероприятий показателями, характеризующими конечные, общественно значимые результаты деятельности;
- качество показателей, характеризующих конечные, общественно значимые результаты;
- возможность оценки (мониторинга) выполнения тактических задач и выносит заключение о целесообразности их реализации и финансирования в очередном финансовом году.
3.4. В случае предлагаемого действия проекта программы сроком более года комиссия рассматривает проект в целом и дает заключение о финансировании на предстоящий финансовый год. Объемы и условия финансирования программы на последующие периоды утверждаются ежегодно в том же порядке, исходя из результативности реализации программ за отчетный период.
4. Реализация программ и контроль их исполнения
4.1. Распорядитель бюджетных средств и исполнитель программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий программы.
4.2. Департамент по экономической политике на основании запросов производит мониторинг изменения количественных и качественных показателей и анализ реализации программ и представляет информацию Мэру города и депутатам городской Думы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.