Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 26 ноября 2004 г. N 4436
Положение
о творческом конкурсе среди средств массовой
информации и журналистов, посвященного 60-летию
со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
1. Общие положения
1.1. Творческий конкурс среди средств массовой информации и журналистов, посвященный 60-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне (далее - конкурс) учреждают и проводят администрация города Сургута, общественные организации: Городской совет ветеранов войны и труда, Городской комитет ветеранов войны и военной службы, городской клуб "Фронтовые подруги".
1.2. В конкурсе участвуют:
- редакции газет, независимо от ведомственной подчиненности, издающихся в городе Сургуте и Сургутском районе;
- студии, программы телерадиовещания, независимо от ведомственной подчиненности, работающие в городе Сургуте и Сургутском районе;
- журналисты газет, радио и телевидения, а также внештатные авторы, публикующие и выпускающие материалы об истории Великой Отечественной войны, послевоенной судьбе фронтовиков, тружеников тыла, общественных организациях ветеранов ВОВ, о поиске погибших на полях сражений.
1.3. Срок проведения конкурса: с 01 декабря 2004 г. по 15 мая 2005 г.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Создание новых теле- и радиопрограмм, подготовка публикаций, посвященных истории Великой Отечественной войны, участникам боевых действий, труженикам тыла, послевоенной судьбе фронтовиков, поисковым отрядам, общественным организациям ветеранов.
2.2. Поддержка широкого общественного интереса, популяризация знаний о Великой Отечественной войне, истории нашего края в годы войны.
2.3. Воспитание бережного и уважительного отношения к истории Великой Отечественной войны, людям, создававшим эту историю и выстоявшим в военных сражениях, труженикам тыла, памяти погибших героев.
2.4. Поощрение журналистов, редакций газет, теле- и радиокомпаний, профессионально и систематически работающих с архивными, историческими материалами, рассказывающих о фактах, событиях, жизни и судьбах сургутян в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период.
3. Условия проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится по трем группам журналистских работ отдельно в жанрах печатной прессы, телевидения и радио, опубликованных или выпущенных в эфир с 09 мая 2004 года по 15 мая 2005 года:
- 1-я группа - для редакций газет, журналов и телерадиокомпаний:
- специальные рубрики, циклы, журналистские акции. Представляется не менее пяти отдельных публикаций или теле-, радиопрограмм по теме конкурса, общим объемом не менее пяти полос формата А-3 для печатных изданий, и не менее 30 минут общего эфирного времени для теле- и радиокомпаний.
- 2-я группа - для журналистов:
- лучшая журналистская работа по теме "Слово солдата". Представляется не менее трех отдельных материалов, подготовленных на основе личных бесед с участниками боев, с использованием солдатских писем, документов военного времени (благодарственных писем, грамот военного командования, приказов о награждении орденами и медалями), музейных фондов и экспонатов.
- 3-я группа - для журналистов и внештатных авторов:
- журналистское открытие. Представляется материал, освещающий жизнь и биографии людей, ранее не исследованные или малоизвестные факты и события из истории города Сургута и Сургутского района в годы Великой Отечественной войны.
3.2. Редакции газет, журналов, телерадиокомпаний и отдельные авторы направляют конкурсные материалы и заявку в комиссию по проведению конкурса среди средств массовой информации и журналистов, посвященного 60-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне (далее - конкурсная комиссия) в период с 15 по 25 мая 2005 года. В заявке указываются:
- название редакции или компании;
- раздел конкурса;
- перечень представляемых материалов с указанием издания (телеканала) и даты опубликования (трансляции);
- почтовый адрес, контактные телефоны;
- для журналистских и авторских работ, кроме того, указываются: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почтовый адрес, номер контактного телефона, данные паспорта, ИНН, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
3.3. На конкурс принимаются:
- газетные и журнальные публикации различного жанра в оригинале или копии с указанием издания и даты опубликования;
- радиопередачи в записи на электронных носителях (аудиокассетах или CD (в форматах MP3/WAV/СD)
- видеозаписи на видеокассетах в формате VHS.
3.4. Печатные материалы компонуются в альбомы, папки. Электронные носители снабжаются письменной аннотацией со сведениями об их содержимом и авторстве материала. Неопубликованные (не выпущенные в эфир) материалы в конкурсе не участвуют.
3.5. Материалы предоставляются в конкурсную комиссию до 15 мая 2005 года. Итоги конкурса объявляются в День города 12 июня 2005 года.
3.6. Затраты на производство и распространение конечной продукции, представленной на конкурс, компаниям и авторам не компенсируется.
3.7. Материалы, представленные на конкурс, после подведения итогов передаются в фонды муниципальных учреждений культуры "Сургутский краеведческий музей", "Центральная библиотечная система".
4. Определение победителей конкурса
4.1. Оценочные критерии:
- исторический контекст темы, способность автора показать историческую значимость отдельного события, человеческой судьбы;
- использование архивных и исторических источников, воспоминаний участников, ветеранов трудового фронта и очевидцев Великой Отечественной войны при подготовке материалов;
- способность автора подавать материал в доступной и интересной форме;
- уровень режиссерской и операторской работы для аудио- и видеоматериалов;
- общественная значимость материала.
4.2. Победители конкурса определяются на заседании конкурсной комиссии в период с 25 по 31 мая 2005 года, решение которой оформляется протоколом.
4.3. Победителями конкурса будут признаны участники, материалы которых в наибольшей мере соответствуют заявленным критериям и представляют собой журналистские работы высокого профессионального уровня.
5. Поощрение победителей конкурса
5. 1. Победители конкурса награждаются:
- по первой группе:
- дипломом, памятным знаком и денежной премией за создание постоянных рубрик, циклов программ, журналистских акций, посвященных Великой Отечественной войне:
- для телевизионных студий, редакций - одна премия 140 000 рублей;
- для редакций газет и журналов - одна премия 65 000 рублей;
- для радиостудий - одна премия 30 000 рублей;
- по второй группе:
- дипломом, памятным знаком и денежной премией за лучшую журналистскую работу по теме "Слово солдата":
- для журналистов газет и журналов - одна премия 15 000 рублей;
- для тележурналистов одна совместная премия: 15 000 рублей - автору и 15 000 рублей - оператору;
- для радиожурналистов - одна премия 15 000 рублей;
- по третьей группе:
- дипломом, памятным знаком и денежной премией за журналистское открытие:
- для журналистов и внештатных авторов газет, журналов - одна премия 5 000 рублей;
- для тележурналистов - одна премия 5 000 рублей;
- для радиожурналистов - одна премия 5 000 рублей.
5.2. В рамках проведения конкурса организации и предприятия города независимо от форм собственности, по согласованию с конкурсной комиссией, могут учреждать специальные номинации, призы и поощрения. Порядок определения лауреатов специальных призов и все финансовые затраты лежат на инициаторах учреждения призов. Предложения по учреждению специальных призов и номинаций необходимо представить в конкурсную комиссию до 25 мая 2005 года.
6. Конкурсная комиссия
Конкурсная комиссия находится в городе Сургуте по адресу:
626400 г. Сургут, ул. Энгельса, 8, каб. 109.
Информационно-аналитическое управление (пресс-центр администрации города), тел./факс 52-21-81, тел./факс 52-22-98.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.