Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Сургутской районной Думы
от 23 декабря 2003 г. N 197
Положение
о налоге на рекламу
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", статьи 2 Закона Российской Федерации от 07.07.03 г N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации".
1.2. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг, идей, начинаний через средства распространения информации в коммерческих целях. К средствам распространения информации относятся печатные издания (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица (далее индивидуальный предприниматель), осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
1.4. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.
III. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.
IV. Ставка налога
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе, оказываемых предприятиям и предпринимателям без образования юридического лица.
V. Порядок исчисления налога
Налог на рекламу исчисляется по установленной ставке от стоимости услуг по рекламе, определяемых исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
VI. Сроки уплаты налога и предоставления расчетов
6.1. Плательщики налога (рекламодатели) предоставляют расчет сумм налога на рекламу по прилагаемой форме согласно приложению 1. Ежеквартально уплачивают его в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, исходя из стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг за истекший квартал в пятидневный срок со дня сдачи квартальной отчетности и в десятидневный срок со дня сдачи годовой отчетности. Уплата налога осуществляется путем перечисления средств в бюджет района платежными поручениями с обязательным указанием вида платежа.
VII. Ответственность плательщиков налога и контроль налоговых
органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления налога нарекламу в бюджет района возлагается на плательщика налога.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сургутскому району в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> к Положению. Декларация налога на рекламу |
|
Содержание Решение Сургутской районной Думы от 23 декабря 2003 г. N 197 "О взимании местных налогов в Сургутском районе" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.