Постановление Мэра г.Сургута от 24 декабря 2004 г. N 379
"О внесении изменений в постановление администрации города от 22.04.2004 N 105
"О проведении конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских
автоперевозок транспортом общего пользования на территории города"
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 ноября 2007 г. N 3931 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 июня 2016 г. N 4250 настоящее постановление признано утратившим силу
Внести в постановление администрации города от 22.04.2004 N 105 "О проведении конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города" изменение:
- приложение 4 к постановлению изложить в следующей редакции:
Приложение 4
к постановлению Мэра г.Сургута
от 24 декабря 2004 г. N 379
Критерии оценки
(в баллах) по предъявленным и зарегистрированным
конкурсной комиссией заявкам
N п/п |
Критерии оценки приложенной заявки | Количество баллов | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. | Показатели, отражающие техническое обеспечение предприятия | |||||
1.1 | Производственная база: | |||||
- наличие собственной базы | от 2 до 5 баллов | |||||
- арендованная у другого предприятия | от 1 до 4 баллов | |||||
2. | Наличие транспортных средств | |||||
- собственный транспорт предприятия составляет 100% |
+ | |||||
- собственный транспорт предприятия составляет более 50%, но менее 100% |
+ | |||||
- арендованный транспорт (в т.ч. лизинг) без экипажа составляет 100% |
+ | |||||
3. | Срок эксплуатации автотранспорта: | |||||
- до 3-х лет 100% | + | |||||
- до 3-х лет более 50%, но менее 100% | + | |||||
- до 3-х лет менее 50% | + | |||||
4. | Техническое состояние транспортных средств | |||||
4.1. | Наличие сервисной книжки для учета работ по ТО-1 и ТО-2* |
+ | ||||
4.2. | Наличие сертификата, подтверждающего соответствие услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
+ |
||||
5. | Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок | |||||
5.1. | Количество ДТП с пострадавшими, произошедшими по вине конкурсанта в течение календарного года, предшествующего дате проведения конкурса (с учетом приведенного коэффициента аварийности ZN по предприятию) |
Минус 2 балла за каждое ДТП |
||||
5.2. | Количество ДТП без пострадавших, произошедших по вине конкурсанта в течение календарного года, предшествующего дате проведения конкурса (с учетом приведенного коэффициента аварийности Z? по предприятию) |
Минус 1 балл за каждое ДТП |
||||
5.3. | Отсутствие грубых нарушений условий лицензирования в течение календарного года, предшествующего дате проведения конкурса |
Плюс 5 баллов |
||||
5.4. | Средний стаж работы водителей предприятия на перевозке пассажиров | |||||
- от 3 до 5 лет | + | |||||
- от 5 до 7 лет | + | |||||
- свыше 7 лет | + | |||||
6. | Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания | |||||
6.1. | Соблюдение регулярности движения автобусов на маршруте в течение года, предшествующего проведению конкурса |
|||||
- от 80 до 85% | Минус 3 балла | |||||
- от 85 до 90% | Минус 2 балла | |||||
-от 90 до 95 % | Минус 1 балл | |||||
- свыше 95% | Плюс 1 балл | |||||
6.2. | Наличие жалоб пассажиров на качество работы перевозчика в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждую письменную жалобу) |
Минус 0,5 балла |
||||
7. | Показатели стабильности работы перевозчика | |||||
Непрерывный стаж работы на муниципальной сети города: | ||||||
- от 1 до 3 лет | + | |||||
- от 3 до 5 лет | + | |||||
- свыше 5 лет | + | |||||
8. | Финансовые показатели: | |||||
8.1. | Соотношение величины бюджетной компенсации убытков, требуемой перевозчиком, и величины, предлагаемой администрацией города (только для конкурса, проводимого на выполнение муниципального заказа): |
|||||
- до 0,65 | + | |||||
- свыше 0,65 до 0,75 | + | |||||
- свыше 0,75 до 0,85 | + | |||||
- свыше 0,85 до 0,95 | + | |||||
- свыше 0,95 | + | |||||
9. | Показатели, отражающие социальную доступность транспорта | |||||
9.1. | Соотношение величины тарифа, заявляемого перевозчиком, и предельной величины тарифа, установленного органами власти для данного вида перевозок |
|||||
- ниже предложенной на 15% | + | |||||
- ниже предложенной от 10 до 15% | + | |||||
- ниже предложенной на 10% | + | |||||
- в соответствии с предложенным тарифом | + | |||||
9.2. | Предложения по перевозке льготных категорий граждан, в том числе детей не старше 7 лет включительно |
Плюс 0,1 балла за каждую льготную категорию |
||||
10. | Наличие радионавигационной системы контроля за движением маршрутных автобусов (в соответствии с требованиями конкурсной документации) |
от 1 до 3 баллов |
* - ведение книжек в соответствии с действующим законодательством правилами проведения тех.обслуживания и ремонта.
Мэр города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г.Сургута от 24 декабря 2004 г. N 379 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.04.2004 N 105 "О проведении конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г.Сургута от 31 декабря 2004 г. N 12, газете "Сургутские Ведомости" от 24 января 2005 г. N 3
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 ноября 2007 г. N 3931 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 июня 2016 г. N 4250 настоящее постановление признано утратившим силу