Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Сургутской районной Думы
от 25 марта 2005 г. N 310
Изменения и дополнения в Положение о муниципальном заказе в
муниципальном образовании Сургутский район
1. В пункте 1.3. абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Претендент (участник) юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, независимо от гражданства, (организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения) - подавший заявку на участие в конкурсе по выполнению муниципального заказа".
2. В пункте 1.3. абзац 9 изложить в следующей редакции:
"Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - Исполнитель) - юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключившее договор (контракт) на выполнение муниципального заказа".
3. Пункт 1.5. исключить.
4. Пункт 1.6. считать пунктом 1.5.
5. Пункт 1.7. считать пунктом 1.6. и изложить в следующей редакции:
"Заказчик имеет право осуществлять закупку товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 600 минимальных размеров оплаты труда в год, без проведения специальных процедур. Осуществленные таким образом закупки наравне с иными включаются в проект и реестр муниципального заказа".
6. Пункт 1.8. исключить.
7. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию".
8. Пункт 6.1.3. изложить в следующей редакции:
"Проект договора, содержащий обязательное условие об уплате неустойки при нарушении условий договора, включая право заказчика на расторжение договора по его инициативе и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
9. Пункт 7.1.2. дополнить предложением следующего содержания:
"Для физического лица копии паспорта и диплома о соответствующем образовании".
10. В пункте 8.5. слова: "...снимает с конкурса (торгов) участника" заменить словами: "...отклоняет предложение участника конкурса (торгов)".
11. Главу 8. "Конкурсные комиссии" дополнить пунктом 8.9. следующего содержания:
"Конкурсная комиссия несет ответственность за ненадлежащее исполнение данного положения".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов: "дополнить пунктом 8.9", следует читать: "дополнить пунктом 8.6"
12. Пункт 9.6. изложить в следующей редакции:
"Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе (торгах) для определения победителей конкурса (торгов) в соответствии с критериями, предусмотренными конкурсной документацией и порядком, определенным администрацией района. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается".
13. Главу 9. "Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (торгах)" дополнить пунктом 9.8. следующего содержания:
"Торги (конкурс), в которых участвовал только один претендент (участник) признаются несостоявшимися".
14. Пункт 10.1. изложить в следующей редакции:
"Заказчик вправе размещать заказ с применением способа запроса котировок при поставке имеющихся в наличие товаров (выполненных работ, оказываемых услуг), которые производятся не по конкретным спецификациям Заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что предложенная цена муниципального контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков.
Для закупок товаров (работ, услуг) на сумму от 600 до 1000 минимальных размеров оплаты труда Заказчик создает котировочную комиссию для определения исполнителя и принятия решения. В случае закупок товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до 2000 Заказчик действует в соответствии с пунктами 10.1.1.-10.1.6.".
15. В пункте 10.1.6. абзац 1 слова " указанного в пункте 1.8." исключить.
16. Главу 10. "Иные способы размещения муниципального заказа" дополнить пунктом 10.5. следующего содержания:
"Без проведения конкурса (торгов) закупается в полном объеме продукция муниципального телевидения и радиовещания и услуги организаций по их распространению, музейные ценности (отдельные предметы и коллекции) раритеты и редкие книги, рукописи, архивные документы на различных видах носителей и другие предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное назначение, взятые государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенные для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофондов, а также иных аналогичных фондов".
17. Пункт 11.1. изложить в следующей редакции:
"В срок не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после получения от организатора конкурса (торгов) уведомления об итогах состоявшихся муниципальных конкурсах (торгах), за исключением отдельных случаев по решению конкурсной комиссии, заказчик и победитель конкурса (торгов) заключают договор на исполнение муниципального заказа".
18. Пункт 11.4. изложить в следующей редакции:
"При заключении договора, предоплата по которому составит сумму более чем один миллион рублей, Исполнитель представляет гарантию банка о возврате выплаченных авансом денежных средств, в случае невыполнения обязательств по договору, в противном случае право выполнения муниципального заказа передается участнику конкурса (торгов), имеющего после победителя следующий результат".
19. Пункт 13.4. изложить в следующей редакции:
"В срок до 01 марта следующего за отчетным годом комитет по экономике и прогнозированию представляет Главе района и депутатам Сургутской районной Думы сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа за предыдущий год с анализом их эффективности".
20. Пункт 13.5. исключить.
21. Пункт 13.6. считать пунктом 13.5.
22. Дополнить главой 15. "Обжалование" в следующей редакции:
"15.1. Каждый участник имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей Главой, действия (бездействия) Заказчика либо конкурсной комиссии, если, по мнению участника, такие действия или бездействия нарушают его права и законные интересы.
15.2. Обжалование действий (бездействия) Заказчика в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается до момента заключения муниципального контракта. С момента заключения муниципального контракта все споры, связанные с обжалованием действий (бездействия) Заказчика, осуществляются только в судебном порядке.
15.3. Предметом обжалования, в соответствии с настоящей главой, не может быть способ размещения муниципального заказа, предусмотренный настоящим положением.
15.4. До заключения муниципального контракта жалоба направляется Главе Сургутского района в письменной форме. Заявителю дается письменный мотивированный ответ, который должен содержать:
- обоснование принятых решений;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
15.5. Лицо, не согласное с принятым решением, вправе обжаловать указанное решение в судебном порядке".
<< Назад |
||
Содержание Решение Сургутской районной Думы от 25 марта 2005 г. N 310 "О внесении изменений и дополнений в приложение к решению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.