Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 5 августа 2003 г. N 2538
Положение
о работе отраслевых конкурсных
комиссий по муниципальному заказу
Настоящее Положение о работе отраслевых конкурсных комиссий по муниципальному заказу определяет функции и порядок работы отраслевых конкурсных комиссий по муниципальному заказу (далее - комиссии).
I. Функции комиссий
1.1. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут на основе принципов объективности, гласности, коллегиальности.
1.2. Комиссии создаются с целью обеспечения рационального и целевого использования средств, направляемых на приобретение материально-технических ресурсов, выполнение работ (услуг) в соответствии с Положением о муниципальном заказе.
1.3. Комиссия:
- оценивает предложения участников;
- определяет победителя торгов, а также участника, занявшего второе место;
- оформляет протокол по результатам торгов;
- принимает решение о признании торгов несостоявшимися в соответствии с Положением о муниципальном заказе.
II. Структура и состав комиссий
2.1. Каждая комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
2.2. Отраслевой состав комиссии состоит из представителей следующих структурных подразделений администрации города:
- отраслевого (отраслевых) департамента (-ов);
- правового управления;
- департамента финансов;
- департамента по экономической политике.
В состав комиссии могут быть включены представители общественных организаций города, депутатского корпуса по представлению Думы города и инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Сургуту.
2.3. Персональный состав комиссий утверждается распоряжением Мэра города по инициативе организатора торгов на основании предложений структурных подразделений администрации города.
2.4. Перечень комиссий:
- отраслевая комиссия по здравоохранению и социальным вопросам;
- отраслевая комиссия по строительству и жилищно-коммунальной сфере;
- межотраслевая комиссия.
III. Полномочия комиссий
Перечень вопросов, рассматриваемых комиссиями:
3.1. Отраслевая конкурсная комиссия по здравоохранению и социальным вопросам:
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели, медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- приобретение одежды и оборудования для воспитанников и лиц, нуждающихся в социальной защите, специальной медицинской одежды.
3.2. Отраслевая конкурсная комиссия по строительству и жилищно-коммунальной сфере:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных работ и инжиниринговых услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и деталей машин и оборудования к ним;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-художественным оформлением и озеленением города;
- оказание услуг по зимнему и летнему содержанию городских дорог, остановочных павильонов и тротуаров;
- оказание услуг по технической эксплуатации инженерных сетей;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями по охране окружающей среды.
3.3. Межотраслевая конкурсная комиссия:
- страхование, аудит, оценочная деятельность;
- закупка хозяйственных товаров, мебели общего назначения, автомобильной техники, продуктов питания, электробытовых товаров, торгового оборудования и горюче-смазочных материалов;
- приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной и художественной литературы, химических реактивов, оборудования для учебных кабинетов и учреждений культуры и спорта, игрового оборудования;
- приобретение электромузыкальных инструментов, костюмов для праздничных представлений;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной одежды;
- услуги предприятий, организаций, учреждений, других юридических и физических лиц в области нормативного, научно-методического, информационно-аналитического, программного обеспечения;
- создание новых радио и телепрограмм и специальных приложений в газетах;
- приобретение вычислительной и оргтехники;
- оказание услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники;
- разработка и внедрение программных продуктов;
- сопровождение программного обеспечения;
- обучение информационным технологиям;
- оказание услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом;
- приобретение телекоммуникационного оборудования;
- оказание услуг по технической эксплуатации телекоммуникаций (кабельных и оптико-волоконных линий, линий кабельного телевидения, каналов передачи данных, радиочастотных ресурсов), телекоммуникационного оборудования средств связи (АТС, УВИС, АМТС, УПАТС и т.д.);
- иные товары, работы и услуги, не предусмотренные компетенцией отраслевых комиссий.
IV. Председатель комиссии
4.1. Руководит работой комиссии и подписывает протоколы.
4.2. Не имеет права разглашать сведения, касающиеся вопросов проведения и результатов комиссий.
4.3. В случае отсутствия председателя, председательствующий может быть избран из числа других членов комиссии (кроме секретаря). При этом решение о его избрании принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
4.4. Обязанности:
- оглашать наличие кворума на заседании;
- руководить ходом заседания комиссии;
- обеспечивать права членов комиссии;
- фиксировать все поступившие предложения, ставить их на голосование, оглашать результаты голосования;
- контролировать ведение протоколов заседаний комиссии;
- поддерживать порядок в зале заседания;
- соблюдать условия Положения о муниципальном заказе и настоящего Положения.
4.5. Права:
- предоставлять слово для выступления;
- лишать выступающего слова;
- обращаться к членам комиссии.
V. Секретарь комиссии
5.1. Ведет протокол заседания, подписывает его и представляет на подпись председателю комиссии.
5.2. Не имеет права голоса на заседании.
5.3. В случае временного отсутствия секретаря по уважительным причинам секретарь на время его отсутствия может быть назначен председателем комиссии из числа сотрудников соответствующего отраслевого подразделения администрации.
5.4. Заблаговременно извещает всех членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии.
5.5. Оглашает результаты предквалификационных сведений, представленных организатором конкурса, и предложений, предоставленных участниками конкурса при вскрытии конвертов.
5.6. В случае перенесения даты или времени заседания секретарь обязан уведомить об этом всех членов комиссии.
5.7. Несет ответственность за разглашение сведений.
5.8. Ведет другую работу по заданию председателя комиссии.
VI. Порядок проведения заседаний комиссии
6.1. Председатель комиссии открывает заседание, оглашает кворум и повестку дня, знакомит присутствующих с общей информацией об участниках конкурса на основании данных, подготовленных организатором конкурса.
6.2. Секретарь комиссии производит вскрытие конвертов, содержащих финансовые предложения участников, и оглашает их всем присутствующим.
6.3. При наличии большого количества участников, с согласия всех членов комиссии, в заседании комиссии могут быть объявлены кратковременные (до 40 минут) перерывы, а в необходимых случаях заседание может быть перенесено на другой день.
6.4. На основании представленных материалов члены комиссии производят подсчет баллов по каждому участнику в оценочных таблицах, которые после заполнения сдают секретарю комиссии для обработки информации.
6.5. Секретарь комиссии передает в дальнейшем оценочные таблицы в рабочую группу согласно разделу 9 настоящего Положения для систематизации данных, подсчета баллов и составления сводной оценочной таблицы.
6.5.1. Сводная оценочная таблица составляется рабочей группой и передается председателю комиссии для оглашения результатов (подведения итогов) на заседании комиссии.
6.5.2. Данные сводной оценочной таблицы подписываются председателем и секретарем комиссии.
6.6. В случае участия в торгах большого количества предложений участников, а также при наличии другой объективной необходимости комиссия имеет право, соблюдая срок, установленный пунктом 10.5 настоящего Положения, перенести подведение итогов на другую дату, которая объявляется всем присутствующим.
6.7. По результатам каждого заседания комиссии составляется протокол.
6.8. Протокол проведения торгов должен содержать:
- предмет торгов;
- список организаций, подавших конкурсные заявки;
- список организаций, снятых с рассмотрения на комиссии при нарушении ими условий торгов с указанием конкретных нарушений;
- таблицу, отражающую финансовые предложения участников;
- наименование победителя торгов, занявшего первое место и основание выбора победителя с разбивкой по лотам;
- наименование участника, занявшего второе место;
6.9. Протоколы заседаний комиссии передаются организатору торгов для последующего хранения и составления проектов распоряжений Мэра города.
6.10. Между участниками, набравшими равно наибольшее количество баллов, может проводиться конкурс.
VII. Конкурс
7.1. Конкурс проводится между участниками, в результате подсчета баллов которыми было набрано равно наибольшее количество баллов.
7.2. Конкурс проводится с целью улучшения конкурсного предложения путем попеременного предоставления возможности участникам для оглашения своих условий.
7.3. Представитель участника обязан перед началом проведения конкурса представить в комиссию соответствующим образом оформленную доверенность с четким указанием своих полномочий. Предоставляемые полномочия должны иметь обязательное указание о возможностях представителя по изменению финансовых предложений соответствующего участника.
7.4. Победившим в конкурсе считается участник, предоставивший наиболее выгодные условия по сравнению с другим участником.
7.5. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
- победитель конкурса уклонился от подписания договора (исполнения обязательств другим образом) по предмету конкурса;
- выявления факта сговора между участниками конкурса;
VIII. Права и обязанности членов комиссии
8.1. Члены комиссии вправе:
- вносить поправки, предложения и замечания по существу обсуждаемых вопросов;
- участвовать в прениях;
- выступать по мотивам голосования;
- участвовать в голосовании;
- задавать вопросы членам комиссии и рабочей группы;
- знакомиться с протоколами заседания комиссии;
8.2. Члены комиссии обязаны:
- объективно оценивать предложения участников;
- соблюдать повестку дня и требования председателя;
- выступать только с разрешения председателя;
- регистрироваться на каждом заседании и участвовать в его работе;
- соблюдать условия Положения о муниципальном заказе и настоящего Положения.
8.3. Члены комиссии не имеют права разглашать сведения, касающиеся вопросов проведения и результатов комиссий.
8.4. В случае несоблюдения своих обязанностей к члену комиссии могут быть применены санкции дисциплинарного, административного и уголовного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. При допущении грубых нарушений настоящего Положения или Положения о муниципальном заказе соответствующий член комиссии прекращает свою работу в комиссии на основании распоряжения Мэра города.
IХ. Рабочие группы по муниципальному заказу
9.1. Рабочие группы по муниципальному заказу создаются при каждой комиссии и обеспечивают техническую, информационную, аналитическую и другую необходимую поддержку для организации и проведения заседания комиссий и формируются согласно приказу организатора торгов и руководителя соответствующего структурного подразделения.
9.2. Основные задачи рабочей группы:
- анализ поступивших сведений на комиссию;
- составление сводных оценочных таблиц по результатам анализа и представление этих сведений на комиссию.
9.3. Рабочие группы образуются из представителей организатора торгов и представителей отраслевых департаментов по согласованию руководителей структурных подразделений. Состав рабочей группы не может превышать четырех человек.
9.4. Члены рабочей группы несут ответственность за достоверность представленных данных и разглашение любых сведений, ставших известными во время работы в группе.
9.5. Члены рабочих групп обязаны соблюдать тайну проведения и результатов работы комиссии.
Х. Организация работы
10.1. Заседания комиссии проводятся в сроки, указанные организатором торгов, который перед объявлением торгов в устном порядке согласовывает дату заседания с председателем соответствующей комиссии.
10.2. Заседания комиссии не могут проводиться без председателя и секретаря, лиц, их замещающих или выбранных в соответствии с пунктами 4.3 и 5.3 настоящего Положения.
10.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более 1/2 от общего количества ее членов.
10.4. На заседании комиссии ведется протокол, который оформляется в пятидневный срок и подписывается председателем и секретарем комиссии.
10.5. Срок работы комиссии по одному конкурсу (от момента первого заседания до определения победителя) не может превышать семи рабочих дней.
10.6. При отсутствии члена комиссии по причине болезни или отпуска его права по участию в комиссии могут передаваться по доверенности представителю соответствующей организации или структурного подразделения.
ХI. Предоставление информации членам комиссии
11.1. Организатор торгов проводит квалификационный отбор претендентов по представленным документам и готовит конкурсным комиссиям резюме по каждому участнику торгов.
11.2. Форма резюме заполняется участником торгов и предоставляется организатору конкурса в общем комплекте документов.
11.3. Организатор торгов имеет право проверки достоверности сведений, представленных участниками торгов.
11.4. Организатор торгов имеет право не допустить участника до проведения торгов при наличии следующих оснований:
- отрицательных финансовых показателей по двум и более коэффициентам финансовой устойчивости претендента;
- отсутствие необходимой производственно-технической и кадровой базы участника;
- отказа участника от выполнения обязательств по ранее проведенным конкурсам в соответствии с Положением о муниципальном заказе;
- непредставления полного перечня документов или их неправильного оформления участником торгов;
- содержания в представленных документах искаженных данных о финансовых, кадровых, технических и иных данных участника, дающих основание предполагать о намеренном введении в заблуждение организатора конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.