Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Практика организации контроля за состоянием работы с обращениями
граждан в структурных подразделениях
5.1. Периодичность проведения совещаний, заслушивание отчетов в структурных подразделениях администрации города по вопросу работы с письменными обращениями, в том числе заслушивание обобщающей статистической и аналитической информации.
5.2. Организация проверок состояния дел по рассмотрению писем в подведомственных организациях (в случае их наличия), наличие плана проверок. Использование данных об удовлетворенных, повторных, коллективных жалобах в проверках работы структурных подразделений. Меры, принятые по результатам проверок, в том числе и меры воздействия, примененные к виновным должностным лицам. Количество этих должностных лиц, примеры нарушений и мер воздействия.
5.3. Проведение повторных проверок с определением динамики нарушений в ранее проверенных структурных подразделениях, устранения ранее выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.