Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 июля 2013 г. N 5097 глава 4 настоящего приложения дополнена статьей 19.1
Статья 19.1. Уточнение характеристик земельного участка
Для внесения изменений в документы на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, землепользователи, арендаторы земельных участков обращаются в департамент имущественных и земельных отношений с заявлением об уточнении характеристик земельного участка (вид разрешенного использования, местоположение, площадь).
Перечень документов, необходимых для принятия решения об уточнении характеристик земельного участка:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком (договор аренды земельного участка либо свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, либо государственный акт на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком);
- копия решения (распоряжения) о предоставлении земельного участка;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- кадастровый паспорт либо выписка из ГКН земельного участка;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
Документы, указанные в абзацах первом, втором, пятом перечня документов, необходимых для принятия решения об уточнении характеристик земельного участка (в случае, если права на здания, строения, сооружения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом, седьмом перечня документов, необходимых для принятия решения об уточнении характеристик земельного участка (в случае, если права на здания, строения, сооружения зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в установленном порядке), не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе вместе с заявлением.
Запрещено требовать от заявителя документы и информацию, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Подлинные документы либо надлежащим образом заверенные копии представляются заявителем в день подачи заявления для сверки.
В случае если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; документы, в установленных действующим законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц; фамилия, имя и отчество заявителя, почтовый (юридический) адрес, адрес электронной почты указаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации; отсутствие одного из документов, перечисленных в настоящей статье, если обязанность по его предоставлению возложена на заявителя, в приеме заявления может быть отказано, а в случае, если такое заявление принято, заявителю направляется письменный отказ в переоформлении прав на земельный участок.
Администрация города принимает решение об уточнении характеристик земельного участка в месячный срок со дня получения документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия либо в месячный срок со дня получения заявления об уточнении характеристик земельного участка при предоставлении заявителем по собственной инициативе всех документов, указанных в настоящей статье.
Основанием для отказа в уточнении характеристик земельного участка служит:
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- отсутствие у Администрации города полномочий по распоряжению земельными участками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.