Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Сургутского района от 27 ноября 2006 г. N 1960 в приложение 2 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Главы Сургутского района
от 8 июня 2005 г. N 377
Порядок
проведения независимой экспертизы цен и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
27 ноября 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы цен и тарифов определяет проведение экспертизы экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг населения Сургутского района.
1.2. Независимая экспертиза экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги (за исключением тарифов, регулируемых РСТ), может проводиться по инициативе предприятий жилищно-коммунального хозяйства или Администрации Сургутского района.
1.3. Финансирование работ по проведению экспертизы цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги осуществляется за счет бюджетных средств Сургутского района.
2. Порядок проведения независимой экспертизы цен и тарифов
2.1. Экспертиза цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится в случае установления, пересмотра или изменения указанных цен и тарифов и носит рекомендательный характер.
2.2. Выбор независимой экспертной организации производится по результатам проведения конкурсных торгов (конкурсов), с учетом наличия у организации соответствующей лицензии и аккредитации, а также опыта и результативности работы в соответствии с положением о муниципальном заказе. С организацией заключается договор, с указанием перечня тарифов, подлежащих экспертизе, срок проведения и порядка оплаты экспертизы.
2.3. Экспертиза цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится с учетом нормативно-правовых актов Администрации района, определяющих порядок ценообразования и тарифную политику по регулируемой деятельности.
2.4. Для экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги экспертная организация в соответствии с целями проверок может проводить и финансовую и технологическую экспертизу. Специальное назначение экспертизы определяется содержанием поставленных целей и задач, глубиной, составом и объемом привлекаемой для анализа информации.
2.5. Результатом проведения экспертизы является заключение экспертной организации, которое должно содержать:
- оценку экономической обоснованности расходов;
- оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
- анализ факторов, влияющих на формирование цен и тарифов;
- анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
- выводы и практические рекомендации о сохранении либо корректировке (как в сторону снижения, так и увеличения) уровня цен и тарифов;
- и другие вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оговоренные в договоре.
2.6. При выявлении фактов нарушений или допущенных ошибок, существенно влияющих на величину формируемых цен и тарифов, в обязательном порядке вносятся необходимые изменения.
2.7. При изменении тарифной ставки работника первого разряда, изменения цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы, Администрация Сургутского района вправе утверждать цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги без проведения экспертизы.
2.8. Заключение экспертной организации, проводившей проверку обоснованности цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, является обязательным документом для принятия решения по утверждению цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.