В магазине попросила продавщицу пересчитать сумму, на которую были сделаны покупки, получилось, что меня обсчитали. Но и эта сумма показалась мне подозрительной, я снова попросила пересчета - опять обсчет. Я сказала продавцу об этом, она же мне нахамила. Я вернула товар. Зашла в киоск - так и там, пусть на небольшую сумму, но все же "надули". Сообразила это я, будучи уже дома. Что делать, если продавец обсчитывает покупателя?
Еще в советские времена на кассах висели объявления: "Считайте деньги, не отходя от кассы". Не стоит забывать эту прописную истину и сегодня. Вы могли обратиться к владельцу магазина, его директору или менеджеру. Думается, эти лица не заинтресованы в том, чтобы о магазине или киоске пошла дурная слава, и помогли бы вам разобраться в ситуации. Ну и последний вариант - обратиться в правоохранительные органы. Как нам сообщили в отделе по защите прав потребителей, в ситуации обсчета или обвеса сургутяне могут обращаться в ОБПСПРиИАЗ (отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства).
"Сургутская трибуна" от 15 июля 2005 г. N 128
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Сургутская трибуна"
Ежедневная городская газета
Учредители: Государственное унитарное предприятие ХМАО "Редакция газеты "Сургутская трибуна" и городская Дума муниципального образования город окружного значения Сургут
Зарегистрирована Западно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
Регистрационное свидетельство ПИ N 17-0284 от 18 октября 2001 г.
Адрес редакции: 628426, г. Сургут, ул. Маяковского, д. 12а
e-mail: tribuna@surgut.ru
Телефоны редакции: 22-04-50, 51-26-07