Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации
города при размещении муниципального заказа
4.1. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении открытого конкурса (открытого аукциона):
4.1.1. ОСП осуществляет подготовку и в срок не менее чем за 45 дней до даты проведения торгов представляет в ДЭП заявку о размещении муниципального заказа (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) с приложением следующих документов:
- конкурсная документация (документацию об аукционе), подписанная руководителем ОСП;
- проект муниципального контракта.
4.1.2. ДЭП в течение 7 дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ и при условии соответствия предъявляемым требованиям готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям ДЭП возвращает документы в ОСП для доработки с мотивированным обоснованием причин отказа в согласовании.
4.1.3. Согласованная ДЭП документация и извещение о проведении конкурса (аукциона) направляется в информационно-аналитическое управление для опубликования в официальном печатном издании Администрации города и размещения на официальном сайте Администрации города.
4.1.4. ДЭП определяет размер платы за представление конкурсной документации (документации об аукционе), осуществляет выдачу конкурсной документации (документации об аукционе), прием и регистрацию заявок участников размещения заказа, представление заявок участников размещения заказа на рассмотрение комиссий.
4.1.5. ОСП разъясняет участникам размещения муниципального заказа положения конкурсной документации (документации об аукционе) в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В случае проведения торгов на осуществление централизованных закупок данные функции осуществляет ДЭП.
4.1.6. После определения победителя конкурса (аукциона, проведения запроса котировок) ДЭП один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок (протокола аукциона) в день подписания направляет ОСП для предоставления победителю конкурса (аукциона, проведения запроса котировок), второй экземпляр остается в департаменте.
4.1.7. Заверенная копия протокола оценки и сопоставления заявок (протокола аукциона) направляется в информационно-аналитическое управление для опубликования в официальном печатном издании Администрации города и размещения на официальном сайте Администрации города.
4.2. Подготовка размещения муниципального заказа путем запроса котировок.
4.2.1. ОСП представляет в ДЭП заявку на проведение запроса котировок по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) о проведении запроса котировок. Заявка представляется в срок не менее чем за 15 дней до даты рассмотрения котировочных заявок.
4.2.2. ДЭП, при условии соответствия заявки установленным требованиям, осуществляет подготовку извещения о проведении запроса котировок, которое в срок не менее чем за 10 дней до рассмотрения котировочных заявок, направляет в информационно-аналитическое управление для размещения на официальном сайте Администрации города. В случае несоответствия представленной заявки установленным требованиям ДЭП возвращает заявку с мотивированным обоснованием в ОСП в течение трех рабочих дней со дня ее предоставления.
4.2.3. ДЭП осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения заказа, представление заявок участников размещения заказа на рассмотрение комиссий.
4.2.4. После определения победителя процедуры проведения запроса котировок, ДЭП один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет ОСП для предоставления победителю процедуры проведения запроса котировок, второй экземпляр остается в департаменте.
Заверенная копия протокола направляется в информационно-аналитическое управление для опубликования в официальном печатном издании Администрации города и размещения на официальном сайте Администрации города.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 10 апреля 2007 г. N 635 пункт 4.3 приложения 1 к настоящему распоряжению изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного распоряжения
4.3. Подготовка размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
4.3.1. Размещение муниципального заказа в соответствии с п.11 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
4.3.1.1. При размещении муниципального заказа принятие решения об обращении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (Контрольно-счетная палата города) осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий соответствующее ОСП. Подготовку материалов для обращения в Контрольно-счетную палату города осуществляет ОСП, подписывает данное обращение курирующий заместитель главы Администрации города.
4.3.1.2. При размещении муниципального заказа на осуществление централизованных закупок (по сводным конкурсам (лотам) принятие решения об обращении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (Контрольно-счетная палата города) осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы экономики и финансов. Подготовку материалов для обращения в Контрольно-счетную палату города осуществляет ДЭП, подписывает данное обращение заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы экономики и финансов.
4.3.1.3. Для внесения в реестр муниципального контракта, заключенного на основании п.11 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, вместе с контрактом ОСП представляет в ДЭП копию согласования уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
4.3.2. Размещение муниципального заказа в соответствии со ст. 55 (за исключением п.11 ч.2 ст.55) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
4.3.2.1. При размещении муниципального заказа ОСП направляет в ДЭП заявку с аргументированным обоснованием размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований и проект муниципального контракта, согласованный с правовым управлением.
4.3.2.2. ДЭП в течение 3 дней осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, по результатам рассмотрения дает аргументированное заключение и направляет материалы с заключением в комиссию по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.3.2.3. Комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) рассматривает представленные материалы ОСП и заключение ДЭПа. По результатам рассмотрения комиссией принимается решение: разместить муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или отклонить заявку ОСП.
4.3.2.4. В случае принятия решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) протокол заседания комиссии по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) является основанием для заключения муниципального контракта. В случае принятия решения об отклонении заявки о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) материалы возвращаются в ОСП.
4.3.3. При размещении муниципального заказа согласно п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ОСП в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязано уведомить о размещении заказа уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
4.4. Осуществление закупок без процедуры размещения муниципального заказа
4.4.1. Не применяются процедура размещения муниципального заказа в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
4.4.2. ОСП ведут реестр закупок, произведенных муниципальными учреждениями, на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, и ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют его в ДЭП по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4.4.3. Не допускается деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса.
Под делением заказа на части понимается размещение в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку однородных или идентичных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.