Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Сургутской городской Думы
от 28 декабря 2005 г. N 545-IIIГД
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа
город Сургут
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2005 N 182-п и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут (далее - город Сургут).
2. Реестр расходных обязательств города Сургута (далее - реестр расходных обязательств) ведется с целью учета расходных обязательств города и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для их исполнения.
3. Реестр расходных обязательств используется при составлении проекта местного бюджета, разработке и формировании перспективного финансового плана, а также при определении объема действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
4. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
реестр расходных обязательств - перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, а также по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Сургута, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а в части переданных отдельных государственных полномочий - за счет средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
расходные обязательства города Сургута - обусловленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления по вопросам местного значения и вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения города Сургута и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в том числе договорами и соглашениями обязанности города Сургута предоставить физическим или юридическим лицам средства местного бюджета и средства финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета и представляемая в уполномоченный орган Администрации города по ведению реестра расходных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства городского округа, обусловленные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а также средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
бюджет действующих обязательств города Сургута - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
5. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств.
6. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется уполномоченным органом Администрации города (далее - уполномоченный орган).
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств уполномоченный орган:
1) разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств;
2) осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств. По итогам проверки уполномоченный орган вправе по согласованию с главными распорядителями средств местного бюджета изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств местного бюджета;
3) сводит фрагменты реестра расходных обязательств по главным распорядителям местного бюджета в реестр расходных обязательств;
4) представляет в установленном порядке реестр расходных обязательств в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета:
1) ведут фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
2) представляют фрагмент реестра расходных обязательств в уполномоченный орган.
9. Ведение реестра расходных обязательств, а также его фрагментов осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов реестра расходных обязательств.
10. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 мая текущего года для составления реестра расходных обязательств представляют в уполномоченный орган фрагменты реестра расходных обязательств.
Уполномоченный орган в месячный срок сводит уточненные фрагменты реестра расходных обязательств и формирует (обновляет) реестр расходных обязательств.
11. В течение семи рабочих дней после принятия Думой города решения о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств местного бюджета представляют в уполномоченный орган уточненные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств.
Уполномоченный орган в двухнедельный срок после принятия Думой города решения о бюджете на очередной финансовый год осуществляет обновление сводного реестра расходных обязательств и в установленные сроки представляет его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 15 июня текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города в части формирования бюджета действующих обязательств городского округа и формирования проекта расходной части бюджета на очередной финансовый год.
13. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета на очередной финансовый год.
14. Главные распорядители бюджетных средств вносят изменения и дополнения во фрагменты реестра расходных обязательств на основании нормативных правовых актов, заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, с предоставлением в уполномоченный орган соответствующей информации в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.