Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 28 марта 2006 г. N 593-IIIГД статья 15 приложения к настоящему решению изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата:
1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки проекта местного бюджета и вносимых в него изменений и дополнений;
2) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Сургута;
3) осуществляет контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
4) осуществляет последующий контроль за правомерностью и целевым использованием средств местного бюджета;
5) проверяет соблюдение требований о разграничении в местном бюджете доходов, направляемых на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенций, предоставленных для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также о разграничении в местном бюджете осуществляемых за счет указанных доходов и субвенций соответствующих расходов местного бюджета;
6) организует и проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам, подразделам и статьям местного бюджета;
7) готовит и представляет в Думу города и Главе города заключения об исполнении местного бюджета и использовании средств местного бюджета в отчетном квартале, отчетном полугодии, отчетном году;
8) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
9) осуществляет контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
10) проводит по поручению Думы города проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
11) осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
12) осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
13) осуществляет проверку ежеквартального, полугодового и годового отчетов об исполнении местного бюджета в установленном порядке;
14) осуществляет контроль в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
15) организует и проводит комплексные ревизии и тематические проверки с целью контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
16) готовит и представляет заключения по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, в том числе по запросам органов местного самоуправления города.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата:
1) проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
3) анализирует данные реестра расходных обязательств города Сургута на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Сургута, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами города Сургута, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
4) готовит предложения и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
5) анализирует выявленные отклонения от показателей утвержденного местного бюджета, нарушения и отклонения в бюджетном процессе, готовит и вносит в Думу города и Главе города заключения с предложениями по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению Думы города или Главы города, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты.
При наличии соответствующего поручения Думы города или Главы города результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, соответственно в Думу города или Главе города.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Думу города и Глеев города.
4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата:
1) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе города и главе города;
2) представляет Думе города ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и осуществляет их опубликование;
3) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением в соответствии законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.