Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Подготовка проектов муниципальных правовых актов высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города
1. Высшие должностные лица Администрации города по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают распоряжения.
2. Распоряжение высшего должностного лица Администрации города не может быть издано, если затрагивает вопросы, выходящие за пределы курируемой им сферы.
3. Руководители структурных подразделений Администрации города по вопросам, отнесенным к их компетенции, издают приказы.
4. Подготовка (внесение) проектов муниципальных правовых актов высших должностных лиц Администрации города и структурных подразделений Администрации города осуществляется с соблюдением требований, установленных для проектов муниципальных правовых актов Администрации города, и с особенностями, предусмотренными настоящей статьей.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Установление дополнительных требований к проектам муниципальных правовых актов высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города не допускается.
7. Подготовка проектов распоряжений высших должностных лиц Администрации города осуществляется помощниками указанных лиц, а в случае их отсутствия курируемыми ими структурными подразделениями Администрации города.
8. Подготовка проектов приказов руководителей структурных подразделений Администрации города осуществляется работниками соответствующего структурного подразделения.
9. Подготовка проектов приказов руководителей структурных подразделений Администрации города по кадровой деятельности осуществляется управлением кадров и муниципальной службы Администрации города, которым самостоятельно определяется перечень согласующих лиц.
10. Проекты распоряжений высшего должностного лица Администрации города и приказов руководителей структурных подразделений Администрации города, кроме приказов по организации и проведению проверок в пределах полномочий по осуществлению муниципального контроля, а также приказов департамента финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план, об утверждении структуры, перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, об утверждении кодов детализации расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, целевых назначений субсидий, подлежат согласованию с правовым управлением. Перечень иных согласующих лиц определяется должностным лицом самостоятельно.
11. Срок рассмотрения проекта, представленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней одним согласующим. В указанный срок согласующее лицо обязано согласовать проект с замечаниями и (или) предложениями к проекту либо без них.
Срок рассмотрения правовым управлением проекта муниципального нормативного правового акта структурного подразделения Администрации города (приказа), представленного на согласование, не должен превышать пяти рабочих дней (включая проведение антикоррупционной экспертизы).
12. Подписанные муниципальные правовые акты высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города подлежат регистрации с присвоением ему порядкового номера соответствующими помощниками (работниками).
13. Внесение изменений и дополнений в муниципальные правовые акты высших должностных лиц Администрации города и руководителей структурных подразделений Администрации города, приостановление их действия или отмена осуществляется с соблюдением порядка, установленного для их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.