Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Подготовка и внесение проектов решений Думы города Главой города и Администрацией города
1. Подготовка и оформление проектов решений Думы города, вносимых Главой города, Администрацией города (далее в настоящей статье - проектов), осуществляется структурными подразделениями Администрации города, иными лицами по поручению Главы города и высших должностных лиц Администрации города.
2. Подготовка проектов осуществляется в соответствии с планами работы Думы города, Администрации города, а также отдельными поручениями.
Абзац утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 18 июля 2017 г. N 1230.
3. Проект, перечень и форма прилагаемых к нему документов должны отвечать требованиям, предъявляемым Регламентом Думы города.
4. Подготовленные проекты до их внесения в Думу города подлежат согласованию в Администрации города в порядке, установленном для проектов муниципальных правовых актов Администрации города, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Проект согласовывается в Администрации города в следующем порядке:
- руководитель структурного подразделения Администрации города, подготовившего проект (исполнитель проекта);
- руководители иных структурных подразделений Администрации города (лица), включенные в лист согласования исполнителем проекта;
- руководитель правового управления;
- руководитель управления кадров и муниципальной службы - для проекта решения Думы города в сфере труда;
- руководитель департамента финансов (по вопросам, связанным с формированием, исполнением местного бюджета);
- руководитель управления экономики и стратегического планирования - для проекта нормативного решения Думы города, подлежащего оценке регулирующего воздействия;
- заместитель Главы города, курирующий соответствующую сферу общественных отношений;
- заместитель Главы города, курирующий правовое управление.
Руководитель правового управления определяет необходимость согласования проекта с другими заинтересованными лицами.
. На согласование в правовое управление проекты представляются не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу рассмотрения данных проектов в Думе города, за исключением проектов о внесении изменений в бюджет городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, о согласовании (отказе в согласовании) замены дотации из регионального фонда финансовой поддержки (муниципальных районов городских округов и регионального фонда финансовой поддержки) поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
5. Срок рассмотрения проекта, представляемого на согласование, не должен превышать пяти рабочих дней одним согласующим. В указанный срок согласующее лицо обязано подписать проект с замечаниями (предложениями) либо без них.
При наличии замечаний на листе согласования проекта делается соответствующая отметка в графе "примечание". Замечания и предложения оформляются на отдельном листе.
6. В целях ускорения процесса согласования, проект с листом согласования допускается тиражировать и направлять на согласование в копиях. На согласование заместителю Главы города, курирующему правовое управление, направляется оригинал проекта, согласованный всеми указанными в перечне согласующих должностными лицами.
7. Все поступившие замечания, разногласия и предложения учитываются или обоснованно откланяются по результатам рассмотрения проекта его исполнителем.
Если замечание отклоняется исполнителем проекта (неустранимое замечание), то им готовится пояснительная записка по существу разногласий.
8. В случае внесения в проект дополнений и изменений он подлежит повторному согласованию всеми должностными лицами, указанными в перечне согласующих.
9. Проект может быть внесен в Думу города только при наличии всех необходимых согласований.
10. Управление по связям с общественностью и средствами массовой информации города проверяет правильность оформления проекта, наличие согласований, приложений к проекту, подготавливает проект сопроводительного письма в Думу города, содержащего предложение о представлении замечаний, разногласий и предложений по внесенному проекту и передает Главе города.
11. Для решения вопроса о внесении проекта в Думу города Главе города либо высшему должностному лицу Администрации города, исполняющему обязанности по руководству деятельностью Администрации города, представляются следующие документы:
- проект, согласованный с должностными лицами Администрации города;
- проект сопроводительного письма в Думу города.
12. По результатам рассмотрения проекта Глава города либо высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города, вправе принять одно из следующих решений:
- одобрить проект и подписать сопроводительное письмо в Думу города;
- отклонить проект в связи с незаконностью и (или) нецелесообразностью его принятия;
- направить проект на доработку и перенести рассмотрение вопроса на другое заседание Думы города;
- вынести неустранимые замечания к проекту для рассмотрения и принятия решения на депутатских слушаниях.
В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, управление по связям с общественностью и средствами массовой информации подготавливает проект письма в Думу города об исключении (переносе) планового вопроса из повестки дня очередного заседания Думы города.
13. В случае исключения на заседании Думы города вопроса из проекта повестки дня при повторном рассмотрении вопроса в Думу города направляется новый проект решения, согласованный в установленном порядке.
14. Контроль за прохождением проекта в ходе согласования и сроками их рассмотрения согласующими лицами осуществляет исполнитель проекта структурного подразделения Администрации города, подготовившего данный проект.
15. При наличии замечаний, разногласий, предложений (заключений) аппарата Думы города, комиссий и комитетов Думы города, Контрольно-счетной палаты по внесенному проекту, направленных в адрес Администрации города, исполнителем проекта составляется таблица поправок по форме: порядковый номер, текст проекта решения, предложение (или) замечание, изложенное в поступившем документе, предложение Администрации города.
16. Администрация города вправе:
- отклонить замечание (при этом кратко изложить мотивы отклонения);
- принять замечание;
- предложить новую редакцию текста (при этом кратко изложить мотивы отклонения).
17. Таблица поправок подписывается руководителями структурного подразделения, которое является исполнителем проекта, и правового управления Администрации города не позднее чем за один день до дня проведения депутатских слушаний или заседания комитета (комиссии) по рассматриваемому вопросу.
В случае поступления соответствующих замечаний, разногласий, предложений (заключений) в день, предшествующий дню проведения депутатских слушаний или заседания комитета (комиссии) по рассматриваемому вопросу, таблица поправок составляется и подписывается в этот же день.
Таблица поправок в день ее подписания представляется в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации для подготовки сопроводительного письма и направления в Думу города в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.