Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления
1. Контроль за организацией документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города осуществляет управление организационной работы и документационного обеспечения.
Организацию документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города осуществляет специализированное муниципальное учреждение в соответствие с муниципальным правовым актом.
2. Вся служебная корреспонденция, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату города через специализированное муниципальное учреждение, реализующее функции по организации документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города и Администрацией города, после предварительного рассмотрения управлением организационной работы и документационного обеспечения и подписания Главой города или, в случае его отсутствия, исполняющим обязанности Главы города.
3. Специализированное муниципальное учреждение, реализующее функции по организации документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города и Администрацией города, направляет служебную корре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.