Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к договору о гранте
Руководство по составлению финансового отчета
Настоящее руководство содержит основные требования, предъявляемые Администрацией города к финансовым отчетам получателей гранта. Содержащаяся в финансовых отчетах информация необходима Администрации города для контроля за выполнением условий договора о гранте по расходованию средств, которые должны осуществляться в строгом соответствии со статьями утвержденного бюджета проекта. Руководство содержит подробные рекомендации по составлению промежуточных и итоговых финансовых отчетов.
Предоставление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в договоре о гранте. Небольшое отклонение от указанных сроков возможно, однако получатель гранта обязан уведомить Администрацию города о любых предполагаемых задержках по предоставлению отчета.
Отчеты должны быть предоставлены в печатном виде. Сдает отчет руководитель проекта в отдел бюджетного учета и отчетности.
1. Все расходы должны быть подтверждены соответствующими документами. Название расходов и сумма, указанные в реестре финансовых операций (бюджете проекта), должны строго совпадать с названием расходов и суммой, указанной в платежном документе.
2. Если оплата за выполненные работы в рамках использования гранта была выдана по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая сумма средств, которые были выданы получателю по данной ведомости. Ведомость должна содержать подписи всех получателей. Перечисленные налоги необходимо указывать в отчете о расходах отдельно, приложить ксерокопии платежных поручений. Если указанная в первичном документе сумма состоит не только из средств гранта, обязательно указать на ксерокопии платежного документа сумму средств гранта: "в том числе ____________ рублей из средств по договору о гранте N _________".
3. Отчетными документами являются ксерокопии:
3.1. Кассовый чек, товарный чек.
3.2. Платежное поручение.
3.3. Счет, счет-фактура, накладная.
3.4. Договоры (в том числе и трудовые), акты.
3.5. Расчетные ведомости по заработной плате.
3.6. Платежные ведомости.
На всех платежных документах должно быть написано название и адрес организации, продающей товар. Если Вы оплачиваете через банк, то необходимо предоставить копии платежных требований или платежных поручений.
4. Рекомендуется для финансового отчета и реестра использовать специальную форму.
5. Тщательно проверяйте банковские реквизиты. Если они меняются, срочно сообщайте в Администрацию города.
6. Не разрезайте документы. Делайте ксерокопии на полных листах (формат А4).
7. Обязательно указывайте название статьи утвержденного бюджета.
8. Перемещение средств между статьями без согласования разрешается только в случаях, когда перемещаемая сумма не превышает 5 % увеличиваемой статьи. Перемещение средств, превышающее 5 % (до 10 % утвержденной суммы) возможно лишь после письменного запроса получателя гранта и письменного одобрения отдела бюджетного учета и отчетности Администрации города. Перемещение средств, превышающее указанный уровень и составляющее больше 10%, а также создание новой статьи расходов, возможно лишь после письменного запроса получателя гранта и письменного одобрения Главы Администрации города.
9. Изменения утвержденного бюджета должны быть согласованы с Администрацией города в письменной форме за 15 дней.
10. Финансовый отчет за последний период выполнения гранта является итоговым.
11. Все необходимые документы необходимо предоставить по адресу: улица Энгельса, 8, тел. 522-194, 522-310.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления координации Глава города
внешних и общественных связей
________________И.И. Сердюкова _______________А.Л. Сидоров
"____"__________2006 г. "___"___________2006 г.
Финансовый отчет
Название организации_____________________________________________________
Название проекта_________________________________________________________
Договор о гранте от __________________ N ________________
Реестр финансовых операций по гранту
Статья бюджета |
Платежи |
Порядковый номер копии документа |
Фактически израсходован- ная сумма (руб.) |
Утвержденная сумма (руб.) |
Общие расходы | ||||
- расходные материалы |
канцтовары бумага "Canon" 20 пачек |
5, 6, 7, 8 |
2 000 1 500 |
2 000 1 500 |
- расходы на связь | оплата Интернет | 9,20 | 9 000 | 9 000 |
Итого | ||||
Всего расходов |
Руководитель организации _______________________
Руководитель проекта ___________________________
Дата "_____"______________200__г.
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.