Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы г. Сургута
от 28 марта 2006 г. N 593-IIIГД
Изменения и дополнения
в Положение о Контрольно-счетной палате
города Сургута, утвержденное решением городской Думы
от 28.12.2005 N 554-IIIГД
1. Пункт 2 статьи 9 дополнить предложением следующего содержания:
"Возглавляет конкурсную комиссию Председатель Контрольно-счетной палаты.".
2. Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Дума города принимает решение об утверждении результатов конкурса.".
3. В пункте 4 статьи 9 слово "назначенными" заменить словом "отобранными".
4. Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты на основе единоначалия и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;
2) представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
3) представляет Думе города ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает правила проведения комплексных ревизий и тематических проверок в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
5) в соответствии с установленным порядком направляет специалистов Контрольно-счетной палаты для участия в комплексных ревизиях и тематических проверках;
6) утверждает и подписывает заключения Контрольно-счетной палаты;
7) направляет информацию и заключения о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе города и Главе города;
8) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) контролирует исполнение членами Контрольно-счетной палаты своих поручений;
10) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.".
5. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"2. В случае нарушения нормативных правовых актов, своих должностных обязанностей Председатель и заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города, принятым открытым голосованием более чем половиной от установленного числа депутатов Думы города, по представлению Главы города.
С лицами, освобожденными от должностей Председателя и заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, Глава города расторгает трудовой договор.".
6. Пункт 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3. В случае нарушения специалистами Контрольно-счетной палаты нормативных правовых актов, своих должностных обязанностей Глава города по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты расторгает с ними трудовой договор по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,".
7. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата:
1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки проекта местного бюджета и вносимых в него изменений и дополнений;
2) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Сургута;
3) осуществляет контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
4) осуществляет последующий контроль за правомерностью и целевым использованием средств местного бюджета;
5) проверяет соблюдение требований о разграничении в местном бюджете доходов, направляемых на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенций, предоставленных для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также о разграничении в местном бюджете осуществляемых за счет указанных доходов и субвенций соответствующих расходов местного бюджета;
6) организует и проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам, подразделам и статьям местного бюджета;
7) готовит и представляет в Думу города и Главе города заключения об исполнении местного бюджета и использовании средств местного бюджета в отчетном квартале, отчетном полугодии, отчетном году;
8) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
9) осуществляет контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
10) проводит по поручению Думы города проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
11) осуществляет контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
12) осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
13) осуществляет проверку ежеквартального, полугодового и годового отчетов об исполнении местного бюджета в установленном порядке;
14) осуществляет контроль в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
15) организует и проводит комплексные ревизии и тематические проверки с целью контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
16) готовит и представляет заключения по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты, в том числе по запросам органов местного самоуправления города.
3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата:
1) проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
2) проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
3) анализирует данные реестра расходных обязательств города Сургута на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Сургута, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами города Сургута, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
4) готовит предложения и проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
5) анализирует выявленные отклонения от показателей утвержденного местного бюджета, нарушения и отклонения в бюджетном процессе, готовит и вносит в Думу города и Главе города заключения с предложениями по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению Думы города или Главы города, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты.
При наличии соответствующего поручения Думы города или Главы города результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, соответственно в Думу города или Главе города.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Думу города и Глеев города.
4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата:
1) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Думе города и главе города;
2) представляет Думе города ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и осуществляет их опубликование;
3) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением в соответствии законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.".
8. Дополнить Положение статьей 25 следующего содержания:
"Статья 25. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости осуществления ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные, аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами органа финансового контроля Администрации города.
2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Думой города.
3. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города, Главы города.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Думы города.
4. В соответствии с годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты утверждает планы комплексных ревизий и тематических проверок на текущий период.
5. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Думы города и подлежит опубликованию.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.