Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы Сургутского района
от 10 мая 2006 г. N 705
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков
и администрации Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и администрации Сургутского района (далее Порядок) регулирует отношения связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сургутского района.
1.2. Формирование и размещение муниципального заказа в муниципальном образовании Сургутский район осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон).
1.3. Организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, разработку конкурсной документации, ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов осуществляет управление по экономике и прогнозированию (далее Управление).
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают муниципальные заказчики.
2.2. В целях формирования муниципального заказа:
2.2.1. Управление ежегодно:
- до 1 сентября текущего года запрашивает у муниципальных заказчиков их потребности в объемах товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на предстоящий финансовый год;
- до 15 декабря текущего года на основе сводного перечня ведомственных нужд, формирует проект сводного плана муниципальных нужд на очередной финансовый год и предоставляет на утверждение главе Сургутского района.
2.2.2. Муниципальные заказчики обосновывают свои потребности в объемах товаров, работ, услуг для муниципальных нуждах на очередной финансовый год и представляют до 15 сентября текущего года прогноз объемов товаров, работ, услуг, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета в установленном порядке в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, курирующие соответствующий муниципальный заказ, в отсутствии таковых напрямую в Управление.
2.2.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района ежегодно до 15 ноября текущего года определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на достижение которых следует направить средства местного бюджета, при этом:
- производят предполагаемые расчеты потребностей в обеспечении муниципальных нужд в предстоящем финансовом году;
- определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты комитетов архитектуры и градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно со специалистами отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, курирующего соответствующий муниципальный заказ проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость;
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год, представленных муниципальными заказчиками;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными заказчиками;
- формируют заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет местного бюджета, распорядителем которых является администрация Сургутского района.
3. Требования к срокам подачи и оформления заявок на размещение
заказа путем проведения конкурса, аукциона
3.1. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подается в управление муниципальным заказчиком на бумажном и электронном носителе:
- на проведение торгов в форме конкурса не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- на проведение торгов в форме аукциона не позднее чем за 35 календарных дней до предполагаемой даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.2. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна содержать:
- количество поставки товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг, при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, дефектные ведомости или иную техническую документацию;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- проект муниципального контракта;
- при необходимости, сведения о внесении изменений в заявку не позднее чем за 15 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна быть согласована с комитетом финансов администрации Сургутского района на предмет наличия бюджетных ассигнований.
3.4. Управление в течение 7 дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Закона.
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, Управление возвращает документы Заказчику для доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
4. Требования к срокам подачи и оформления заявок на размещение
заказа путем запроса котировок
4.1. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок подается в Управление муниципальным заказчиком на бумажном и электронном носителе не позднее чем за 15 календарных дней до дня истечения срока предоставления котировочной заявки.
4.2. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна содержать:
- наименование, характеристику и количество поставляемого товара, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- проект муниципального контракта;
- при необходимости сведения о внесении изменений в заявку не позднее чем за 15 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.3. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна быть согласована с комитетом финансов на предмет наличия бюджетных ассигнований.
4.4. Управление в течение 7 дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Закона.
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, Управление возвращает документы Заказчику для доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
5. Требования к размещению заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)
5.1. Муниципальные заказчики направляют в Управление заявку с аргументированным обоснованием размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с отметкой комитета финансов о наличии бюджетных ассигнований.
5.2. Управление осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Закона. При соответствии представленных документов установленным требованиям Управление выносит на рассмотрение комиссии вопрос о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по рекомендации комиссии готовит проект постановления Главы района о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.3. Постановление главы района является основанием для заключения муниципального контракта.
6. Размещение заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую
предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими лицами по одной сделке
6.1. Не применяются способы размещения заказа в случае, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке.
6.2. Муниципальные заказчики ведут реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта, который должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
6.3. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, предоставляется в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6.4. Не допускается деление заказа на части в целях уклонения от процедуры открытого конкурса.
7. Полномочия участников организации размещении заказа
7.1. Управление:
- определяет способ размещения заказа;
- подготавливает извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в официальные издания;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, которую утверждают заместители главы района по направлениям деятельности, в случае их отсутствия заместители председателей комиссий;
- направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе, аукционе;
- передает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, протоколы проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в отдел АСУ для размещения на официальном сайте;
- предоставляет конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, документацию об аукционе, направляет запрос котировок;
- разъясняет положения конкурсной документации и внесении в нее изменений; документации об аукционе;
- принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки;
- организует работу комиссий;
- оформляет протоколы заседания комиссий;
- передает победителю конкурса один экземпляр протокола;
- ведет реестр муниципальных контрактов и передает в отдел автоматизированных систем управления администрации Сургутского района для размещения на официальном сайте;
- направляет в уполномоченный на осуществление контроля с сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения о расторжении муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- осуществляет анализ по реестрам закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта;
- осуществляет анализ сведений об использовании средств из бюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставляет сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в установленном порядке;
- обеспечивает хранение документации в соответствии с Законом.
7.2. Отдел автоматизированных систем управления администрации Сургутского района размещает на официальном сайте:
- извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок;
- конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок;
- протоколы заседаний комиссий;
- реестр муниципальных контрактов.
7.3. Муниципальные заказчики и отраслевые (функциональные) органы администрации района:
- своевременно подают заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на бумажном и электронном носителе;
- устанавливают начальную цену контракта;
- заключают муниципальные контракты с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок;
- ведут реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта;
- предоставляют в Управление сведения об использовании средств из местного бюджета на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- осуществляют контроль за исполнением муниципального контракта;
- предоставляют в Управление сведения об исполнении контрактов ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- несет всю полноту ответственности за данные представленные в заявке.
8. Заключение муниципального контракта
8.1. Муниципальный контракт в течение 3 дней после заключения представляется в Управление для внесения в реестр муниципальных контрактов с присвоением регистрационного номера.
8.2. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется муниципальным заказчиком в комитет финансов администрации Сургутского района для присвоения бюджетного обязательства и оплаты в установленном порядке.
9. Контроль
9.1. Сводный отчет о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), об использовании средств из местного бюджета, о закупках осуществляемых без заключения муниципального контракта Управление готовит ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет на рассмотрение главе района.
9.2. Управление ежегодно, не позднее 1 марта текущего года, представляет главе района сводный отчет за прошедший финансовый год, а также предложения по оптимизации процесса и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
10. Ответственность
10.1. Муниципальные заказчики несут ответственность за нарушение сроков подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1 . >> Реестр закупок |
|
Содержание Постановление Главы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 мая 2006 г. N 705 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.