Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г.Сургута
от 21 декабря 2005 г. N 3467
Регламент
взаимодействия структурных подразделений Администрации города
при формировании, размещении и осуществлении контроля
за исполнением муниципального заказа
17 февраля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы взаимодействия структурных подразделений Администрации города при формировании, размещении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования городского округа город Сургут.
1.2. В рамках настоящего Регламента под ответственными структурными подразделениями (далее - ОСП) понимаются структурные подразделения Администрации города, несущие ответственность за формирование и исполнение муниципального заказа по соответствующему направлению деятельности.
1.3. Проект муниципального контракта должен быть подготовлен в соответствии со стандартной формой, утвержденной распоряжением Администрации города. В случае, если проект муниципального контракта отличается от утвержденной стандартной формы, такой проект подлежит согласованию с правовым управлением Администрации города до начала процедуры размещения муниципального заказа.
2. Формирование муниципального заказа
См. форму ведения реестра закупок без процедуры размещения муниципального заказа, утвержденную распоряжением Администрации г. Сургута от 17 января 2006 г. N 126
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является проект сводного плана муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. ОСП ежегодно до 1 августа текущего года:
2.2.1. Доводят до муниципальных учреждений данные о возможных объемах финансирования закупок на следующий финансовый год.
2.2.2. Запрашивают у муниципальных учреждений их потребности по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
2.3. Муниципальные учреждения обосновывают свои потребности на очередной финансовый год и представляют до 1 сентября текущего года информацию в курирующие ОСП по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, в том числе:
2.3.1. Определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на достижение которых следует направить бюджетные средства.
2.3.2. Производят предполагаемые расчеты потребностей в обеспечении муниципальных нужд в предстоящем финансовом году.
2.3.3. Формируют предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения.
2.3.4. Определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты департаментов архитектуры и градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно со специалистами курирующего ОСП проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость.
2.3.5. Осуществляют взаимодействие с ОСП при составлении проекта перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год.
2.4. ОСП ежегодно до 15 ноября текущего года:
2.4.1. Осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год, представленных муниципальными учреждениями.
2.4.2. Формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными учреждениями, по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.4.3. Проводят согласование сводного перечня ведомственных нужд с департаментом финансов на предмет соответствия заданным параметрам бюджета следующего года.
2.4.4. Передают сводный перечень ведомственных нужд в департамент по экономической политике (далее - ДЭП) для формирования проекта сводного плана муниципальных нужд.
2.5. ДЭП ежегодно до 25 декабря на основе сводного перечня ведомственных нужд, подготовленных ОСП, формирует проект сводного плана муниципальных нужд на очередной финансовый год по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, производит его корректировку по факту принятия бюджета.
2.6. ОСП до 1 февраля осуществляют взаимодействие с ДЭП и департаментом финансов на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений, направляемых на осуществление закупочных процедур.
2.7. ДЭП ежегодно до 10 февраля:
- осуществляет взаимодействие с департаментом финансов и ОСП на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений по статьям расходов;
- разрабатывает и представляет на утверждение Главе города:
а) проект сводного плана муниципальных нужд в поквартальной разбивке;
б) перечень и объемы продукции, закупаемой централизованно;
в) план-график проведения закупок (с указанием форм размещения муниципального заказа).
4. Контроль
4.1. ДЭП осуществляет контроль за:
- своевременностью подачи заявок ОСП в соответствии с утвержденным Планом-графиком проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой ОСП конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона N 94-ФЗ.
4.2. ДЭП осуществляет анализ реестров закупок продукции, осуществляемых без проведения процедур муниципального заказа в соответствии с пунктом 3.2. Регламента, и ежеквартально представляемых ОСП в ДЭП.
4.3. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет контрольно-ревизионное управление Администрации города.
4.4. По результатам исполнения муниципального заказа ДЭП проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по установленным показателям (приложение 4 к Регламенту), для чего ОСП ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ДЭП отчеты по установленной форме (приложение 5 к Регламенту).
4.5. Сводный отчет об исполнении муниципального заказа ДЭП готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет на рассмотрение Главе города.
4.6. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий ДЭП ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
<< Назад |
>> 3. Порядок взаимодействия структурных подразделений |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута от 21 декабря 2005 г. N 3467 "Об организации муниципального заказа" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.