Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 июня 2006 г. N 1303
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг
20 апреля 2007 г.
1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении проводится структурными подразделениями Администрации города по бюджетным услугам, в соответствии с настоящим Положением, ответственность за оказание которых закреплена за ними в реестре бюджетных услуг города Сургута.
2. В качестве оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги в натуральном выражении используются:
- показатели контингента, характеризующие физический объем предоставления бюджетной услуги за определенный период;
- показатели дефицита, отражающие объем неудовлетворенной потребности жителей города в предоставлении бюджетной услуги на определенную дату.
3. В качестве показателей контингента могут использоваться:
- фактическая и (или) плановая численность потребителей бюджетной услуги;
- численность условных потребителей услуги, достаточно точно характеризующая объем предоставленных бюджетных услуг в отчетном периоде и объем бюджетных услуг, которые необходимо будет предоставить в плановом периоде;
- фактическая и (или) плановая база расчета объема предоставления бюджетной услуги (масштаб, численность и другие величины характеризующие объект предоставления бюджетной услуги) - в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель услуги;
- иные расчетные показатели, обладающие высокой корреляцией с физическим объемом оказания бюджетной услуги.
4. В качестве показателей дефицита могут использоваться:
- наличие и размер (длительность) очередей, состоящих из жителей города, желающих, но не имеющих физической возможности получения услуги в связи с наличием ограничений по объему предоставления бюджетной услуги;
- степень загрузки существующих мощностей по оказанию бюджетной услуги;
- степень охвата объекта оказания бюджетной услуги - в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель услуги;
- иные показатели, характеризующие объем неудовлетворенного спроса потребителей на бюджетную услугу.
5. В качестве показателей контингента и показателей дефицита не могут использоваться финансовые показатели и показатели затрат на оказание бюджетных услуг.
6. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии структурных подразделений Администрации города, органах государственной статистики, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, либо определены экспертным путем.
7. Структурные подразделения Администрации города, за которыми в реестре бюджетных услуг города Сургута закреплена ответственность за организацию оказания бюджетных услуг, до 1 июля очередного финансового года представляют для согласования в департамент по экономической политике Администрации города:
- показатели оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении по форме 1 настоящего Положения;
- расчетные формулы определения прогнозных значений показателей оценки потребности по форме 2 настоящего Положения.
Показатели оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги и расчетные формулы определения прогнозных значений показателей оценки потребности не изменившиеся по сравнению с предыдущим годом согласованию не подлежат.
8. Структурные подразделения Администрации города приступают к расчету оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги по факту согласования департаментом по экономической политике предложенных показателей и расчетных формул определения прогнозных значений.
9. Основными методами определения прогнозных значений показателей потребности в предоставлении бюджетной услуги являются:
- метод экстраполяции существующих тенденций изменения показателей на прогнозный период;
- метод регрессии, выражающийся в формульном расчете показателя на основе прогноза изменения факторов, воздействующих на прогнозируемый показатель. Прогнозные значения влияющих факторов могут быть заимствованы из прогнозов социально-экономического развития, либо получены методом экстраполяции существующих тенденций.
В случае применения иных методов прогнозирования показателей оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги, структурное подразделение Администрации города представляет совместно с формой 2 соответствующие обоснования и пояснения в департамент по экономической политике.
10. При определении потребности в оказании бюджетной услуги в плановом периоде прогнозные показатели, полученные с помощью прогнозных методов должны быть скорректированы с учетом осуществляемых и планируемых к завершению в плановом периоде проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению степени удовлетворения потребностей жителей города в оказании соответствующих бюджетных услуг.
Данные корректировки должны быть подкреплены соответствующими обоснованиями и расчетами.
11. Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги осуществляется на текущий год и три следующих за ним года. В информационных целях для каждого показателя оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги приводятся его фактические значения за четыре предшествующих текущему финансовых года.
12. Полученные значения показателей представляются в департамент по экономической политике по форме 3 настоящего Положения.
13. Департамент по экономической политике изучает полученные документы и готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности.
Заключение департамента по экономической политике является неотъемлемой частью оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги.
Заключение департамента по экономической политике в срок до 15 июля очередного финансового года представляется в департамент финансов Администрации города и используется при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
14. С целью определения надежности методов прогнозирования оценки потребности в оказании бюджетных услуг департамент по экономической политике ведет мониторинг прогнозных показателей оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении с формированием относительных отклонений от фактических показателей потребности в соответствии с формой 4 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 апреля 2007 г. N 1126 в пункт 15 приложения 1 к настоящему постановлению внесены изменения
15. Результаты мониторинга прогнозных показателей оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются публичной информацией и размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации города и в средствах массовой информации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1. Показатели оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги в натуральном выражении
N |
Наименование бюджетной услуги |
Показатель контингента | Показатель дефицита | ||||
Наименование показателя |
Расчетная формула |
Источник данных |
Наименование показателя |
Расчетная формула |
Источник данных |
||
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2. Данные для расчета прогнозного значения показателей оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении
N |
Наименование бюджетной услуги |
Показатель контингента | Показатель дефицита | ||||
Наименование показателя |
Расчетная формула для прогноза |
Источник данных для прогнозных параметров |
Наимено- вание показате- ля |
Расчетная формула для прогноза |
Источник данных для прогнозных параметров |
||
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 3. Значения показателей оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги
Наименование бюджетной услуги, показателей оценки |
ед. изм. |
t-4 год |
t-3 год |
t-2 год |
t-1 год |
t, текущий год |
t+1 год |
t+2 год |
t+3 год |
Бюджетная услуга | |||||||||
- показатель контингента | |||||||||
- показатель дефицита |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 4. Мониторинг оценки в предоставлении бюджетных услуг
Наименование бюджетной услуги, показателей оценки |
ед. изм |
(год (t-4) | ... | год (t-1) | |||||||||
план |
план |
отн. отк- ло- не- ние |
факт |
абс. откло- нение |
отн. отк- ло- не- ние |
факт |
абс. отк- лоне- ние |
отн. откло- нение |
факт |
абс. отк- лоне- ние |
отн. отк- ло- не- ние |
||
Бюджетная услуга |
|||||||||||||
- показатель контингента |
|||||||||||||
- показатель дефицита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.