Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к постановлению главы Сургутского района
от 1 июня 2006 г. N 869
АКТ
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения
к 200______ / ______ учебному году
составлен "___"___________ 200__г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания
____________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес_________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
_______________________________________________, телефон N _____________
Фамилия, имя, отчество руководителя__________________________________
В соответствии с постановлением главы района от
"_____"_________________200___г. N _____
_______________________________________________________
проверка проводилась комиссией в составе:
Председатель комиссии:______________________________________________
от управления образования ________________________________________
____________________________________________________________________
от Сургутской районной профсоюзной организации работников народного
образования и науки
_________________________________________________________________________
от комитета ЖКХ
__________________________________________________________________
от муниципального учреждения "СЕЗ ЭОСС":____________________________
по согласованию:
от УВД Сургутского района________________________________________
от "Роспотребнадзора"______________________________________________
от "Госпожнадзора"_________________________________________________
от "Ростехнадзора"__________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением объектов собственности
_________________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче
_________________________________________________________________________
в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право пользования земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N )
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образованием в
соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности,
утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 г. N 796
_________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды образовательных программ)
5. В 20__ /__ учебном году в дошкольном учреждении
укомплектовано_________групп
с общим количеством воспитанников_______человек.
Нормативы, указанные в лицензии:_______________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _______________детей,
вторые группы раннего возраста _______________детей,
первые младшие группы _______________детей,
вторые младшие группы _______________детей,
средние группы _______________детей,
старшие группы _______________детей,
подготовительные к школе группы_______________ детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием, групп
кратковременного пребывания
_________________________________________________________________________
Наличие направлений, правильность их оформления и хранения
6. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий________
_________________________________________________________________________
Правильность их расстановки _______________________________________
7. Соответствие предметно-развивающей среды ДОУ реализуемым
программам ______________________________________________________________
Наличие ТСО, оргтехники для административно-хозяйственной работы и их
состояние:
N п/п | Наименование оборудования |
Количество в наличии |
Из них исправных |
1 |
2 | 3 |
4 |
Наличие оборудования для компьтерно-игрового кабинета:
Наличие компью- терно- игрово- го кабине- та, дата приоб- ретения |
Наимено- вание оборудова- ния компьютер- но-игрово- го кабинета |
Площадь (кв.м) |
Норма (в зависи- мости типа образо- ватель- ного учреж- дения ) |
Коли чест- во в нали- чии |
Из них исправ- ных |
Нали- чие прог- раммы |
Акт готов- ности компью терно- игрово- го кабине- та |
Тип пола |
Осве щен ность |
Нали- чие кон- дици- онера вен- тиля- ции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря, его
состояние:
N п/п |
Наличие Наличие физкультурно- го зала, размер, площадь. |
Оснащенность спортивного оборудования % |
Оснащенность спортивного инвентаря % |
Наличие акта-разре- шения, акта испытания спортивного оборудования (N , дата) |
Наличие защитного устройства |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наличие музыкального зала, оборудования, инвентаря, его состояние:
N п/п |
Наличие музыкального зала, размер, площадь |
Наименование музыкальных инструментов |
Количест- во |
Из них исправных |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. Наличие необходимой документации (уставная документация: устав,
должностные инструкции, локальные акты, свидетельство о государственной
аккредитации, договора о взаимодействии с учредителем, с родителями и
др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план
повышения квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Готовность методкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей )
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения
_________________________________________________________________________
10. Наличие приказа об утверждении сетки занятий дошкольного
учреждения, согласованный с "Роспотребнадзором"
_________________________________________________________________________
11. Территория: общая площадь____________________________________,
состояние ограждения_______________________________________________,
площадь озеленения_________________________________________________,
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от ерритории ДОУ ______________________________
Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к ДОУ __________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования_____________________________________________________
наличие и состояние огорода-ягодника________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
_________________________________________________________________________
наличие договора о вывозе мусора____________________________________
12. Здание:
год ввода в эксплуатацию__________________________
площадь здания (кв.м) __________________________________________;
объем здания (куб.м) _____________, степень износа__________________;
общее состояние помещений___________________________________________
качество проведенного ремонта:
капитального________________________________________________________;
текущего____________________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние естественное освещение
_________________________________________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)
_________________________________________________________________________;
характер и состояние отопительной системы
_________________________________________________________________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (а % к годовой
потребности), его хранение______________________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы
_________________________________________________________________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.)____________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ,
ПТУ, школ-ин-тернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений
_________________________________________________________________________;
наличие запасных выходов ___________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре _________________________________;
наличие и состояние снабжения: водой _______________________________;
электричеством______________________________________________________;
наличие канализации_________________________________________________;
13. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние________
_________________________________________________________________________;
организация питьевого режима_____________________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.
__________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _______________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
__________________________________________________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _____________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий__________________________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
_________________________________________________________________________;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность ____________________________;
14. Пищеблок: качество проведенного ремонта, наличие аварийного
титана __________________________________________________________________;
плита (какая), ее состояние _____________________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и
изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение
сопротивления изоляции электропроводов)__________________________________
состояние разделочных столов ___________________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение_________________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество
____________________________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей
воды_______________________;
обеспеченность посудой, ее состояние ____________________________________;
котломоечная, ее оборудование ___________________________________________;
картофелечистки, их состояние ___________________________________________;
количество мясорубок, их состояние ______________________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря ______________________________;
15. Кладовые: качество проведенного ремонта ______________________;
хранение сыпучих продуктов_________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние)_______________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.)____________________________________________________
16. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств _________,
место приготовления ___________________, тара _________________,
наличие горшков __________________, утюгов _______________,
наличие пылесосов для уборки __________________________;
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения.
17. Медпункт; его состояние________________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его
состояние________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств___________________________
____________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка_________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки,
своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный
журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования)
______________________________________________________;
18. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Заключение комиссии о готовности дошкольного
образовательного учреждения к новому учебному году
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.