Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы Сургутского района
от 3 июня 2005 г. N 700р
Порядок
документооборота по начислению, учету, возврату, уточнению вида
и принадлежности поступлений в бюджет района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена информацией по начислению и учету поступлений в бюджет района между организациями - Администраторами поступлений в бюджет района, перечень которых утвержден решением Сургутской районной Думы (далее - Администраторы) и комитетом финансов Администрации Сургутского района (далее - Комитет), а также учету возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) поступлений в бюджет района, уточнения вида и принадлежности поступлений.
1.2. Учет поступлений в бюджет района осуществляется по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 10 декабря 2004 года N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" на счете 40101 с с.о. 01 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" на основании соглашения, заключаемого с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление) и на счете 40204810000000100002 открытого Комитету в Расчетно-кассовом центре г. Сургута Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Тюменской области.
1.3. После принятия решения Сургутской районной Думой о бюджете района на очередной финансовый год Комитет доводит до Администраторов в десятидневный срок сведения о реквизитах счетов, предназначенных для зачисления поступлений в бюджет района, а в случае их изменений в течение года - в пятидневный срок с момента получения информации об изменении сведений.
1.4. Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счета для зачисления платежей, разъясняют плательщикам правила заполнения платежных документов, сообщают код бюджетной классификации, ИНН, КПП Администраторов платежей.
1.5. Комитет доводит до Управления реквизиты Администраторов: полное наименование, полные адресные данные, ИНН, КПП, код ОКАТО.
1.6. Комитет и Управление осуществляют обмен информации по поступлениям в бюджет района, в электронном виде по защищенному каналу связи с применением средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи в соответствии с заключенным Соглашением о применении средств защиты информации при обмене электронными документами.
1.7. В начале финансового года в течение пяти рабочих дней, Администраторы представляют Комитету информацию по начисленным и не уплаченным поступлениям по состоянию на 01 января нового финансового года в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Порядок проведения сверки данных о начисленных и поступивших
суммах между Администраторами и Комитетом
Пункты 2.1 - 2.4 приложения к распоряжению вступают в силу с 1 января 2006 г.
2.1. Администраторы производят начисление сумм поступлений в пределах своих полномочий по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных до них письмом Комитета.
2.2. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за предыдущим, Администраторы представляют Комитету сведения о начисленных суммах поступлений в соответствии с формой, указанной в приложении 1, а также Акт сверки по форме, указанной в приложении 2 (в двух экземплярах), заполнив графы 1-5 Акта сверки.
2.3. Комитет заполняет графы 6-9 Акта сверки, и направляет подписанный Акт сверки Администратору.
2.4. В случае выявления отклонений между данными Комитета и Администратора, последний направляет Комитету письменное обоснование причин несоответствия начисленных и поступивших поступлений.
2.5. Комитет ведет учет сумм поступлений по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, на основании документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет района, предоставляемых Управлением.
2.6. Комитет и Управление ежемесячно осуществляют сверку поступлений и выбытия средств бюджета района.
2.7. Комитет ежедекадно предоставляет уполномоченным лицам Администратора реестр поступлений и выбытия средств бюджета района для осуществления контроля.
3. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм
поступлений, зачисленных в бюджет района
Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений производится в следующем порядке:
3.1. Плательщик подает заявление о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений, зачисленных в бюджет района (далее - Заявление о возврате) в адрес Администратора (приложение 3), прилагая копии платежного поручения, квитанции либо иного документа, подтверждающего оплату.
3.2. Администратор рассматривает Заявление о возврате в течение трех рабочих дней с момента его получения и направляет Комитету Распоряжение о возврате поступлений (далее - Распоряжение Администратора) (приложение 4), которое подлежит проверке Комитетом на наличие данных поступлений.
3.3. В случае несоответствия сведений, содержащихся в Распоряжении Администратора с реестром Управления или с данными Комитета, полученными на счет 40204810000000100002, документ не может быть принят к исполнению и не позднее пяти рабочих дней должен быть возвращен Администратору с письменным обоснованием причин отказа о его принятии.
3.4. Администратор готовит Распоряжение Администратора о возврате поступлений отдельно по каждому Заявлению о возврате и коду бюджетной классификации Российской Федерации.
3.5. В случае подтверждения фактического поступления сумм в бюджет района, Комитет в течение пяти рабочих дней с момента получения Распоряжения Администратора, оформляет Распоряжение Комитета о возврате поступлений в бюджет района (далее - Распоряжение Комитета) в соответствии с приложением 5.
3.5.1. Для поступлений, поступающих через счет 40101 с с.о. 01 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", Комитет направляет Распоряжение Комитета о возврате вместе с платежным поручением для исполнения в Управление.
3.5.2. Для поступлений, поступающих через счет 40204810000000100002, Комитет направляет платежное поручение на возврат в кредитное учреждение по указанным в Распоряжении Администратора реквизитам плательщика.
3.6. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений о возврате и Реестр Распоряжений Администратора раздельно.
3.7. Комитет ведет Реестр по учету Распоряжений Администратора и Реестр Распоряжений Комитета раздельно.
4. Уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет района
Уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет района осуществляется в следующем порядке:
4.1. Плательщик подает заявление об уточнении вида и принадлежности поступлений (далее - Заявление об уточнении) в адрес Администратора в соответствии с приложением 6.
4.2. Администратор рассматривает Заявление об уточнении в течение трех рабочих дней с момента его получения, и направляет Комитету Уведомление Администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений (далее - Уведомление Администратора) (приложение 7), которое подлежит проверке на соответствие предложенных уточнений.
4.3. Администратор готовит Уведомление Администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет района по каждому Заявлению об уточнении и коду бюджетной классификации Российской Федерации раздельно.
4.4. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента получения Уведомления Администратора оформляет Уведомление Комитета в соответствии с приложением 8.
4.4.1. По поступлениям, поступающим на счет 40101 с с.о. 01 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", Комитет направляет его для исполнения в Управление.
4.4.2. По поступлениям, поступающим на счет 40204810000000100002, Комитет вносит соответствующие изменения поступлений в бюджет района.
4.5. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее пяти рабочих дней он должен быть возвращен Администратору с письменным обоснованием причин отказа о его принятии.
4.6. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений об уточнении и Уведомлений Администратора раздельно.
4.7. Комитет ведет Реестр по учету Уведомлений Администратора и Реестр Уведомлений Комитета раздельно.
4.8. В исключительных случаях, на основании Акта сверки между Комитетом и Администратором, Администратор может самостоятельно, без Заявления об уточнении от плательщика, подготовить Уведомление Администратора и направить его для рассмотрения Комитету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.