Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Сургутского района
от 19 июня 2006 г. N 1002
Порядок
предоставления жилых помещений жилищного фонда
коммерческого использования
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, с целью установления единого механизма предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования Сургутского района физическим и юридическим лицам.
1.2. Коммерческое использование жилищного фонда муниципального образования Сургутский район рассматривается как способ обеспечения организаций, учреждений, предприятий района высококвалифицированными, узкопрофильными специалистами, необходимыми для повышения работоспособности организаций, населенных пунктов, а также как источник пополнения доходной части бюджета района и привлечение инвестиций в воспроизводство объектов муниципальной собственности для приобретения, реконструкции, капитального ремонта, нового строительства объектов, основных средств, а также содержания и развития муниципального имущества.
1.3. Комитет имущественных и земельных отношений Сургутского района (далее Комитет) является уполномоченным органом местного самоуправления по вопросам, связанным с предоставлением жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования Сургутского района.
2. Основания предоставления жилых помещений жилищного
фонда коммерческого использования
2.1. Жилые помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования предоставляются:
- юридическим лицам Сургутского района;
- работникам (далее Гражданам) органов местного самоуправления Сургутского района, организаций финансируемых из бюджета района.
2.2. Предоставление жилого помещения коммерческого использования для юридических и физических лиц оформляется приказом Комитета.
2.3. Рассмотрение заявлений производится Комитетом.
2.4. При предоставлении пакета документов указанных в пунктах 3.2. и 4.3. настоящего Порядка Комитет в течении 7 рабочих дней принимает решение о предоставлении жилого помещения коммерческого использования либо выносит мотивированный отказ. На основании решения Комитет осуществляет подготовку и заключение договора аренды жилого помещения с юридическими лицами, договора найма коммерческого использования с Гражданами.
3. Порядок заключения договора аренды жилого помещения
коммерческого использования
3.1. Основным документом, определяющим круг прав и обязанностей арендатора и арендодателя, является договор аренды жилого помещения.
3.2. Договор аренды жилого помещения коммерческого использования заключается при наличии следующих документов:
3.2.1. Ходатайство о предоставлении жилого помещения коммерческого использования в письменном виде, содержащее сведения:
- полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес, фактическое местонахождение (для направления корреспонденции) юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, стаж работы специалиста для которого юридическое лицо ходатайствует о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- обоснование необходимости обеспечения жилым помещением.
3.2.2. Согласование Главы администрации поселения входящего в состав Сургутского района.
3.2.3. Заявление установленного образца от работника организации.
3.2.4. Решение профсоюзного органа (при его наличии) о распределении жилого помещения коммерческого использования.
3.2.5. Справки из ФГУП "Ростехинвентаризация" по г. Сургуту и Сургутскому району на всех членов семьи работника.
3.2.6. Справка о составе семьи работника.
3.2.7. Копии документов, удостоверяющие личность.
3.2.8. Копия Устава юридического лица.
3.2.9. Иные документы, подтверждающие нуждаемость работника в предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
3.3. На основании приказа Комитета о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования с юридическим лицом заключается договор аренды жилого помещения в соответствии с нормами Гражданского законодательства.
3.4. Комитет оформляет проект договора аренды жилого помещения и направляет его арендатору для подписания. В случае отсутствия сведений от арендатора о согласии подписать договор аренды жилого помещения в течении 30 дней с момента отправки, проект договора аннулируется. Жилое помещение коммерческого использования перераспределяется в установленном действующим законодательством порядке.
3.5. Договор аренды жилого помещения вместе с представленными, согласно пункту 3.2. настоящего Порядка, документами формируется в учетное дело и хранится в Комитете в течении 5 лет с момента расторжения договора.
3.6. Заключенный договор аренды жилого помещения является основанием для заключения организацией договора найма со специалистом на срок определенный договором аренды.
4. Порядок заключения договора найма жилого помещения
коммерческого использования
4.1. Жилые помещения жилищного фонда коммерческого использования предоставляются гражданам, не являющимся собственниками и/или членами семьи собственника жилых помещений; нанимателями и/или членами семьи нанимателя по договорам социального найма; проживающим в специализированном жилищном фонде.
4.2. Основным документом, определяющим круг прав и обязанностей наймодателя и нанимателя, является договор найма жилого помещения коммерческого использования.
4.3. Договор найма жилого помещения коммерческого использования заключается при наличии следующих документов:
4.3.1. Заявление о предоставлении жилого помещения коммерческого использования в письменном виде, содержащее сведения:
- фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, стаж работы специалиста;
- обоснование необходимости обеспечения жилым помещением.
4.3.2. Согласование Главы администрации поселения входящего в состав Сургутского района.
4.3.3. Справка с места работы.
4.3.4. Копия документа подтверждающего проживание по месту регистрации.
4.3.5. Справки из ФГУП "Ростехинвентаризация" по г. Сургуту и Сургутскому району на всех членов семьи работника.
4.3.6. Справка о составе семьи работника.
4.3.7. Копии документов, удостоверяющие личность.
4.3.8. Иные документы, подтверждаемые нуждаемость работника в предоставлении жилого помещения коммерческого использования.
4.4. Комитет оформляет проект договора найма жилого помещения коммерческого использования и направляет его нанимателю для подписания. В случае отсутствия сведений от нанимателя о согласии подписать договор найма в течении 30 дней с момента отправки, проект договора аннулируется. Жилое помещение коммерческого использования перераспределяется в установленном действующим законодательством порядке.
4.5. Договор найма жилого помещения коммерческого использования вместе с представленными, согласно пункту 4.3. настоящего Порядка, документами формируется в учетное дело и хранится в Комитете в течении 5 лет с момента расторжения договора аренды.
4.6. Заключенный договор найма жилого помещения коммерческого использования является основанием для заключения договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг, услуг по содержанию объекта и прилегающей к нему территории с эксплуатационными организациями.
5. Общий порядок сдачи и приемки жилого помещения
коммерческого использования при заключении и расторжении
договора аренды и договора найма жилых помещений коммерческого
использования
5.1. Передача и принятие жилого помещения коммерческого использования оформляются актом приема-передачи, подписываемым сторонами.
5.2. В акте приема-передачи должны содержаться сведения о санитарно-техническом состоянии жилого помещения коммерческого использования, а также условие о приеме в том санитарно-техническом состоянии, в котором он находится на момент его фактической передачи.
5.3. Уклонение от подписания акта приема-передачи на условиях, предусмотренных договором, рассматривается как отказ от принятия данного жилого помещения коммерческого использования.
5.4. С момента подписания акта приема-передачи сторонами обязанность Комитета по передаче жилого помещения коммерческого использования считается исполненной.
5.5. При прекращении договора жилое помещение коммерческого использования передается Комитету по акту приема-передачи с участием представителей юридического лица, управляющих организаций и комитета имущественных и земельных отношений Сургутского района.
6. Контроль и учет за использованием жилых помещений
коммерческого использования
6.1. Главы администраций поселений входящих в состав Сургутского района и организации обязаны своевременно информировать Комитет об освободившихся жилых помещениях.
6.2. Комитет осуществляет контроль за:
- использованием переданного жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по назначению;
- своевременностью и полнотой поступления платы по договорам;
- выполнением иных условий договоров.
6.3. Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят представители городских и сельских поселений юридического лица, управляющих организаций, комитета имущественных и земельных отношений. Результаты проверок оформляются актом проверки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Сургутского района от 19 июня 2006 г. N 1002 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.