В целях уточнения порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации города:
1. Внести в Регламент Администрации города, утвержденный распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686, следующие изменения:
1.1. По тексту Регламента слова "управляющий делами Администрации города" заменить словами "заместитель главы Администрации города, курирующий управление общего обеспечения деятельности Администрации города" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"3. Структурные подразделения подают свои предложения до 15 числа месяца, предшествующего началу квартала. Курирующие заместители главы Администрации города согласовывают предложения и подают свои до 20 числа.".
1.3. Пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"4. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города до 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, подготавливает проект распоряжения об утверждении плана работы Администрации города на квартал с указанием мероприятий, исполнителей, сроков исполнения. Распоряжение об утверждении плана работы Администрации города согласовывается с руководителем юридической службы Администрации города и заместителем главы Администрации города, курирующим управление общего обеспечения деятельности Администрации города.".
1.4. Пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"6. Информации о выполнении утвержденного плана работы представляются структурными подразделениями в управление общего обеспечения деятельности Администрации города до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Общий контроль осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий управление общего обеспечения деятельности Администрации города.".
1.5. Пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с утвержденным планом работы Администрации города проект повестки дня аппаратного совещания Администрации города составляется управлением общего обеспечения деятельности Администрации города не позднее чем за пять дней до заседания и подписывается заместителем главы Администрации города, курирующим управление общего обеспечения деятельности Администрации города. Рассмотрение на совещании вопросов, не вошедших в повестку дня, возможно с согласия Главы города.".
1.6. Пункт 7 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"7. Протокол аппаратного совещания Администрации города ведется работником управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
Протоколы совещаний при Главе города ведутся при необходимости, по указанию Главы города. Копии протоколов в течение трех дней направляются в управление общего обеспечения деятельности Администрации города для осуществления общего контроля за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах.".
1.7. Пункт 2 статьи 7 после слов "на основании списков," дополнить словами "подготовленных уполномоченным структурным подразделением Администрации города и".
1.8. Пункт 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1. Запись на прием к лицам, указанным в пункте 1 статьи 9 настоящего Регламента, осуществляется в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города с использованием автоматизированной программы и заполнением карточки приема граждан.".
1.9. В пункте 2 статьи 10 слова "и фиксируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам" заменить словами "с использованием автоматизированной программы и заполнением карточки приема граждан.".
1.10. Пункт 9 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"9. Сведения о результатах личного приема гражданина Главой города, высшими должностными лицами Администрации города направляются их помощниками или секретарями в управление общего обеспечения деятельности Администрации города. На основании указанных сведений делается запись в карточке приема гражданина и отметка в автоматизированной программе.".
1.11. Пункт 10 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"10. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города ежеквартально, до 15 числа следующего месяца, обобщает сведения о личном приеме граждан высшими должностными лицами Администрации города и представляет информацию Главе города.".
1.12. Пункт 11 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"11. Проект муниципального правового акта Администрации города согласовывается в следующем порядке:
- руководитель структурного подразделения, подготовившего проект;
- курирующий заместитель главы Администрации города для подтверждения необходимости и целесообразности принятия данного муниципального правового акта;
- юридическая служба Администрации города;
- заместитель главы Администрации города, курирующий управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
Руководитель юридической службы Администрации города либо по его поручению работник указанной службы определяет необходимость согласования проекта с другими заинтересованными лицами. В дополнительное согласование могут быть включены руководители структурных подразделений Администрации города, высшие должностные лица Администрации города, которым в указанном проекте предусматриваются задания или поручения.".
1.13. Пункт 15 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях ускорения процесса согласования, при наличии семи и более согласующих лиц проект правового акта с листом согласования допускается тиражировать и направлять на согласование в копиях. На согласование заместителю главы Администрации города, курирующему управление общего обеспечения деятельности Администрации города, проект правового акта направляется после согласования всеми указанными в перечне согласующих должностных лиц, с приложением всех листов согласования.".
1.14. Пункт 17 статьи 11 дополнить словами "и заместителем главы Администрации города, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект".
1.15. Дополнить статью 11 пунктом 26 следующего содержания:
"26. Контроль за прохождением проектов муниципальных правовых актов в ходе согласования и сроками их рассмотрения согласующими лицами осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
Проект правового акта, подписанный руководителем структурного подразделения, подготовившим проект, и заместителем главы Администрации города, курирующим его, передается в управление общего обеспечения деятельности Администрации города для регистрации в автоматизированной программе и направления на согласование лицам, указанным в листе согласования. Согласованный проект правового акта возвращается в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города, которое фиксирует сроки согласования проекта. При наличии замечаний проект возвращается в структурное подразделение, подготовившее его.".
1.16. В пункте 11 статьи 12 слова "одного рабочего дня" заменить словами "трех рабочих дней".
1.17. Название главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Организация работы Администрации города с иными органами местного самоуправления города"
1.18. Пункт 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"6. Согласованный проект решения с необходимыми документами направляется в управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
Управление общего обеспечения деятельности Администрации города проверяет правильность оформления проекта решения, наличие согласований, приложений к проекту решения, подготавливает письмо в Думу города о включении вопроса в повестку дня, исключении вопроса из повестки дня, изменении вопроса повестки дня и представляет Главе города либо высшему должностному лицу Администрации города, исполняющему обязанности по руководству деятельностью Администрации города, для внесения в Думу города в установленном порядке.".
1.19. Главу 5 дополнить статьей 15.1. следующего содержания:
"Статья 15.1. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления города
1. Ответственным за организацию документооборота между Главой города, Думой города и Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города, Думой города и Контрольно-счетной палатой города является управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
2. Вся документация, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляемая в Думу города и (или) Контрольно-счетную палату города или поступающая в Администрацию города и ее структурные подразделения от них, направляется через управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города направляет входящую корреспонденцию соответствующим руководителям структурных подразделений, контролирует ее исполнение, оформление исходящих документов.
4. На основании принятых Думой города решений управление общего обеспечения деятельности Администрации города подготавливает проект распоряжения о возложении контроля за исполнением решений Думы города и (или) о поручениях по исполнению решений Думы города.".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям в организацию работы Администрации города, теперь структурные подразделения подают свои предложения до 15 числа месяца, предшествующего началу квартала. Курирующие заместители главы Администрации города согласовывают предложения и подают свои до 20 числа. Информации о выполнении утвержденного плана работы представляются структурными подразделениями в управление общего обеспечения деятельности Администрации города до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Также внесены изменения в порядок подготовки и проведения совещаний (в т.ч. аппаратных) в Администрации города и организацию работы по ведению личного приема граждан в Администрации города.
В новой редакции утвержден порядок согласования проекта муниципального правового акта Администрации города.
В целях ускорения процесса согласования, при наличии семи и более согласующих лиц проект правового акта с листом согласования допускается тиражировать и направлять на согласование в копиях. На согласование заместителю главы Администрации города, курирующему управление общего обеспечения деятельности Администрации города, проект правового акта направляется после согласования всеми указанными в перечне согласующих должностных лиц, с приложением всех листов согласования.
Контроль за прохождением проектов муниципальных правовых актов в ходе согласования и сроками их рассмотрения согласующими лицами осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города. Проект правового акта, подписанный руководителем структурного подразделения, подготовившим проект, и заместителем главы Администрации города, курирующим его, передается в управление общего обеспечения деятельности Администрации города для регистрации в автоматизированной программе и направления на согласование лицам, указанным в листе согласования. Согласованный проект правового акта возвращается в управление общего обеспечения деятельности Администрации города, которое фиксирует сроки согласования проекта. При наличии замечаний проект возвращается в структурное подразделение, подготовившее его.
Срок рассмотрения проекта, представленного на согласование, теперь не должен превышать трех рабочих дней одним согласующим.
Изменено название главы регламента "Подготовка проектов решений Думы города, вносимых Главой города. Заключения Главы города на проекты решений Думы города". Теперь название звучит так: "Организация работы Администрации города с иными органами местного самоуправления города".
Регламент Администрации дополнен нормами о порядке ведения документооборота между органами местного самоуправления города.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 20 июня 2006 г. N 1305 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 июня 2006 г. N 6, в газете "Сургутские Ведомости"от 9 сентября 2017 г. N 35