Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Сургутского района от 6 марта 2009 г. N 417 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 13 сентября 2006 г. N 71
Регламент
отдела муниципального финансового контроля - Счетной палаты
Думы Сургутского района
16 марта 2007 г., 24 марта, 26 сентября 2008 г., 6 марта, 28 октября 2009 г., 9 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент отдела муниципального финансового контроля - Счетной палаты Думы Сургутского района (далее по тексту - Регламент и Счетная палата) определяет внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, основы порядка ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности Счетной палаты, порядок оформления результатов, проводимых мероприятий, и отчетности.
1.2. Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
Осуществление принципа гласности в деятельности Счетной палаты не должно вести к разглашению конфиденциальной информации, которую имеет Счетная палата при осуществлении своих функций. Любой материал, предназначенный для информирования населения и иных третьих лиц о деятельности Счетной палаты и результатах контрольных мероприятий должен утверждаться председателем Думы Сургутского района (далее по тексту - Дума района).
1.3. Контрольные мероприятия, осуществляются Счетной палатой, исходя из целей, задач и функций, предусмотренных Положением о Счетной палате, и должны быть обоснованными, достоверными и всесторонними.
1.4. Полномочия Счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Сургутского района, их отраслевые (функциональные) органы, на муниципальные организации (далее по тексту - объекты проверок /проверяемые организации) в части деятельности, связанной с получением, перечислением, использованием ими средств бюджета Сургутского района, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также деятельности, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе конкурсные, котировочные, аукционные комиссии (далее по тексту - организации).
2. Направления деятельности Счетной палаты
2.1. В ходе осуществления контрольной деятельности за исполнением бюджета Сургутского района:
2.1.1. Счетная палата осуществляет проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Сургутского района, включающую в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения.
2.1.2. Исключен.
См. текст пункта 2.1.2
2.1.3. Исключен.
См. текст пункта 2.1.3
2.2. В ходе обеспечения контроля за использованием бюджетных и заемных средств Счетная палата организует и проводит контрольные мероприятия за:
2.2.1. Соблюдением порядка предоставления из бюджета Сургутского района бюджетных кредитов.
2.2.2. Соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств района.
2.2.3. Правомерностью выдачи муниципальных гарантий.
2.2.4. Правомерностью размещения временно свободных средств бюджета Сургутского района.
2.2.5. Проводит проверку экономических расчетов и обоснований на предоставление кредитов и займов за счет бюджета, кредитных заявок от имени и под поручительство администрации Сургутского района, решения по которым выносятся на Думу района.
2.3. В ходе обеспечения контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сургутского района Счетная палата осуществляет контроль за:
2.3.1. Правомерностью управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.3.2. Использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.3.3. Соблюдением установленного порядка поступления в бюджет Сургутского района средств, полученных:
а) от распоряжения муниципальным имуществом (приватизация, продажа, залог, сдача в аренду и т.д.);
б) от управления объектами муниципальной собственности, включая принадлежащие Сургутскому району паи, доли, пакеты акций организаций.
2.4. В ходе обеспечения контроля за размещением муниципального заказа Счетная палата проводит проверки за соблюдением муниципальными заказчиками, органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее по тексту - уполномоченный орган), специализированной организацией либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Понятие "специализированная организация" в настоящем Регламенте применяется в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.5. В ходе осуществления экспертно-аналитических мероприятий Счетная палата:
2.5.1. Проводит финансовую экспертизу и оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Сургутского района.
2.5.2. Проводит финансовую экспертизу проектов решений Думы района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Сургутского района, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.5.3. Анализирует данные реестра расходных обязательств Сургутского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Сургутского района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Сургутского района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Сургутского района.
2.5.4. Готовит предложения и проекты решений Думы района по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
2.5.5. Анализирует выявленные отклонения от показателей утвержденного бюджета Сургутского района, нарушения и отклонения в бюджетном процессе, готовит и вносит председателю Думы района заключения с предложениями по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом.
2.5.6. Проводит экспертизу проектов решений Думы района о внесении изменений в решения о бюджете Сургутского района (далее по тексту - проекты решений) на соответствие законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам Сургутского района.
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго
2.5.7. Проводит экспертно-аналитические мероприятия по иным вопросам по поручениям председателя Думы района, депутатов Думы района в рамках полномочий Счетной палаты.
2.6. В ходе осуществления контроля за обоснованностью тарифов и надбавок, регулируемых органами местного самоуправления муниципального района, Счетная палата:
2.6.1. Проводит проверки обоснованности установления и изменения органами местного самоуправления тарифов и надбавок, регулируемых правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры..
2.6.2. Запрашивает первичные документы, подтверждающие обоснованность расчетов.
2.6.3. Проверяет правильность расчетов и используемых методик.
2.6.4. Направляет в Думу района заключение об обоснованности тарифов и надбавок, регулируемых органами местного самоуправления муниципального района.
3. Порядок планирования работы Счетной палаты
3.1. Счетная палата строит свою работу на основе годового плана работы, который формируется из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов направлений деятельности Счетной палаты.
3.2. Обязательному включению в план работы Счетной палаты подлежат поручения председателя Думы района, постоянных комиссий Думы района, главы Сургутского района.
3.3. Проект плана работы готовится Счетной палатой с учетом плана работы контрольно-ревизионного управления администрации Сургутского района и предоставляется в Думу района до 01 декабря.
При подготовке плана работы следует исходить из следующей периодичности проведения контрольных мероприятий: комплексная проверка один раз в два года, проверка по определенному виду деятельности - ежегодно.
3.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Думы района, председателя Думы района.
3.5. План работы Счетной палаты на год включает в себя мероприятия, предлагаемые к исполнению в течение планируемого года и данные о сроках проведения указанных мероприятий.
3.6. Ответственность за выполнение плановых и внеплановых контрольных мероприятий несет начальник Счетной палаты.
4. Порядок проведения контрольных мероприятий
4.1. Контрольные мероприятия проводятся в виде комплексных и тематических проверок, проверок при размещении муниципальных заказов.
4.1.1. Проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемым объектом/проверяемой организацией, правильности отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Сургутского района возложена ответственность за их осуществление.
4.1.2. Целью проверки является осуществление контроля за соблюдением проверяемым объектом/проверяемой организацией законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Сургутского района при осуществлении деятельности в проверяемом периоде в соответствии с темой контрольного мероприятия.
4.1.3. Задачей контрольного мероприятия является проверка соблюдения проверяемым объектом/проверяемой организацией законности по следующим направлениям контроля:
- соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам;
- полнота и законность осуществления полномочий по направлениям контроля;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- целевое использование бюджетных средств Сургутского района, муниципального имущества;
- эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью, обеспечение ее сохранности;
- обоснованность и достоверность отражения в учете операций с основными средствами и нематериальными активами;
- обоснованность и достоверность отражения в учете операций с денежными средствами и ценными бумагами;
- обоснованность и достоверность отражения в учете операций, связанных с предоставлением и получением бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий;
- целевое использование бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
- соблюдение сроков возврата бюджетных кредитов;
- правильность расчетов и используемых методик при формировании и утверждении тарифов и надбавок, регулируемых органами местного самоуправления Сургутского района;
- правильность формирования финансовых результатов деятельности;
- соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
- достоверность данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.
4.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 4.1.4 пункта 4.1
4.1.5. Исключен.
См. текст подпункта 4.1.5 пункта 4.1
4.2. Комплексная проверка - это проверка по трем и более направлениям контроля.
Тематическая проверка - это проверка по отдельным направлениям контроля. Одновременно по одному проверяемому объекту/проверяемой организации тематическая проверка может осуществляться не более чем по двум направлениям.
4.3. Контрольные мероприятия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются путем плановых и внеплановых проверок за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
4.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов/проверяемых организаций либо по ходатайству руководства соответствующей организации - по месту нахождения Счетной палаты с предоставлением необходимых документов и материалов.
4.5. При проведении контрольных мероприятий в помещении Счетной палаты - Счетная палата несет ответственность за сохранность переданных ей документов. Документы на проверку принимаются только в сброшюрованном виде. Листы соответствующих папок должны быть пронумерованы, на оборотной стороне должно быть указано количество листов, подпись и печать ответственного лица. Документы принимаются по описи. Опись составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается руководителю проверяемого объекта/проверяемой организации, другой остается в делах Счетной палаты.
4.6. Перед началом проведения контрольного мероприятия специалист, направляемый на проверку, должен представить начальнику Счетной палаты на утверждение план контрольного мероприятия (приложение 1 к Регламенту), программу контрольного мероприятия (приложение 2 к Регламенту), уведомление в адрес руководителя проверяемого объекта/проверяемой организации (приложение 4 к Регламенту), которое должно быть направлено в срок не позднее 3-х дней до начала проведения контрольного мероприятия.
4.7. С целью предварительного изучения объекта контрольного мероприятия перед составлением плана и программы контрольного мероприятия начальником Счетной палаты может быть принято решение о проведении обследования. Решение оформляется приказом Счетной палаты. На основании приказа Счетной палаты руководителю проверяемой организации направляется уведомление о проведении обследования.
4.8. Конкретный срок, необходимый для проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, устанавливается приказом начальника Счетной палаты, исходя из объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия, особенностей проверяемого объекта/проверяемой организации. При проведении проверок в сфере размещения заказов срок проведения контрольного мероприятия устанавливается постановлением председателя Думы Сургутского района. Общий срок проведения контрольного мероприятия не должен превышать 50 рабочих дней.
Датой начала контрольного мероприятия считается дата, указанная в уведомлении Счетной палаты о начале контрольного мероприятия в соответствии с постановлением председателя Думы и приказом Счетной палаты, датой окончания контрольного мероприятия считается дата вручения представления в адрес проверяемого объекта/проверяемой организации, либо дата вручения информации об окончании контрольного мероприятия. При проведении проверок в сфере размещения заказов, датой окончания контрольного мероприятия считается дата предоставления Счетной палатой в Думу района согласованного проекта решения Думы района о выдаче предписания в адрес проверенного объекта, либо информирования проверяемого объекта/проверяемой организации письмом об окончании контрольного мероприятия.
4.9. Должностные лица Счетной палаты должны обеспечить качественное проведение контрольного мероприятия в соответствии с программой и планом его проведения. Ответственность за выполнение конкретного пункта плана возлагается на лицо, записанное в графу плана в качестве ответственного исполнителя. Невыполнение, ненадлежащее или несвоевременное выполнение установленных планом мероприятий является основанием для наложения дисциплинарного взыскания на ответственного исполнителя.
4.10. По прибытии на проверку должностные лица Счетной палаты обязаны предъявить руководству проверяемого объекта/проверяемой организации служебные удостоверения, выписку из приказа Счетной палаты, а также под роспись ознакомить руководителя с программой контрольного мероприятия. При проведении плановых и внеплановых проверок по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов должностные лица Счетной палаты также предъявляют постановление председателя Думы района о проведении проверки.
4.11. В случае отказа в допуске сотрудников Счетной палаты на проверяемый объект/проверяемую организацию или отказа в представлении необходимой информации специалист, направленный на контрольное мероприятие, обязан оформить акт об отказе с указанием даты, времени, места отказа, должностных лиц проверяемого объекта/проверяемой организации, допустивших отказ и иной необходимой информации (приложение 5 к Регламенту)..
4.12. В ходе проведения контрольного мероприятия уполномоченные сотрудники Счетной палаты имеют право затребовать от должностных лиц и других работников, проверяемых объектов/проверяемых организаций, необходимые документы и их копии, связанные с проведением контрольного мероприятия. В случае выявления нарушений финансово-хозяйственной дисциплины специалист, проводивший контрольное мероприятие, имеет право затребовать от любого работника организации письменные объяснения.
4.13. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов/проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления результатов в соответствии с настоящим Регламентом.
4.14. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия финансовых нарушений, которые требуют дополнительного рассмотрения, специалист, проводивший контрольное мероприятие, вправе внести начальнику Счетной палаты предложения о внесении изменений в план и программу контрольного мероприятия. Продление первоначально установленного срока контрольного мероприятия осуществляется начальником Счетной палаты.
4.15. Если в ходе проведения контрольного мероприятия у уполномоченных должностных лиц Счетной палаты возникают сомнения в части достоверности предоставленных отдельных документов специалист, уполномоченный на проведение контрольного мероприятия, может поставить перед начальником Счетной палаты вопрос о проведении встречной проверки организации, выступающей контрагентом проверяемого объекта/проверяемой организации, с целью выяснения факта совершения определенной сделки (сделок).
4.16 Встречные проверки проводятся на основании служебной записки должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия и на основании уведомления на право проведения контрольного мероприятия, подписанного начальником Счетной палаты.
4.17. По результатам проведенной встречной проверки оформляется справка в произвольной форме.
4.18. Материалы встречной проверки должны быть приобщены к акту проверки.
5. Оформление результатов контрольных мероприятий
5.1. По результатам контрольных мероприятий составляется акт. Форма акта по проведению ревизии и тематической проверки установлена в приложении 6 к Регламенту. Акт плановых и внеплановых проверок при размещении муниципальных заказов составляется по форме, определенной начальником Счетной палаты в соответствии с требованиями законодательства.
5.2. Акт должен содержать следующие разделы:
1) Общие положения. В данном разделе приводятся сведения о проверяемом объекте/проверяемой организации, а именно: указывается юридический и фактический адрес; сведения о лицах, осуществляющих руководство деятельностью проверяемого объекта/проверяемой организации в проверяемом периоде и на дату окончания контрольного мероприятия; приводится перечень документов, предоставленных на проверку, перечень недополученных документов из числа затребованных; указывается метод проведения проверки, приводится перечень процедур, проведенных в ходе проверки (встречная проверка, осмотр (обследование) помещения и т.д.).
2) Основная часть. В данном разделе освящаются вопросы программы контрольного мероприятия. При выявлении фактов нарушений (по каждому разделу программы) в обязательном порядке раскрывается существо правонарушения со ссылкой на нормативный правовой акт, регламентирующий данный вопрос, а также со ссылкой на первичный документ, подтверждающий данный факт.
По усмотрению должностного лица могут быть составлены аналитические таблицы, более наглядно раскрывающие существо нарушений, выявленных в ходе проверки.
3) Заключение. В данном разделе в обобщенном виде приводятся нарушения, выявленные в ходе проверки с указанием их суммового значения.
5.3. В случае, если выявленные нарушения по мнению специалиста Счетной палаты, проводившего контрольное мероприятие, содержат признаки состава преступления и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, он незамедлительно оформляет справку по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от ответственных исполнителей и должностных лиц, проверяемого объекта/проверяемой организации, информирует начальника Счетной палаты, который доводит указанный факт до сведения председателя Думы района.
5.4. Проверяемый объект/проверяемая организация обязаны заверить ксерокопии документов, подтверждающие существо правонарушений, а также другие материалы, имеющие значение для подтверждения правонарушений. В случае отказа проверяемого объекта/проверяемой организации заверить ксерокопии требуемых документов, уполномоченное должностное лицо Счетной палаты на документах делает запись "Заверить ксерокопии отказались", указывает дату, ставит подпись.
5.5. Акт составляется в двух экземплярах, один - для проверяемого объекта/проверяемой организации, другой - для Счетной палаты.
5.6. Акт подписывается должностными лицами Счетной палаты, проводившими контрольное мероприятие, и руководителем проверенного объекта. Подпись руководителя проверенного объекта должна быть заверена печатью.
5.7. Подписание акта должностными лицами проверяемого объекта/проверяемой организации должно производиться в срок до десяти календарных дней со дня получения акта. При наличии возражений (разногласий) по акту подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей записью.
5.8. Письменные возражения (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта/проверяемой организации являются неотъемлемой частью акта.
5.9. Внесение в подписанный проверяющими лицами Счетной палаты акт каких-либо изменений на основании возражений (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта/проверяемой организации не допускается.
5.10. Специалист, проводивший контрольное мероприятие, в срок до десяти рабочих дней с момента получения возражений (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта/проверяемой организации готовит на них ответ, согласовывает и подписывает его у начальника Счетной палаты и направляет в проверяемый объект/проверяемую организацию.
5.11. По результатам ознакомления со всеми представленными документами начальник Счетной палаты принимает решение о необходимости их доработки и продлении сроков контрольного мероприятия или об окончании контрольного мероприятия.
5.12. В результате доработки всех материалов по результатам контрольных мероприятий:
5.12.1. По осуществлению контроля за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сургутского района, за осуществлением тарифной и кредитной политики в рамках полномочий администрации Сургутского района Счетная палата направляет в адрес руководителя проверенной организации представление, в адрес председателя Думы района заключение по результатам проведенного контрольного мероприятия.
5.12.2. По осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам плановых и внеплановых проверок, при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном законодательством, Счетная палата готовит проект решения Думы района о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений.
5.13. При выявлении по результатам контрольного мероприятия финансовых нарушений, содержащих признаки состава преступления, начальник Счетной палаты направляет предложение о рассмотрении материалов контрольного мероприятия председателю Думы района и председателю комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы района.
При выявлении факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления действий (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, либо состава преступления, Счетная палата обязана в течение одного рабочего дня со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы председателю Думы района с целью принятия Думой района решения о направлении в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта информации и документов, подтверждающие такой факт, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо в правоохранительные органы.
Счетная палата готовит материалы для обращения в суд, арбитражный суд о признании размещенного заказа недействительным.
5.14. После принятия начальником Счетной палаты решения об окончании контрольного мероприятия специалист Счетной палаты формирует контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:
- программу проведения контрольного мероприятия;
- рабочий план проведения контрольного мероприятия;
- справки по отдельным вопросам контрольного мероприятия;
- акт с приложением возражений (разногласий) по акту за подписью руководителя проверяемого объекта/проверяемой организации;
- представление (предписание, предложение) и заключение Счетной палаты, оформленные по результатам контрольного мероприятия;
- в случае рассмотрения материалов контрольного мероприятия комиссией по бюджету, налогам и финансам Думы района - протокол заседания или выписка из него;
- запросы и ответы организаций на запросы Счетной палаты по контрольному мероприятию;
- ответ на разногласия Счетной палаты;
- документы, подтверждающие достоверность фактов выявленных нарушений;
- первичные бухгалтерские документы, таблицы, регистры бухгалтерского учета;
- иные документы.
5.15. Материалы контрольного мероприятия хранятся в документообороте "Контрольные мероприятия".
5.16. Представления Счетной палаты:
5.16.1. По результатам проведенных ревизий или тематических проверок в тех случаях, когда выявлены нарушения, Счетная палата направляет руководителю проверяемого объекта/проверяемой организации представление. Представления оформляются по форме, установленной в приложении 7 к Регламенту.
5.16.2. Представление Счетной палаты содержит перечень выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений со ссылкой на пункт, статью нарушенного нормативного правового акта, предложения по их устранению и определяет конкретные сроки для их устранения.
5.16.3. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено проверяемым объектом/проверяемой организацией в указанный в представлении срок. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется проверенной организацией письменно.
5.16.4. Представления Счетной палаты выносятся в 5-ти дневный срок с даты подписания должностными лицами Счетной палаты и руководством проверяемого объекта/проверяемой организации акта, а при наличии возражений (разногласий) по акту - в течении 5-ти дней с даты ответа Счетной палаты на возражения (разногласия) по акту. При вынесении представления начальник Счетной палаты в обязательном порядке рассматривает по существу представленные возражения по акту проверки.
5.16.5. Представление Счетной палаты должно быть исполнено проверяемым объектом/проверяемой организацией в указанный в представлении срок. О результатах проведенных по представлению мероприятий Счетная палата должна быть уведомлена письменно.
5.16.6. Представления Счетной палаты регистрируются в соответствующем журнале. Хранятся в документообороте "Предписания Счетной палаты".
5.17. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органа местного самоуправления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Счетная палата готовит проект решения Думы района о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов.
5.17.1. В случае неисполнения лицом, указанном в пункте 5.17., выданного ему предписания, Счетная палата направляет соответствующую информацию председателю Думы района для принятия Думой района решения о передаче в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо об обращения в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
5.17.2. В установленный законодательством срок размещает на официальном сайте предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа.
Решением Думы Сургутского района от 9 февраля 2010 г. N 567 пункт 5.18 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.18. Заключения Счетной палаты:
5.18.1. Заключения Счетной палаты оформляются:
1) по результатам контрольных мероприятий, в случаях выявления нарушений законодательства;
2) по результатам экспертно-аналитических мероприятий на соответствие законодательству Российской Федерации муниципальных правовых актов Сургутского района, в том числе:
- проектов решений Думы района на очередной год и плановый период;
- проектов решений Думы района о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Сургутского района;
- проектов решений Думы района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;
- проектов долгосрочных целевых программ;
- иных проектов муниципальных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения.
5.18.2. Заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий оформляются Счетной палатой в срок, не превышающий десять рабочих дней.
5.18.3. После утверждения и подписания начальником Счетной палаты заключение передается председателю Думы района, председателю комиссии Думы района по бюджету, налогам и финансам.
Решением Думы Сургутского района от 9 февраля 2010 г. N 567 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.19
5.19. По контрольным мероприятиям, в которых выявлены нарушения и руководству проверенных организаций даны представления об устранении нарушений либо решения Думы о выдаче предписаний, Счетная палата письменно информирует председателя Думы района о ходе устранения выявленных нарушений.
6. Отчетность
6.1. Счетная палата представляет Думе района информацию о работе Счетной палаты за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и ежегодный отчет. Ежегодный отчет утверждается решение# Думы района и должен содержать результаты работы Счетной палаты по всем направлениям деятельности в соответствии с планом работы Счетной палаты, Положением об отделе муниципального финансового контроля - Счетной палате Думы Сургутского района и настоящим Регламентом.
6.2. Сроки представления ежеквартальных информаций - до 30 числа месяца квартала, следующего за отчетным. Срок представления годового отчета - до 25 февраля года, следующего за отчетным.
<< Назад |
Приложение 1. >> План контрольного мероприятия |
|
Содержание Решение Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2006 г. N 71 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.