Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 11 августа 2006 г. N 1768
Положение
об управлении бюджетного учета и отчетности
27 января 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление бюджетного учета и отчетности (далее по тексту - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерацией, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Сургута, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение управления: город Сургут, улица Энгельса, 8.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
2. Цели управления
Управление создано в целях:
1) ведения бюджетного учета в Администрации города;
2) составления бюджетной, налоговой, экономической отчетности Администрации города;
3) подготовки сметы доходов и расходов Администрации города.
3. Функции управления
3.1. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов:
- в области учетной политики Администрации города;
- о назначении, перерасчете, выплате, приостановлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
- о выплате премий, материальной помощи на погребение, других выплат, перерасчете заработной платы в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе города проект сметы доходов и расходов Администрации города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям Бюджетной классификации с учетом информации, представленной структурными подразделениями, не являющимися юридическими лицами. Составляет реестр расходных обязательств Администрации города.
3.3. Ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций Администрации города путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, т.е. осуществляет бюджетный учет:
- нефинансовых и финансовых активов, в том числе расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, грантам, целевым средствам, с бюджетом и внебюджетными фондами, работниками;
- обязательств перед контрагентами по хозяйственным договорам, перед бюджетом и внебюджетными фондами, работниками;
- администрируемых доходов, расходов и финансового результата деятельности;
- санкционирования расходов бюджета.
3.4. Осуществляет начисление заработной платы работников Администрации города и других выплат, связанных с предоставлением социальных гарантий указанным работникам, а также начисление и выплату пенсии за выслугу лет работникам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации города.
3.5. Производит удержания из заработной платы работников Администрации города в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.6. Подготавливает необходимые платежные документы для:
- своевременного перечисления заработной платы работников Администрации города в банковские учреждения;
- своевременного перечисления налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- своевременных расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, грантам, целевым средствам, пожертвованиям.
3.7. Производит выплаты в рамках предоставления мер социальной поддержки за счет средств бюджета города, субвенций и государственных контрактов.
3.8. Осуществляет действия для оплаты и учета обязательств, подлежащих исполнению в системе АЦК.
3.9. Ежемесячно извещает каждого работника Администрации города в письменной форме о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
3.10. Подготавливает и выдает работникам Администрации города справки о заработной плате.
3.11. Подготавливает и выдает неработающим пенсионерам Администрации города справки о размере среднемесячной заработной платы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
3.12. Оформляет первичные учетные документы, в необходимых случаях вносит исправления в первичные учетные документы (за исключением кассовых и банковских документов), осуществляет контроль входящих первичных документов, принимает их к учету, если их форма, реквизиты соответствуют действующему законодательству.
3.13. Составляет сводные учетные документы.
3.14. Систематизирует данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов в хронологическом порядке и отражает их в регистрах бухгалтерского учета.
3.15. Осуществляет оценку имущества и обязательств для их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в денежном выражении.
3.16. Организует проведение инвентаризации имущества и обязательств Администрации города.
3.17. Составляет и своевременно представляет в соответствующие органы бухгалтерскую, налоговую, статистическую, и другие формы отчетности на основе данных синтетического и аналитического учета.
3.18. Хранит первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение установленных сроков, но не менее пяти лет.
3.19. Подготавливает и представляет информацию, необходимую внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для осуществления ими контроля за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
3.20. Составляет и представляет в департамент по экономической политике сведения о фактическом исполнении муниципальных контрактов Администрации города, реестр закупок Администрации города.
3.21. Осуществляет контроль и принимает меры к обеспечению правильного и экономного расходования средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов, соблюдению кассовой и расчетной дисциплины, сохранности материальных ценностей, предупреждению недостач, растрат, хищений и других нарушений. Оформляет материалы по выявленным фактам недостач, растрат, хищений и других нарушений и направляет их Главе города.
3.22. Осуществляет экономический анализ исполнения сметы доходов и расходов Администрации города, контроль и анализ исполнения договоров, сверку с контрагентами.
3.23. В необходимых случаях направляет в орган исполняющий бюджет письма с обоснованием на перемещение бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.24. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.
4. Структура управления
Распоряжением Администрации г. Сургута от 27 января 2009 г. N 99 пункт 4.1 настоящего положения изложен в новой редакции
4.1. Структура управления включает в себя:
- финансово-экономический отдел;
- отдел учета расчетов с персоналом;
- отдел финансового обеспечения сферы городского хозяйства.
4.2. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления.
4.3. Деятельность структурных подразделений управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником управления.
5. Статус начальника управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления - главный бухгалтер Администрации города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.2. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.3. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города:
- представляет на утверждение Главе города Положение об управлении;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные регламенты (инструкции) работников управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении работника управления или о применении к нему дисциплинарного взыскания;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для включения в план повышения квалификации или профессиональной переподготовки (переквалификации) работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- подписывает все документы, связанные с движением денежных средств Администрации города, финансовые и кредитные обязательства Администрации города;
- владеет электронной цифровой подписью и подписывает от имени Администрации города электронные документы для представления их в банки, налоговые органы, пенсионный фонд;
- самостоятельно ведет переписку по вопросам налогов, бухгалтерского учета и отчетности, а также иным вопросам, входящим в компетенцию управления и не требующим согласования с Главой города;
- представляет Администрацию города по вопросам, входящим в компетенцию управления во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, предприятиями и организациями;
- подписывает бухгалтерские, налоговые, статистические и другие формы отчетов;
- согласовывает перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.4. Требования начальника управления - главного бухгалтера Администрации города по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в управление необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Администрации города.
5.5. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему заместителю в установленном порядке.
5.6. В период временного отсутствия начальника управления - главного бухгалтера Администрации города его обязанности исполняет заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера Администрации города.
5.7. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления - главного бухгалтера Администрации города и согласованию курирующего заместителя главы Администрации города, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
6. Заключительные положения
6.1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных регламентах (инструкциях).
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 августа 2006 г. N 1768 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.