Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы на территории
города Сургута
Методика
определения размера платы за распространение наружной
рекламы на объектах муниципальной собственности и землях,
находящихся в ведении муниципального образования и не обремененных
правами третьих лиц
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Ктр х Кснр х К1 х К2
где:
БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламного носителя (кв.м);
П - период размещения рекламного носителя (базовая ставка = 1 при исчислении периода в месяцах, месяц = 1/12 базовой ставки при исчислении в днях, один день равен 1/365 базовой ставки);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламного носителя (таблица 2);
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламного носителя (таблица 1);
К1, К2 - понижающие коэффициенты.
Таблица 1
N п.п. |
Вид рекламного носителя | Значение Крн |
1. | Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки большого и среднего формата |
1,25 |
2. | Кронштейны и консоль-панели | 2,98 |
3. | Настенные панно: 1) до 100 кв.м 2) до 200 кв.м 3) более 300 кв.м |
0,23 0,24 0,21 |
4. | Транспаранты-перетяжки | 2,5 |
5. | Другие конструкции | 1,24 |
Таблица 2
Категория территориальной зоны для размещения объектов наружной рекламы |
Значение коэффициента Ктр |
Территориальные зоны города Сургута |
I | 1 | Территориальные зоны в соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, ограниченные улицами Крылова, Грибоедова, 1 "З", Гагарина, Мелик-Карамова, Щепеткина, 30 лет Победы, проспектом Пролетарским, Нефтеюганским шоссе и улицей Аэрофлотской. Участок ул. Аэрофлотской - от ул. Крылова до аэропорта. Участок Нефтеюганского шоссе - от ул. 1 "З" до западной границы города |
II | 0,75 | Прочие территории |
При распространении наружной рекламы на пересечении улиц разных категорий в расчет принимается высшая категория. Данное правило распространяется также на часть улицы до 100 метров более низкой категории, с которой визуально воспринимается реклама с улицы по более высокой категории.
Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному виду рекламного носителя у одного собственника превышающей 100 кв.метров (не применяется для брандмауэрных панно).
К2 = 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных конструкций рекламных носителей. Применяется для каждого индивидуального проекта рекламного носителя, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.