Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы Сургутского района
от 28 ноября 2006 г. N 1966
Положение
о порядке формирования, рассмотрения и утверждения тарифов на
платные медицинские услуги
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.02.2002 N 59-п "О порядке утверждения цен и тарифов на продукцию, товары, услуги и работы на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 27.01.2003 N 12-п "О порядке рассмотрения, согласования и утверждения тарифов (цен) на платные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2. Муниципальное образование Сургутский район осуществляет регулирование тарифов на платные услуги муниципальных учреждений здравоохранения (далее исполнитель) в пределах полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района.
1.3. Положение распространяется на все муниципальные учреждения здравоохранения, предоставляющие платные медицинские услуги, финансируемые из бюджета Сургутского района.
1.4. Оказание платных услуг Исполнителем допускается при соблюдении следующих условий:
1.4.1. Наличие правовой основы на оказание платных услуг, которые предусмотрены учредительными документами:
- оказываются учреждениями здравоохранения по видам деятельности согласно выданному сертификату, лицензии на избранный вид деятельности.
1.4.2. Производит формирование тарифов на платные медицинские услуги при наличии их в Отраслевом классификаторе медицинских услуг по утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры методикам формирования тарифов на платные медицинские услуги и представляет на согласование в управление здравоохранения Сургутского района.
1.4.3. Составление сметы доходов и расходов отдельно по бюджетному и внебюджетному финансированию с учетом объемов оказываемых услуг.
1.4.4. Осуществляет расходование средств внебюджетного фонда согласно сметы.
1.4.5. Обеспечение граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании и местонахождении учреждения, режиме работы, перечне платных услуг с указанием их стоимости, об условиях их предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, о лицензии, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию, с указанием ее номера, срока действия, кем выдана и другой информацией, предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
1.4.6. Ведение отдельного учета рабочего времени и графика работы персонала, выполняющего работы на платной основе.
1.4.7. Ведение статистического и бухгалтерского отчета раздельно по основной деятельности и платным услугам.
1.4.8. Предоставляются учреждениями здравоохранения наряду с бесплатными и не подменяют их.
1.4.9. Предоставляются населению на основании договора с гражданами или организациями, в котором регламентируются условия их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
2. Материалы, предоставляемые для утверждения тарифов
2.1. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет в управление по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района следующие материалы для утверждения тарифов на платные медицинские услуги:
- сопроводительное письмо с указанием причины пересмотра действующих или ввода новых тарифов;
- копии учредительных документов;
- лицензию, если виды деятельности подлежат лицензированию;
- разрешение на оказание платных медицинских услуг;
- положение об учетной политике учреждения;
- тарификацию работающих с указанием размера фонда заработной платы каждого, согласованную в установленном порядке;
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- расчет минимально необходимой прибыли, учитываемой при формировании тарифов;
- проект прейскуранта новых или вновь вводимых тарифов;
- калькуляции на каждый вид услуг;
- документы, подтверждающие стоимость материалов, использованных в расчетах;
- сметы доходов и расходов по бюджетному и внебюджетному финансированию.
2.1. При необходимости управление по экономике и прогнозированию вправе запросить дополнительные материалы для утверждения тарифов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Орган, осуществляющий контроль за организацией и качеством
платных медицинских услуг
3.1. Органом, осуществляющим контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг населению района является управление здравоохранения администрации Сургутского района;
3.2. Управление здравоохранения администрации Сургутского района принимает решение о выдаче разрешения учреждению здравоохранения района на оказание платных медицинских услуг.
4. Порядок рассмотрения и установления тарифов
4.1. После согласования с управлением здравоохранения, управление по экономике и прогнозированию рассматривает представленные документы, указанные в пункте 2, в месячный срок.
4.2. В случае, если документы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку в течение пяти дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты нового поступления.
4.3. Муниципальное учреждение до утверждения новых тарифов на платные медицинские услуги предоставляет услуги по ранее действующим тарифам.
4.4. В случае положительного заключения управление по экономике и прогнозированию в течение 15 дней в установленном порядке готовит постановление главы Сургутского района об утверждении тарифов на платные услуги.
4.5. Тарифы для всех потребителей устанавливаются едиными, за исключением случаев, когда нормативно-правовыми актами предусматривается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
4.6. Тарифы вступают в силу через месяц после официального опубликования в средствах массовой информации, в газете "Вестник".
5. Порядок изменения действующих тарифов
5.1. Изменение и тарифов может производиться по инициативе администрации Сургутского района или по предложению исполнителя, но не чаще одного раза в год.
5.2. Основанием для рассмотрения и утверждения тарифов может быть:
- изменение нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
- изменение технологических и экономических условий (цен на сырье и материалы, энергоресурсы, норм и нормативов, налогов, тарифных ставок по оплате труда и т.п.).
5.3. В случае отсутствия оснований для изменения и тарифов управление по экономике и прогнозированию вправе не принимать к рассмотрению, представленные исполнителем документы, с обязательным уведомлением их об этом.
6. Ответственность
6.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях персональную ответственность за достоверенность материалов, предоставляемых для утверждения тарифов, нарушения порядка введения платных услуг, утверждения (согласования) тарифов, порядка ценообразования несет исполнитель.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Сургутского района от 28 ноября 2006 г. N 1966 "Об утверждении Положения о порядке формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.