Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению главы Сургутского района
от 8 февраля 2007 г. N 193
Порядок
работы "прямой телефонной линии" в администрации
Сургутского района
1. Прямая телефонная линия
1.1. Работа "прямой телефонной линии" осуществляется ежемесячно в третью среду месяца с 10.00 до 11.00 часов.
1.2. Подготовка, организация и проведение "прямой телефонной линии" включает в себя:
- утверждение тематического плана проведения "прямой телефонной линии";
- проведение "прямой телефонной линии";
- оказание консультативно-правовой помощи гражданам;
- ведение делопроизводства;
- осуществление контроля по вопросам, требующим дополнительного изучения и решения.
1.3. "Прямая телефонная линия" является одной из форм устных обращений граждан, порядок и сроки рассмотрения которых установлены действующим законодательством.
2. Тематический план "прямой телефонной линии"
2.1. Тематический план проведения "прямой телефонной линии" (далее - тематический план) утверждается главой района на полугодие, не позднее 1 числа месяца начала полугодия.
2.2. Тематический план составляется управлением по работе с поселениями и связям с общественностью администрации района (далее - управление) во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации и направляется на утверждение главе района.
2.3. Утвержденный тематический план направляется управлением заместителям главы района, управляющему делами, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации района (далее - участники) и доводится до сведения граждан через газету "Вестник" не позднее 7 дней после утверждения.
3. Организация и проведение "прямой телефонной линии"
3.1. Организацию "прямой телефонной линии" осуществляет управление.
3.2. Не позднее, чем за 7 дней до проведения "прямой телефонной линии" управление дополнительно оповещает участников и граждан о дате и времени проведения.
3.3. "Прямая телефонная линия" проводится заместителями главы района, управляющим делами, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации района.
3.4. Ответы на вопросы, поступившие в ходе "прямой телефонной линии" даются устно, за исключением вопросов, требующих дополнительного изучения и проверки. Ответы на такие вопросы даются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. "Прямая телефонная линия" может проводиться в присутствии представителей средств массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Делопроизводство по обращениям, поступившим по "прямой телефонной линии"
4.1. Ведение делопроизводства по результатам проведения "прямой телефонной линии" осуществляется ответственным специалистом управления и включает в себя:
- регистрацию вопроса в журнале устных обращений граждан с кратким изложением сути вопроса и ответа на обращение;
- постановку на контроль обращения, требующего дополнительного изучения и проверки;
- снятие с контроля по итогам рассмотрения обращения.
4.2. Результаты проведения "прямой телефонной линии" учитываются при подготовке статистических и тематических справок о количестве обращений граждан 1 раз в квартал, в полугодие, за 9 месяцев, в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.