Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 16 марта 2007 г. N 136
Районная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе"
на 2007-2010 годы"
24 марта 2008 г.
Решением Думы Сургутского района от 24 марта 2008 г. N 268 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт
районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта
в Сургутском районе" на 2007 - 2010 годы"
По-видимому, в третьей строке таблицы допущена опечатка. Вместо номера распоряжения: "N 494" следует читать: "N 494р"
Полное наименование Программы:
|
районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе" на 2007 - 2010 годы" |
Заказчик Программы: |
администрация Сургутского района |
Основание для разработки Программы:
|
- Федеральный закон N 80-ФЗ от 29 апреля 1999 года "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции от 25.10.2006); - Программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2006 - 2010 годы"; - распоряжение главы Сургутского района N 494 от 24 августа 2006 года "О создании рабочей группы по разработке проекта муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе на 2007 - 2010 годы" |
Период и этапы реализации Программы:
|
2007 - 2010 годы I этап - 2007 год II этап - 2008 год III этап - 2009 год IV этап - 2010 год |
Цель Программы:
|
эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укрепление здоровья, профилактика заболеваний и девиантного поведения молодежи, адаптация к условиям современной жизни, формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий |
Основные задачи:
|
- обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом; - создание и совершенствование системы физического воспитания различных групп населения; - создание соответствующих социально-экономических условий для укрепления материально-технической базы; - расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий; - создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения; - подготовка спортивного резерва и сборных команд Сургутского района для их успешного выступления на соревнованиях; - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая организацию спортивно-оздоровительных лагерей; - создание оптимальных условий для медицинского обеспечения и врачебного контроля за лицами, занимающимися физической культурой и спортом; - материально-техническое обеспечение учреждений физической культуры и спорта; - развитие физической культуры среди лиц с ограниченными физическими возможностями, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия; - пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения; - обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, ее роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью |
Основные мероприятия Программы:
|
- нормативно-правовое обеспечение сферы физической культуры и спорта; - развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов; - совершенствование управления, организации и информационно - пропагандистского обеспечения физической культуры и спорта; - гуманизация физической культуры и спорта; - обеспечение профессиональными и общественными кадрами организаций физической культуры и спорта; - физкультурно-оздоровительная и спортивная работа; - подготовка спортивного резерва; - медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом; - профилактика по противодействию злоупотреблению наркотических средств, пропаганда здорового образа жизни; - развитие и укрепление материально-технической базы, обеспечение физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций оборудованием и спортивным инвентарем |
Объем осваиваемых в рамках Программы финансовых ресурсов на весь период действия Программы: |
49 134,964 тыс. рублей
|
Объем финансовых ресурсов, запланированных по годам: |
2007 год - 4 518,364 тыс. рублей, 2008 год - 7 679 тыс. рублей; 2009 год - 17 981,1 тыс. рублей; 2010 год - 18 956,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы:
|
в результате выполнения мероприятий Программы предполагается: - ежегодно увеличивать число детей, занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства; - открыть в муниципальных образованиях структурные подразделения, рабочие места детско-юношеских спортивных школ в сельской местности на 20 штатных единиц тренеров - преподавателей; - ежегодно увеличивать количество спортсменов детско-юношеских спортивных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования, на 16 процентов; - улучшить качество подготовки и результаты выступлений спортивного резерва сборных команд Сургутского района по видам спорта; - увеличить количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану на 2 процента; - улучшить организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными физическими возможностями; - поддерживать стабильно количество спортсменов Сургутского района, входящих в состав сборных команд округа не менее 50 человек, России, не менее 10 человек; - увеличивать количество спортсменов спортивного резерва (Мастеров спорта России, Мастеров спорта международного класса) ежегодно на 3 человека; - обеспечить максимально - эффективное использование спортивных объектов, улучшать материально - техническую базу учреждений физической культуры и спорта; - улучшить качество и систематизировать ежегодные медицинские обследования членов сборных команд, спортивного резерва, занимающихся физической культурой; - улучшить информационное и научно-методическое обеспечение сферы физической культуры; - вводить в строй ежегодно до 5 спортивных и детских площадок по месту жительства (на территории Сургутского района по согласованию с главами поселений Сургутского района); - снизить общую заболеваемость детей и подростков до 17 лет до 7 процентов |
Критерии оценки эффективности реализации Программы:
|
- показатели эффективности организационной работы; - уровень работы с физкультурными кадрами; - уровень физического воспитания в дошкольных учреждениях; - показатели физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях, организациях, на предприятиях и в поселениях; - показатели физкультурно-массовой и спортивной работы; - показатели работы с молодежью призывного и допризывного возраста; - эффективность работы со студенческой и учащейся молодежью; - показатели физкультурно-спортивной работы в поселениях; - развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными физическими возможностями; - качество медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом, врачебного контроля; - обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием спортивных объектов; - профилактика по противодействию злоупотреблению наркотических средств, пропаганда здорового образа жизни |
Разработчик Программы: |
управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района. |
Представитель заказчика Программы - координатор Программы: |
управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района.
|
Основные исполнители Программы:
|
- управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района; - управление опеки и попечительства администрации Сургутского района; - муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"; - муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"; - муниципальное учреждение "Районное управление спортивных сооружений" |
Система организации контроля за выполнением Программы:
|
- контроль за исполнением Программы осуществляет Дума Сургутского района и администрация Сургутского района в установленном порядке; - координацию выполнения программных мероприятий осуществляет управление молодежной политики, физической культуры и спорта-координатор программы; - учреждения и организации, отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, ответственные за исполнение мероприятий Программы, представляют отчеты об ее выполнении ежеквартально; - по итогам реализации Программы управление молодежной политики, физической культуры и спорта ежегодно представляет обобщенную информацию в Думу Сургутского района и главе Сургутского района. По решению председателя Думы Сургутского района результаты выполнения программы могут быть рассмотрены на депутатских слушаниях, по решению главы Сургутского района - на аппаратных совещаниях |
Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование
необходимости программно-целевой проработки проблемы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни.
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8-10 процентов населения, что в 4-6 раз меньше, чем в экономически развитых странах.
В Сургутском районе физической культурой и спортом занимаются 11 тысяч 205 человек, что составляет 10,2% от населения района. Процентное соотношение занимающихся показано в таблице 1.
Таблица 1
|
Всего человек |
Занимается физической культурой (человек/процентов) |
Население Сургутского района |
109 640 | 11 205/10,2 |
Дети и подростки | 16 575 | 5 436/32,8 |
В сельской местности | 37 484 | 1 365/3,64 |
Обеспеченность спортивными сооружениями населения Сургутского района, рассчитанная по методике определения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, рекомендованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683, составляет 17,7% от нормы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов распоряжения: "от 19 октября 1999 года N 1683" следует читать: "от 19 октября 1999 года N 1683-р"
Всего на территории района имеется 150 спортивных объектов, в том числе: 88 в муниципальной собственности.
Обеспеченность населения Сургутского района спортивными сооружениями и процентное соотношение показаны в таблице 2.
Таблица 2
Спортивные сооружения | |||
|
единовременная пропускная способность по спортивным объектам (чел.) |
норматив пропускной способности (чел.) |
процент от норматива |
Сургутский район: | 3 605 | 20 349 | 17,7 |
городские поселения |
2 374 | 13 545 |
17,5 |
сельские поселения |
1231 | 6 803 | 18,1 |
в том числе: | количество объектов/площадь |
норматив площади |
процент от норматива |
Бассейны: | 7/1 332,8 м2 | 8 385 м2 | 15,9 |
городские поселения |
7/1 332,8 м2 | 5 581 м2 | 23,9 |
сельские поселения |
0 | 2 803 м2 | 0 |
Спортивные залы: | 90/20 993 м2 | 38 830 м2 | 54 |
городские поселения |
59/12 456,8 м2 | 25 847 м2 | 48,2 |
сельские поселения |
31/8 532,2 м2 | 12 982 м2 | 65,7 |
Плоскостные сооружения: |
53/67 298,5 м2 | 217 954,6 м2 | 30,9 |
городские поселения |
35/44 635 м2 | 145 084 м2 | 30,8 |
сельские поселения |
18/22 663,5 м2 | 72 870,5 м2 | 31,1 |
Как видно из таблицы 2 обеспеченность спортивными сооружениями очень низкая, сохраняется также очень низкая пропускная способность спортивных объектов, это связано с учетом в площади плоскостных сооружений площади занятые под лыжные трассы, а они имеют сезонный характер функционирования и вторая причина в недостаточности тренерско - преподавательского состава, особенно, нехватка специалистов проявляется в сельской местности. Чтобы исправить данную ситуацию необходимо вводить дополнительные штатные единицы из числа тренерско - преподавательского состава в штатные расписания учреждений. Обеспеченность специалистами по физической культуре и спорту показана в таблицах 4 и 5.
Обеспеченность спортивными сооружениями и предполагаемые результаты их строительства по отдельным муниципальным образованиям показаны в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Муниципальное образование |
Населе- ние (чел.) |
Существующие спортивные сооружения |
Планируется к 2010 году | ||||
бассейны (кол - во, площадь, % от нормы) |
спортивн. залы (кол - во, площадь, % от нормы) |
плос- костн. сооруже- ния (кол-во, площадь, % от нормы) |
бассейны (кол-во, площадь) |
спортивн. залы (кол-во, площадь) |
плоскостн. сооружения (кол-во, площадь) |
|||
1. | г.п. Лянтор | 35 433 | 2 500 м2 18,8% |
19+ 1 тир 5 118 м2 41,6% |
9 + 2 л/б 13 463 м2 19,5% |
2 500 м2 |
21 + 1тир + 1 ледовая арена 10 315 м2 |
12 + 2 л/б 23 363 м2 |
2. | г.п. Барсово | 5 700 | 0 0% |
5 998,8 м2 50,5% |
2 + 2 л/б 12 000 м2 107,9% |
0 | 6 3 198,8 м2 |
2 + 2л/б + 1 роллертрасса 12 000 м2 |
3. | г.п. Белый Яр | 14 392 | 1 120,8 м2 11,2% |
6 2 074 м2 41,5% |
3 + 1л/б 7 190 м2 25,6% |
2 920,8 м2 |
11 4 426 м2 |
7 +1 л/б 17 592 м2 |
4. | г.п. Федоровский | 18 900 | 4 712 м2 50,2% |
28 4 266 м2 65% |
16 11 982 м2 32,5% |
4 712 м2 |
28 4 266 м2 |
24 36 352 м2 |
5. | с.п. Солнечный | 10 932 | 0 0% |
5+1тир 2 107 м2 55,5% |
2 7 200 м2 33,8% |
0 | 7 + 1тир 3 956 м2 |
10 26 200 м2 |
6. | с.п. Локосово | 3 876 | 0 0% |
2 920 м2 68% |
0 0% |
0 | 2 920 м2 |
0 |
7. | с.п. Лямина | 872 | 0 0% |
2 797 м2 263% |
1л/трасса 3000 м2 176% |
0 | 2 797 м2 |
1л/трасса 3000 м2 |
8. | с.п. Нижнесортымский | 10 572 | 0 0% |
12 2 441 м2 66,5% |
5+1 л/б с тр. 3 692 м2 18% |
1 2600 м2 |
13 6 441 м2 |
6 + 1 л/б 6 162 м2 |
9. | с.п. Русскинская | 1 624 | 0 0% |
1 162 м2 28,7% |
0 0% |
0 | 1 162 м2 |
0 |
10. | с.п. Сытомино | 1 471 | 0 0% |
2 589 м2 115% |
5 341,5 10,8% |
0 | 2 589 м2 |
5 341,5 |
11. | с.п. Тундрино | 516 | 0 0% |
1 177 м2 98,8% |
0 0% |
0 | 1 177 м2 |
0 |
12. | с.п. Угут | 2 978 | 0 0% |
2 653 м2 61,4% |
2 1230 м2 21,2% |
0 | 2 653 м2 |
2 1230 м2 |
13. | с.п. Ульт-Ягун | 2 374 | 0 0% |
2+1тир 690 м2 83,7% |
2 7200 155,6% |
0 | 2+1тир 690 м2 |
2 7200 |
Несмотря на то, что спортивная материально-техническая база ежегодно пополняется новыми спортивными сооружениями, в целом она остается недостаточной и не соответствует современному уровню.
Подобная ситуация сложилась и в обеспеченности населения специалистами по физической культуре и спорту.
Таблица 4
Специалисты по физической культуре и спорту | ||||
|
всего | норматив | положено по нормативу |
Факт/процентов от норматива |
Сургутский район: | 109 640 | 26 на 10000 человек | 285 | 164/57 |
городские поселения | 74 425 | 26 на 10000 человек | 194 | 116/59,8 |
сельские поселения | 35 215 | 26 на 10000 человек | 92 | 48/52 |
Обеспеченность специалистами по физической культуре в муниципальных образованиях
Таблица 5
N п/п |
Муниципальное образование |
Население (человек) |
Специалисты по физической культуре и спорту | ||
всего/тренеров - преподавателей |
положено по нормативу/ процент от норматива |
необходимая единовременная пропускная способность/факт/ процент от необходимой |
|||
1. | г.п. Лянтор | 35 433 | 101/53 | 92/57,6 | 6 448/661/10,25 |
2. | г.п. Барсово | 5 700 | 17/14 | 15/93,3 | 1 037/235/22,7 |
3. | г.п. Белый Яр | 14 392 | 50/30 | 37/81 | 2 619/295/11,3 |
4. | г.п. Федоровский | 18 900 | 54/19 | 49/38,8 | 3 440/285/8,3 |
5. | с.п. Солнечный | 10 932 | 41/35 | 28/125 | 1 989/190/9,5 |
6. | с.п. Локосово | 3 876 | 5/2 | 10/20 | 705/50/7,1 |
7. | с.п. Лямина | 872 | 2/1 | 2/50 | 159/55/34,6 |
8. | с.п. Нижнесортымский | 10 572 | 12/9 | 27/33 | 1 924/103/5,4 |
9. | с.п. Русскинская | 1 624 | 2/0 | 4/0 | 296/24/8,1 |
10. | с.п. Сытомино | 1 471 | 2/0 | 4/0 | 267/20/7,5 |
11. | с.п. Тундрино | 516 | 1/0 | 1/0 | 0 |
12. | с.п. Угут | 2 978 | 5/0 | 8/0 | 542/42/7,7 |
13. | с.п. Ульт-Ягун | 2 374 | 5/1 | 6/16,7 | 432\65/15 |
Наиболее благополучно, на фоне остальных поселений, по обеспеченности специалистами физической культуры и спорта, выглядят г.п. Белый Яр, г.п. Барсово и с.п. Солнечный.
Охват детей и подростков учреждениями дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности
Таблица 6
N п/п |
Учреждения дополнительного образования |
Численность занимающихся | |||
всего |
начальной подготовкой человек/процент от общего кол-ва |
на учебно- тренировочном этапе |
подготовка спортивного резерва |
||
1. | МУДОД ДЮСШ | 622 | 269/43,2 | 228/36,6 | 0 |
2. | МУДОД СДЮСШОР | 625 | 441/70,5 | 151/24 | 32/5,1 |
Всего фактически/процент от общего количества Норматив охвата детей и подростков 20% |
1247/13,3 | 710/4,3 | 379/2,3 | 32/2,56 старше 17 лет |
По результатам таблицы 6 прослеживается недостаточность охвата детей и подростков в учреждениях дополнительного образования, для решения проблемы необходимо еще одно учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с нагрузкой не менее 20 штатных единиц тренеров-преподавателей, либо выделить необходимые штатные единицы уже имеющимся учреждениям и направить их деятельность на развитие спорта в неохваченных населенных пунктах за счет открытия филиалов, структурных подразделений и обеспечения рабочих мест в сельских поселениях.
Проведенный анализ показывает, что уровень развития физической культуры и спорта, обеспеченность спортивными сооружениями и специалистами населения Сургутского района недостаточен, особенно он низок среди сельских поселений.
В сложившейся ситуации необходимо средствами физической культуры и спорта остановить ухудшение состояния здоровья населения, принять меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.
Финансирование физической культуры и спорта с 2003 по 2006 год из районного бюджета составило:
- в 2003 году - 87 183,8 тыс. рублей;
- в 2004 году - 104 862 тыс. рублей;
- в 2005 году - 121 702,8 тыс. рублей;
- в 2006 году - 352 030 тыс. рублей (включая строительство и реконструкцию объектов - 218 131 тысяч рублей) из них на развитие физической культуры и спорта - 133 899 тыс. рублей.
Финансирование физической культуры и спорта в муниципальных образованиях и муниципальных учреждениях физической культуры и спорта представлено в таблицах 7, 8.
Таблица 7
N п/п |
Муниципальное образование |
Население (человек) |
Фактически 2006 год (тыс. рублей) за счет смет поселений |
Норма (5% от бюджета района в расчете на одного жителя района) (тыс. рублей) |
Процент от нормы |
1. | г.п. Лянтор | 35 433 | 14 338 | 110 905 | 13 |
2. | г.п. Барсово | 5 700 | 0 | 17 500 | 0 |
3. | г.п. Белый Яр | 14 392 | 16 109 | 45 047 | 35,8 |
4. | г.п. Федоровский | 18 900 | 10 623 | 59 157 | 18 |
5. | с.п. Солнечный | 10 932 | 0 | 34 217 | 0 |
6. | с.п. Локосово | 3 876 | 0 | 12 132 | 0 |
7. | с.п. Лямина | 872 | 0 | 2 729 | 0 |
8. | с.п. Нижнесортымский | 10 572 | 0 | 33 090 | 0 |
9. | с.п. Русскинская | 1 624 | 0 | 5 083 | 0 |
10. | с.п. Сытомино | 1 471 | 0 | 4 604 | 0 |
11. | с.п. Тундрино | 516 | 0 | 1 615 | 0 |
12. | с.п. Угут | 2 978 | 0 | 9 321 | 0 |
13. | с.п. Ульт-Ягун | 2 374 | 0 | 7 430 | 0 |
Итого: | 109 640 | 41 070 | 342 830 | 12 |
Таблица 8
N п/п |
Муниципальное учреждение | 2006 год (тыс. рублей) |
1. | МУ "РУСС" | 38 508 |
2. | МУ ДОД "СДЮСШОР" | 24 180 |
3. | МУ ДОД "ДЮСШ" | 8 537 |
Итого: | 71 225 |
Обоснование целей и задач Программы
Цели и задачи Программы направлены на решение существующих проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
- разработка четкой схемы взаимодействия между комитетом по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией Сургутского района и муниципальными образованиями, расположенными на территории Сургутского района в области физической культуры и спорта в рамках Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- привлечение населения к регулярным занятиям массовой физической культурой;
- обеспечение соответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в стране, а также ее моральное и физическое старение;
- обеспечение достаточного количества профессиональных тренерских кадров;
- медицинское обеспечение занимающихся физической культурой и спортом;
- активизация на районном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения.
Существующие сегодня механизмы реализации мероприятий в области физической культуры и спорта на уровне района дают результаты, которые сложно оценить и проанализировать, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования. Очевидно, что развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе требует комплексного и системного подхода. В этой связи реализация Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Обоснование финансирования Программы
Максимальное приближение к международному уровню развития физической культуры и спорта - размер финансирования физической культуры и спорта должен составлять не менее 5% от общей суммы бюджета.
Данная задача Программы определена главной задачей при разработке целевых программ развития физической культуры и спорта методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных целевых программ развития физической культуры и формирования здорового образа жизни в городе (районе), которые одобрены Всероссийским научно - исследовательским институтом физической культуры и спорта 11 февраля 2000 года.
Решением Думы Сургутского района от 24 марта 2008 г. N 268 основные мероприятия настоящей программы изложены в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Основные мероприятия районной целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Сургутском районе" на 2007-2010 годы"
Целевые показатели и затраты на финансирование Программы, механизмы реализации, состав исполнителей подлежит ежегодному уточнению.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации районной целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Сургутском районе" на 2007-2010 годы"
N п/п |
Целевой индикатор |
Распределение по этапам Программы | |||
I | II | III | IV | ||
1. | Доля населения Сургутского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов), в том числе: учащиеся женщины инвалиды в сельской местности |
11 35 4 1,1 4 |
13 39 4,5 2 6,5 |
16,5 46 6,5 4 9 |
20 50 10 5 15 |
2. | Доля учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно - спортивной направленности (спортивных школах, клубах) (процентов) |
14 | 16 | 18 | 20 |
3. | Уменьшение уровня заболеваемости населения (процентов), в том числе: учащиеся |
1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
4. | Количество специалистов, прошедших переподготовку или курсы повышения квалификации (человек) |
20 | 20 | 20 | 20 |
5. | Количество квалифицированных тренеров, работающих по специальности (человек) |
116 | 126 | 131 | 136 |
6. | Доля занимающихся физической культурой и спортом, прошедших диспансеризацию (процентов) |
50 | 65 | 80 | 100 |
7. | Количество объектов физической культуры и спорта, прошедших лицензирование, сертификацию |
50 | 100 | 150 | 200 |
8. | Количество объектов, введенных в эксплуатацию, приобретенных в муниципальную собственность |
5 | 8 | 8 | 3 |
9. | Повышение количества спортивно -массовых мероприятий, проводимых на территории района (процентов) |
2 | 2 | 2 | 2 |
10. | Единовременная пропускная способность спортивных и физкультурно -оздоровительных сооружений (процент от норматива) |
20 | 25 | 40 | 50 |
11. | Количество спортсменов - членов сборных команд: округа России Мастеров спорта |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
12. | Увеличение объема платных услуг для населения района (процент от запланированного по программным мероприятиям общего финансирования) |
1 | 1,5 | 2 | 2,5 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сургутского района от 16 марта 2007 г. N 136 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие физической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.