Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к договору о гранте
от __________ N ________
Руководство по составлению финансового отчета
1. Настоящее руководство содержит основные требования, предъявляемые
Администрацией города к финансовым отчетам получателей гранта.
Содержащаяся в финансовых отчетах информация необходима управлению
бухгалтерского учета департамента культуры, молодежной политики и спорта
Администрации города для контроля за выполнением условий договора о
гранте по расходованию средств, которые должны осуществляться в строгом
соответствии со статьями утвержденного бюджета проекта. Руководство
содержит подробные рекомендации по составлению промежуточных и итоговых
финансовых отчетов.
Представление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в
договоре о гранте. Небольшое отклонение от указанных сроков возможно,
однако получатель гранта обязан уведомить управление бухгалтерского учета
департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города
о любых предполагаемых задержках по представлению отчета.
Отчеты должны быть представлены в печатном виде. Сдает отчет
руководитель проекта в управление бухгалтерского учета департамента
культуры, молодежной политики и спорта Администрации города.
2. Все расходы должны быть подтверждены соответствующими
документами. Название расходов и сумма, указанные в реестре финансовых
операций (бюджете программы (проекта), должны строго совпадать с
названием расходов и суммой, указанной в платежном документе.
Если оплата за выполненные работы в рамках использования гранта была
выдана по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая
сумма средств, которые были выданы получателю по данной ведомости.
Ведомость должна содержать подписи всех получателей. Перечисленные налоги
необходимо указывать в отчете о расходах, отдельно приложить ксерокопии
платежных поручений. Если указанная в первичном документе сумма состоит
из нескольких источников, необходимо обязательно указать на ксерокопии
платежного документа сумму средств гранта: в том числе __________рублей
из средств по договору о гранте от "____" _________ N _____.
3. Отчетными документами являются ксерокопии:
3.1. Кассовый чек, товарный чек.
3.2. Платежное поручение.
3.3. Счет, счет-фактура, накладная.
3.4. Договоры (в том числе и трудовые), акты.
3.5. Расчетные ведомости по заработной плате.
3.6. Платежные ведомости.
На всех платежных документах должно быть написано название и адрес
организации, продающей товар. Если Вы оплачиваете через банк, то
необходимо представить копии платежных требований или платежных
поручений.
4. Рекомендуется для финансового отчета и реестра использовать
специальную форму.
5. Банковские реквизиты должны быть тщательно проверены. Если они
меняются, срочно сообщайте в департамент культуры, молодежной политики и
спорта Администрации города.
6. Не разрезайте документы. Делайте ксерокопии на полных листах
(формат А4).
7. Обязательно указывайте название статьи утвержденного бюджета.
8. Перемещение средств между статьями без согласования разрешается
только в случаях, когда перемещаемая сумма не превышает 5 % утвержденной
статьи. Перемещение средств, превышающее 5% (до 10% утвержденной суммы),
возможно лишь после письменного запроса получателя гранта и письменного
одобрения управления бухгалтерского учета департамента культуры,
молодежной политики и спорта Администрации города. Перемещение средств,
превышающее указанный уровень, а также создание новой статьи расходов,
возможно лишь после письменного запроса получателя гранта и письменного
одобрения руководителя департамента культуры, молодежной политики и
спорта.
9. Изменения утвержденного бюджета должны быть согласованы с
департаментом культуры, молодежной политики и спорта Администрации города
в письменной форме за 15 дней.
10. Финансовый отчет за последний период выполнения гранта является
итоговым.
11. Все необходимые документы направляются по адресу: улица Энгель-
са, 8, тел. 522-223, 522-222.
Образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник директор департамента
управления культуры культуры, молодежной
политики и спорта
______________А.Л. Литвин _________И.К. Голушко
"____"______________2007 г. "___"____________2007 г.
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Название организации:
____________________________________________________________________
Название проекта:
____________________________________________________________________
Договор о гранте от ____________ N ________
Реестр финансовых операций по гранту
Статья бюджета |
Платежи |
Порядковый номер копии документа |
Фактически израсходован- ная сумма (в руб.) |
Утвержденная сумма (в руб.) |
Общие расходы | ||||
- расходные материалы |
канцтовары бумага "Canon" 20 пачек |
5, 6, ... т.д. 7, 8, ... т.д. |
2 000 1 500 |
2 000 1 500 |
- расходы на связь |
оплата интернет |
9, 20, ... т.д. | 9 000 | 9 000 |
Итого | ||||
Всего расходов |
Руководитель организации __________________________
Руководитель проекта______________________________
Дата "____" ________________ 200__ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.