Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2008 г. N 2211 в приложение 3 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 июня 2007 г. N 1984
Стандарт качества муниципальной услуги
"Праздничное оформление города"
19 июня 2008 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Праздничное оформление города" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные организации города Сургута и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной
услуги
2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.1
2.2. Решение Сургутской городской Думы от 02.12.2005 N 532-IIIГД "Об утверждении Правил организации благоустройства города Сургута".
2.3. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Сургут.
3. Порядок получения доступа к услуге
Оказание муниципальной услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги.
Сообщить о нарушении устойчивости и/или прочности конструкций праздничного оформления, надежности креплений и опор, исправности праздничного освещения и иного оборудования, используемого для праздничного оформления, жители и гости города могут сообщить по телефону 52-82-28 (департамент архитектуры и градостроительства Администрации города).
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
4.1. Требования к месту проведения работ по праздничному оформлению города
4.1.1. При осуществлении строительно-монтажных работ по праздничному оформлению города опасная зона должна быть огорожена от передвижения пешеходов и автотранспортных средств с размещением предупреждающих надписей и/или знаков.
4.1.2. При проведении строительно-монтажных работ по праздничному оформлению города пыль, мусор и иные предметы не должны попадать за пределы установленных ограждений (защитной сетки).
4.1.3. Работы по праздничному оформлению города на улицах и дорогах общего пользования должны быть согласованы с государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
4.1.4. При осуществлении работ на улицах и дорогах общего пользования, места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями.
4.1.5. В течение 1 дня после окончания работ территория проведения работ должна быть очищена от строительного мусора, остатков строительных материалов и иных посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству.
4.2. Требования к установке и демонтажу объектов праздничного оформления города
4.2.1. При устройстве праздничного освещения города должны отсутствовать свисающие или торчащие электрические провода.
4.2.2. При устройстве праздничного освещения города прямой свет от источников освещения не должен попадать в окна жилых помещений.
4.2.3. Вновь устанавливаемые опоры для размещения объектов праздничного оформления города должны быть прочно закреплены, не должны шататься и крениться на сторону.
4.2.4. В случае, если вновь установленные опоры для размещения объектов праздничного оформления города требуют дополнительного времени для доведения до оптимальных кондиций (усадка, высыхание и т.п.), данные объекты должны быть огорожены, либо оборудованы предупреждающими надписями и/или знаками.
4.2.5. Установка объектов оформления города на жилых домах, их демонтаж должны осуществляться в будние дни с 9:00 до 18:00, на прочих зданиях - во время, согласованное с собственником здания.
4.2.6. Работы, предполагающие нарушение поверхности фасадов зданий (установку креплений, сверление и т.д.) должны быть согласованы с собственниками нежилых зданий или компаниями, управляющими соответствующим жилищным фондом.
4.2.7. Поврежденные при проведении фасадных работ окна жилых помещений должны быть заменены в течение 3 суток с момента повреждения, а в течение 1 часа оказывающая услугу организация должна принять меры по обеспечению температурного режима в помещении вплоть до замены поврежденных окон.
4.2.8. В случае утраты или порчи при осуществлении работ по установке, демонтажу праздничного оформления города, исправного состояния сооружений, строений, коммуникаций, зеленых насаждений в месте проведения работ и прилегающей территории по вине организации, оказывающей услугу, данная организация должна в течение недели восстановить нарушенные объекты благоустройства до первоначального состояния.
4.2.9. В случае повреждения электрической проводки или повреждения опор сетей электроснабжения (линий уличного освещения) организация, оказывающая услугу, должна устранить повреждение в течение 2-х часов с момента обнаружения повреждения.
4.2.10. Объекты праздничного оформления, несущие потенциальную опасность для жизни и здоровья населения (электрощиты, проводка и т.д.), должны быть изолированы от свободного доступа посторонних лиц, а также снабжены предупреждающими об опасностями знаками и/или надписями.
4.3. Требования к персоналу оказывающей услугу организации
4.3.1. При проведении работ сотрудники оказывающей услугу организации должны быть одеты в спецодежду с надписью, указывающей на наименование организации.
4.3.2. Персонал оказывающей услугу организации во время непосредственного выполнения работ ни при каких обстоятельствах не должен кричать на жителей и гостей города, распивать спиртные напитки, употреблять нецензурные слова и выражения.
4.4. Прочие требования
4.4.1. На размещаемых объектах праздничного оформления города должна отсутствовать коммерческая информация.
4.4.2. По окончанию мероприятия, к которому было приурочено праздничное оформление города, оказывающая услугу организация должна провести демонтаж объектов праздничного оформления города в срок согласно технического задания.
4.4.3. При нарушении устойчивости и/или прочности конструкций праздничного оформления, креплений или опор, исправности праздничного освещения и иного оборудования, неисправности и повреждения должны быть устранены в течение 1 суток с момента уведомления.
4.5. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
5.1.2.1. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
5.1.2.2. Жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
5.1.2.3. Обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города на имя руководителя структурного подразделения Администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.3.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
5.3.4. Ответственное структурное подразделение может не проводить проверочные действия с выездом на место в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации города, либо дата отправки почтового отправления.
5.3.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с Регламентом Администрации города;
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с пунктами 5.3.6-5.3.8 настоящего Стандарта.
5.3.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.3.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
5.3.8. По результатам осуществленных проверочных действий с выездом на место ответственное структурное подразделение:
- готовит соответствующий акт проверки с указанием сроков устранения нарушений (при установлении факта нарушения требований стандарта);
- обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
5.3.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу;
- плановые сроки устранения нарушений требований стандарта оказывающей услугу организацией (застройщиком);
- принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований настоящего Стандарта по отношению к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливаются условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем за пятое и каждое последующее нарушение требований стандарта - неустойка в размере 0,1% стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги.
7. Плановая проверка соответствия деятельности организации
требованиям стандарта
7.1. Плановая проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - плановая проверка) проводится ответственным структурным подразделением при приемке работ по муниципальному контракту.
7.2. Плановая проверка деятельности одной организации должна быть осуществлена ответственным структурным подразделением в течение не более одного рабочего дня.
7.3. Плановая проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя, либо доверенного представителя).
7.4. В ходе плановой проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации каждому из требований раздела 4 настоящего Стандарта, соответствующих виду выполняемых работ.
7.5. По результатам плановой проверки ответственное структурное подразделение
- готовит акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение требований стандарта по устранению выявленных нарушений и применению мер ответственности, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
- обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
7.6. Информация о результатах плановой проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть размещена на официальном интернет-сайте Администрации города не позднее 15 дней со дня осуществления проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.