Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к договору о гранте
от ________ N ______
Руководство
по составлению финансового отчета
1. Настоящее руководство содержит основные требования, предъявляемые
Администрацией города к финансовым отчетам получателей гранта.
Содержащаяся в финансовых отчетах информация необходима уполномоченному
органу Администрации города для контроля за выполнением условий договора
о гранте по расходованию средств, которые должны осуществляться в строгом
соответствии со статьями утвержденного бюджета проекта. Руководство
содержит подробные рекомендации по составлению промежуточных и итоговых
финансовых отчетов.
Представление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в
договоре о гранте. Небольшое отклонение от указанных сроков возможно,
однако получатель гранта обязан уведомить управление бухгалтерского учета
уполномоченного органа Администрации города о любых предполагаемых
задержках по представлению отчета.
Отчеты должны быть представлены в печатном виде. Сдает отчет
руководитель проекта в комитет по природопользованию и экологии.
2. Все расходы должны быть подтверждены соответствующими
документами. Название расходов и сумма, указанные в реестре финансовых
операций (бюджете программы (проекта), должны строго совпадать с
названием расходов и суммой, указанной в платежном документе.
Если оплата за выполненные работы в рамках использования гранта была
выдана по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая
сумма средств, которые были выданы получателю по данной ведомости.
Ведомость должна содержать подписи всех получателей. Перечисленные налоги
необходимо указывать в отчете о расходах, отдельно приложить ксерокопии
платежных поручений. Если указанная в первичном документе сумма состоит
из нескольких источников, необходимо обязательно указать на ксерокопии
платежного документа сумму средств гранта: в том числе _______ рублей из
средств по договору о гранте от ________ N ____.
3. Отчетными документами являются ксерокопии:
3.1. Кассовый чек, товарный чек.
3.2. Платежное поручение.
3.3. Счет, счет-фактура, накладная.
3.4. Договоры (в том числе и трудовые), акты.
3.5. Платежные ведомости.
На всех платежных документах должно быть написано название и адрес
организации, продающей товар. Если Вы оплачиваете через банк, то
необходимо представить копии платежных требований или платежных
поручений.
4. Тщательно проверяйте банковские реквизиты. Если они меняются,
срочно сообщайте в уполномоченный орган Администрации города.
5. Не разрезайте документы. Делайте ксерокопии на полных листах
(формат А 4).
6. Обязательно указывайте название статьи утвержденного бюджета.
7. Перемещение средств между статьями без согласования разрешается
только в случаях, когда перемещаемая сумма не превышает 5 % утвержденной
статьи. Перемещение средств, превышающее 5 % (до 10 % утвержденной
суммы), возможно лишь после письменного запроса получателя гранта и
письменного одобрения комитета по природопользованию и экологии.
Перемещение средств, превышающее указанный уровень, а также создание
новой статьи расходов, возможно лишь после письменного запроса получателя
гранта и письменного одобрения руководителя уполномоченного органа
Администрации города.
8. Изменения утвержденного бюджета должны быть согласованы с
уполномоченным органом Администрации города в письменной форме за 15
дней.
9. Финансовый отчет за последний период выполнения гранта является
итоговым.
10. Все необходимые документы направляются по адресу: улица
Маяковского, 15, тел. 52-45-30.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.