В целях упорядочения хранения гербовой печати Администрации города и издательской деятельности, осуществляемой Администрацией города и ее структурными подразделениями:
1. Внести в Регламент Администрации города Сургута, утвержденный распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (с изменениями от 18.01.2006 N 128, от 20.06.2006 N 1305, от 05.02.2007 N 186), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Гербовая печать Администрации города (далее - гербовая печать) хранится у помощника заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города, в его отсутствие - у начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
В период отсутствия (командировка, болезнь, отпуск, и т.д.) помощника заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города, и начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города гербовая печать хранится у заместителя начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
В случае отсутствия вышеперечисленных лиц, распоряжением Администрации города назначается иное лицо, ответственное за хранение гербовой печати на период их отсутствия.
Передача гербовой печати от одного ответственного за хранение лица к другому ответственному лицу оформляется актом приема-передачи.
Если не представляется возможным оформить акт приема-передачи гербовой печати с передающим лицом по причине его отсутствия, гербовую печать ответственному лицу передает второй отдел Администрации города.
В случае передачи гербовой печати одному из вышеназванных лиц, управление общего обеспечения деятельности Администрации города обязано проинформировать об этом заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Гербовая печать используется в соответствии с Положением о порядке изготовления, пользования печатями и штампами в Администрации города".
1.2. Главу 10 дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
"Статья 25.1. Организация издательской деятельности
1. Администрация города и ее структурные подразделения издают печатную продукцию (журналы, брошюры, буклеты, альбомы, плакаты, открытки, иная полиграфическая продукция) в соответствии с годовым планом издательской деятельности.
2. Годовой план издательской деятельности включает в себя годовые планы издательской деятельности Администрации города, структурных подразделений Администрации города и утверждается распоряжением Администрации города на основании заключения комиссии по издательской деятельности Администрации города.
3. Проект годового плана издательской деятельности Администрации города готовит информационно-аналитическое управление.
4. Проект годового плана структурного подразделения Администрации города готовится им самостоятельно.
5. Проекты годовых планов готовятся на очередной финансовый год и представляются на рассмотрение в комиссию по издательской деятельности до 15 августа текущего года.
6. В заявках по изданию печатной продукции должны быть указаны: цели издания печатной продукции, ее содержание, количество, а также предполагаемые финансовые затраты.
7. По результатам рассмотрения представленных проектов годовых планов комиссия выносит заключение.
8. Годовые планы рассматриваются комиссией в течение 15 дней с момента поступления.
9. Комиссия по издательской деятельности Администрации города действует в соответствии с Положением о ней".
2. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) обнародовать настоящее распоряжение.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.06.2007.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Регламент Администрации города. Изменения коснулись порядка хранения Гербовой печати Администрации города. В частности, в период отсутствия помощника заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города, и начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города гербовая печать хранится у заместителя начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
В случае отсутствия вышеперечисленных лиц, распоряжением Администрации города назначается иное лицо, ответственное за хранение гербовой печати на период их отсутствия.
Передача гербовой печати от одного ответственного за хранение лица к другому ответственному лицу оформляется актом приема-передачи.
Регламент дополнен новой статьей, определяющей организацию издательской деятельности.
Распоряжение вступает в силу с 1 июня 2007 года.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 23 мая 2007 г. N 930 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"
Распоряжение вступает в силу с 1 июня 2007 г.
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 31 мая 2007 г. N 5, в газете "Сургутские Ведомости"от 9 сентября 2017 г. N 35