Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2008 г. N 2213 в приложение 6 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 6
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 2022
Стандарт качества муниципальной услуги
"Обустройство и содержание городского кладбища и крематория"
19 июня 2008 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Обустройство и содержание городского кладбища и крематория" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные организации города Сургута (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 10.05.07);
2.2. Федеральный закон от 12 января 1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями от 29.12.06);
2.3. Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 01.02.05);
2.5. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 35);
2.6. Утратил силу;
См. текст пункта 2.6
2.7. Постановление Администрации города Сургута от 5 марта 2005 N 57 "Об утверждении Положения об организации похоронного дела, Порядка деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории города Сургута" (с изменениями и дополнениями от 21.03.06);
2.8. Постановление Мэра города от 11 февраля 2005 г. N 18 "О регулировании стоимости по погребению на территории города";
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
3. Порядок получения доступа к услуге
Муниципальная услуга может быть оказана на территории города Сургута всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
3.1. Посетить городское кладбище и крематорий может любой житель или гость города Сургута вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
Для приобретения возможности посетить кладбище или крематорий жителям (гостям) города Сургута необходимо лично явиться в место его нахождения по следующим адресам:
- Чернореченское кладбище, район аэропорта города Сургута;
- Черномысовское кладбище, микрорайон N 26;
- Кладбище, квартал N 7 ул. Энергетиков;
- Саймовское кладбище, парковая зона речки Сайма.
Организацией, оказывающей муниципальную услугу в части содержания городского кладбища является СГМУП "Муниципальное коммунальное предприятие".
3.2. Для приобретения возможности получить муниципальную услугу в части оказания ритуальных услуг, жителям города Сургута необходимо совершить следующие действия:
3.2.1. Лично обратиться в организацию, оказывающую услугу. Получить услугу можно в организациях, расположенных по следующим адресам:
- муниципальное коммунальное предприятие, г. Сургут, 8 промузел, Северный проезд, д. 7П, тел. 51-56-47, 51-56-49, 51-45-51.
Контактная информация об организациях, предоставляющих муниципальную услугу представлена на официальном сайте Администрации города Сургута в сети Интернет.
3.2.2. Заключить договор на погребение и оказание ритуальных услуг с оказывающей услугу организацией.
Для заключения договора житель города Сургута должен предъявить:
- свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния.
При заключении договора сотрудник оказывающей услугу организации должен после совместного посещения предполагаемого места захоронения сообщить с указанием в договоре о дате, времени и месте захоронения.
Договор на погребение и оказание ритуальных услуг должен в обязательном порядке содержать следующую информацию:
До момента подписания договора обратившемуся должна быть названа общая полная стоимость заказанных им услуг, подлежащая оплате.
3.2.3. Услуги по погребению и оказанию ритуальных услуг являются бесплатными в пределах гарантированного перечня услуг по погребению умершего. С информацией о гарантированном перечне услуг по погребению умершего можно ознакомиться оказывающих услугу организациях.
Гарантированный перечень услуг по погребению умершего включает в себя:
- Оформление и выдачу в установленном порядке документов, необходимых для погребения умерших;
- Предоставление и доставку гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- Перевозку тела (останков) умершего на кладбище, в крематорий;
- Погребение (захоронение гроба в землю, кремация с последующей выдачей урны с прахом).
Услуги, предоставляемые сверх гарантированного перечня услуг по погребению умершего, являются платными и предоставляются в соответствии с прейскурантом цен организации, оказывающей услугу.
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
4.1. Обустройство и содержание мест погребения
4.1.1. Требования к расположению и обустройству городского кладбища и крематория
4.1.1.1. территория кладбища и крематория должна располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой территории;
4.1.1.2. территория городского кладбища должна быть огорожена;
4.1.1.3. территория кладбища и крематория должна быть разбита на сектора. Каждому сектору должен быть присвоен отдельный номер или наименование;
4.1.1.4. При главном входе на кладбище и в крематорий должен быть вывешен схематический план кладбища с обозначением административных зданий, секторов, дорожек, исторических и мемориальных могил, мест общественного пользования и емкостей с технической водой;
4.1.1.5. на территории кладбища не должны размещаться здания и сооружения, не связанные с обслуживанием кладбища и оказанием ритуальных услуг;
4.1.1.6. территория кладбища и крематория должна быть обеспечена емкостями с технической водой, доступными для пользования посетителями;
4.1.1.7. территория кладбища и крематория должна быть оборудована туалетом, доступным для посетителей;
4.1.1.8. для посетителей городского кладбища и крематория должна быть организована стоянка для автотранспорта не менее чем на 10 мест;
4.1.1.9. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить круглосуточное наличие не менее 1 охранника (сторожа) на 20 га площади кладбища;
4.1.1.10. территория кладбища должна быть обеспечена урнами (мусорными контейнерами) из расчета не менее 1 урны (мусорного контейнера) на 0,2 га площади кладбища;
4.1.1.11. на территории кладбища должен быть организован отвод талых и ливневых вод с поверхности основных дорог;
4.1.2. Требования к санитарному содержанию городского кладбища и крематория
4.1.2.1. организация, оказывающая услугу, должна организовать уборку территории кладбища и крематория от бытового мусора и опавших листьев не реже 1 раза в месяц;
4.1.2.2. непосредственно после проведения уборки в зимнее время года основные дороги кладбища и крематория должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов, снежное покрытие должно быть уплотнено, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями;
4.1.2.3. в летнее время года организация, оказывающая услугу, должна проводить уборку основных дорог кладбища и крематория не реже одного раза в месяц. Непосредственно после проведения уборки основные дороги кладбища и крематория должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов;
4.1.2.4. организация, оказывающая услугу, должна не реже 1 раза в год осуществить помывку каменных и металлических памятников, восстановить исходное положение покосившихся и завалившихся памятников и ограждений, осуществить прополку сорной травы, уборку мусора на территории захоронений, признанных бесхозными комиссией;
4.1.2.5. вывоз мусора из урн и мусоросборников должен осуществляться не реже 1 раза в месяц;
4.1.2.6. организация, оказывающая услугу, должна в летний период не реже 1 раза в год производить осмотр и в случае обнаружения неисправностей ремонт скамеек, ограждений и прочего оборудования в местах общего пользования;
4.1.3. Прочие требования
4.1.3.1. городское кладбище и крематорий в период с мая по октябрь должно открываться для посещений не позднее 8:00 и закрываться не ранее 18:00, в период с ноября по апрель - открываться не позднее 8:00 и закрываться не ранее 16:00;
4.1.3.2.размер земельного участка, отводимый для погребения тела в гробу должен быть не менее 1,0х2,0 м.;
4.1.3.3. размер земельного участка, отводимый для захоронения урны с прахом должен быть не менее 0,8х1,1 м.;
4.1.3.4. при создании новых или реконструкции действующих мест погребения, оказывающая услугу организация должна иметь положительные заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы на осуществление указанных работ;
4.1.3.5. организация, оказывающая услугу, не должна сносить или переносить создаваемые и существующие места погребения без соответствующего решения Администрации города Сургута;
4.1.3.6. около центрального входа на территорию кладбища должна быть организована продажа венков, цветов, памятников, могильных плит и прочих предметов ритуала;
4.1.3.7.около центрального входа на территорию кладбища должна быть организована продажа или прокат инструментов для ухода за могилами;
4.1.3.8. персонал оказывающей услугу организации ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей, распивать на территории кладбища и крематория спиртные напитки, употреблять нецензурные слова и выражения в присутствии посетителей;
4.1.3.9. персонал оказывающей услугу организации при обращении посетителей должен отвечать на все вопросы, касающиеся обустройства кладбища, порядка проезда, местонахождения объектов инфраструктуры и правил поведения на кладбище;
4.1.3.10. при обращении жителей и гостей города Сургута оказывающая услугу организация должна за отдельную плату предоставлять выписку из архива захоронений;
4.1.4. Дополнительные требования для кладбищ, на которых производятся постоянные захоронения
4.1.4.1. на границах секторов должны быть оборудованы основные дороги, доступные для проезда транспортных средств, шириной не менее 4 метров;
4.1.4.2. организация, оказывающая услугу, в зимнее время года должна проводить уборку основных дорог кладбища от снега. Данные уборки должны обеспечить проезд автотранспорта по территории кладбища круглосуточно;
4.1.4.3. организация, оказывающая услугу, должна не реже 1 раза в год производить осмотр и, в случае обнаружения повреждений, препятствующих проезду автотранспорта, ремонт основных дорог;
4.2. Предоставление ритуальных услуг
4.2.1. Требования к составу услуг и предоставлению информации
4.2.1.1. организация, оказывающая услугу, должна иметь лицензию на право оказания ритуальных услуг и предъявлять ее по требованию граждан, обратившихся за получением услуг;
4.2.1.2. организация, оказывающая услугу, не вправе отказать обратившимся в предоставлении транспортных услуг, услуг по обеспечению предметами ритуала (гробы, венки и т.д.), оформлению заказа на отвод участка для захоронения гроба с телом;
4.2.1.3. организация, оказывающая услугу, должна предоставить возможность обратившимся за отдельную плату получить сопутствующие услуги по отпеванию усопшего, музыкальному сопровождению похорон, организации похоронной процессии;
4.2.1.4. организация, оказывающая услугу, должна предоставить обратившемуся за оказанием ритуальных услуг возможность получения консультационной помощи (возможно за отдельную плату) по организации похорон;
4.2.1.5. в помещении, в котором производится прием заказов, в доступном для посетителей месте должна находиться следующая информация:
4.2.2. Требования к организации похорон
4.2.2.1. организация, оказывающая услугу, должна неукоснительно соблюдать сроки исполнения отдельных работ, предусмотренных договором;
4.2.2.2. организация, оказывающая услугу, должна осуществить оформление всех необходимых для погребения документов в течение 2 суток с момента обращения жителей города;
4.2.2.3. комната церемоний, во время проведения ритуальных процедур, должна быть общедоступной для входа;
4.2.2.4. комната церемоний должна быть хорошо проветрена до начала церемонии;
4.2.2.5. комната церемоний должна быть оборудована не менее чем 10 сидячими местами;
4.2.2.6. в комнате церемоний могут осуществляться ритуальные процедуры только в отношении одного покойного, если иное не было предусмотрено договором;
4.2.2.7. в комнате церемоний для родственников, друзей и близких покойного должны быть доступны туалетные комнаты;
4.2.2.8. до начала церемонии в комнате должны отсутствовать посторонние предметы, бытовой мусор. Полы должны быть чистыми, без следов пыли и грязи;
4.2.2.9. транспортное средство, предназначенное для транспортировки покойного должно предусматривать возможность сопровождения покойного не менее двумя лицами из числа родственников, друзей и близких покойного;
4.2.2.10. транспортное средство должно перевозить только один гроб. Перевозка большего числа допускается только в случае, если это было согласовано с лицом, заключившим договор на оказание ритуальных услуг;
4.2.2.11. при транспортировке покойного водитель должен соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений;
4.2.2.12. во время транспортировки гроб не должен быть поврежден;
4.2.2.13. к моменту осуществления захоронения оказывающая услугу организация должна обеспечить наличие могилы для захоронения в оговоренном в договоре месте и в указанное в договоре время;
4.2.2.14. закрытие гроба, его опускание в могильную яму должно быть осуществлено только по сигналу (просьбе) родственников и (или) друзей покойного (за исключением случаев отсутствия родственников, друзей и близких);
4.2.2.15.в случае установки временного памятника, устанавливаемого непосредственно после погребения, он должен быть прочно закреплен, устанавливаемая опознавательная табличка должна соответствовать информации о покойном;
4.2.2.16. при непосредственном оказании услуги персонал оказывающей услугу организации должен быть одет в костюмы темных тонов;
4.2.2.17. при непосредственном оказании услуги персонал оказывающей услугу организации ни при каких обстоятельствах не должен кричать на лиц, сопровождающих покойного, смеяться, громко разговаривать, употреблять нецензурные слова и выражения, курить;
4.2.2.18. при осуществлении процедуры захоронения должна быть обеспечена сохранность соседних захоронений (ограждений, памятников, могильных плит).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, посетившее организацию, оказывающую услугу.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
3. жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
4. обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу.
5.3.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной форме.
5.3.3. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.3.4. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.3.5. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 5.3.3.
5.3.6. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, должен совершить следующие действия:
5.3.6.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.3.6.2. Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
5.3.6.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, оказывающей услугу;
5.3.6.4. Направить в течение не более 10 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
1) об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
2) о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
3) об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
5.3.7. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп. 5.3.6.4, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Сургута на имя руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя Главы города или курирующего заместителя Главы города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
5.4.4. Ответственное структурное подразделение может не осуществлять действия, указанные в п. 5.4.3, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации города, либо дата отправки почтового отправления.
5.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Администрации города;
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.4.6 - 5.4.8.
5.4.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.4.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.4.8. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
а) готовит соответствующий Акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
5.4.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта могут быть применены к руководителям только муниципальных организаций города Сургута по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта по отношению к руководителю муниципальной организации выносятся структурным подразделением Администрации города, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- за 1 и более (до 5) нарушений организацией требований стандарта в течение года - замечание;
- за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований стандарта в течение года - выговор;
- за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года - увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации
требованиям стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением не реже 1 раза в год.
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение Администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка деятельности одной организации должна быть осуществлена ответственным структурным подразделением в течение не более одного рабочего дня.
7.3. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
7.4. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
7.5. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
7.6. По результатам проверки ответственное структурное подразделение
7.7. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте Администрации города в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.