Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2008 г. N 2213 в приложение 7 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 7
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 2022
Стандарт качества муниципальной услуги
"Отлов и содержание бесхозяйных животных"
19 июня 2008 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Отлов и содержание бесхозяйных животных" (далее - муниципальная услуга), являются организации, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Постановление Правительства Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры от 23 июля 2001 N 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе" и других организационных мероприятий" (с изменениями от 29.09.01);
2.2. Утратил силу;
См. текст пункта 2.2
2.3. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
3. Порядок получения доступа к услуге
Муниципальная услуга может быть оказана на территории города Сургута всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
3.1. Для вызова бригады ловцов бесхозяйных животных жителям города Сургута необходимо оповестить управляющую компанию, обслуживающую территорию, на которой обнаружены бесхозяйные животные, о местонахождении бесхозяйных животных и их приблизительном количестве. Также необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество и домашний адрес.
Информацию об организациях, обслуживающих территорию, на которой обнаружены бесхозяйные животные, житель города Сургута может узнать, позвонив по телефону диспетчерской службы 005 и указав адрес обнаружения бесхозяйных животных.
Актуальную информацию о перечне организаций, оказывающих услугу, можно получить обратившись в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города (тел. 52-44-00), либо на официальном сайте Администрации города Сургута в сети Интернет.
При отлове животных сотрудник организации, вызвавшей бригаду ловцов животных, должен подписать справку с указанием количества и видов отловленных животных.
3.2. Для того, чтобы узнать не находится ли его животное в приюте или пункте передержки жителю города Сургута необходимо позвонить в оказывающую услугу организацию.
В своем обращении необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество, домашний адрес, породу и пол пропавшего животного.
При возврате животных владельцы данных животных должны возместить понесенные расходы по отлову, содержанию, транспортировке, кормлению и за оказанную ветеринарную помощь согласно тарифов оказывающей услугу организации.
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
4.1. ловцы животных не должны производить отлов животных, гуляющих в сопровождении собственника или иного лица, ответственного за содержание, а также животных, имеющих поводок и ошейник, за исключением случаев агрессивного поведения животного. В случаях отлова собак возраст сопровождающего должен превосходить 14 лет;
4.2. сотрудники оказывающей услугу организации не должны снимать собак с привязи у магазинов, аптек, предприятий коммунального обслуживания и других организаций, в случае, если они находятся на привязи не более 6 часов;
4.3. сотрудники оказывающей услугу организации не должны изымать животных из квартир и с территории частных домовладений без согласия собственников или постановления суда;
4.4. организация, оказывающая услугу, должна прибыть на место производства отлова животных по сообщению в течение суток после получения сообщения, а в случаях обнаружения бесхозяйных животных с агрессивным поведением на территории общеобразовательных или дошкольных учреждений - в течение 3 часов;
4.5. организация, оказывающая услугу, должна ежедневно принимать телефонные сообщения о местонахождении бесхозяйных животных с 9:00 до 18:00;
4.6. персонал оказывающей услугу организации, при осуществлении отлова, не должен наносить удары ногами и иными предметами по животным (за исключением случаев агрессивного поведения животных).
4.7. сотрудники оказывающей услугу организации не должны использовать при отлове фармакологические препараты и вещества, запрещенные к применению;
4.8. ловцы животных должны предъявлять служебное удостоверение при отлове животных по требованию жителей города Сургута;
4.9. организация, оказывающая услугу, не должна допускать к работе по отлову животных лиц, состоящих на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансерах;
4.10. персонал оказывающей услугу организации во время непосредственного выполнения работ ни при каких обстоятельствах не должен кричать на жителей и гостей города, распивать спиртные напитки, употреблять нецензурные слова и выражения;
4.11. сотрудники оказывающей услугу организации, как частные лица, не должны присваивать себе отловленных животных, продавать и передавать их частным лицам или иным организациям, кроме пункта передержки;
4.12. сотрудники оказывающей услугу организации должны доставлять животных в пункт передержки непосредственно в день отлова;
4.13. организация, оказывающая услугу, должна содержать отловленных животных в пунктах передержки не менее 3 календарных дней;
4.14. по обращению заинтересованных организаций, животные должны быть переданы данным организациям (возможно за плату) после истечения срока, указанного в п. 4.13;
4.15. умерщвление невостребованных животных должно осуществляться методом усыпления;
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги, или являющееся очевидцем оказания услуги.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
3. обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Сургута на имя руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя Главы города или курирующего заместителя Главы города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.3.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
5.3.4. Ответственное структурное подразделение может не осуществлять действия, указанные в п. 5.3.3, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации города, либо дата отправки почтового отправления.
5.3.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Администрации города;
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.3.6 - 5.3.8.
5.3.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.3.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.3.8. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
а) готовит соответствующий Акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
5.3.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований настоящего Стандарта по отношению к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливаются условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
- за пятое и каждое последующее нарушение (до 20) требований стандарта в течение года - 0,5% стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги;
- за 20 и более нарушений требований стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - 3% стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта.
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации
требованиям стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением не реже 1 раза в год, но не чаще 3 раз в год.
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение Администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка деятельности одной организации должна быть осуществлена ответственным структурным подразделением в течение не более одного рабочего дня.
7.3. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
7.4. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
7.5. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.6. По результатам проверки ответственное структурное подразделение
7.7. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте Администрации города в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.