Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2008 г. N 2213 в приложение 3 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 2022
Стандарт качества муниципальной услуги
"Теплоснабжение жителей и организаций города"
19 июня 2008 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Теплоснабжение жителей и организаций города" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные организации города Сургута и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту, либо получающие субсидии из бюджета города на предоставление услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 10.05.07);
2.2. Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
2.4. Приказ Минэнерго Российской Федерации от 24 марта 2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";
2.5. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещении" (утвержден постановлением Госстроя России от 6 января 1999 N 1);
2.6. Государственный стандарт ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" (принят постановлением Госстандарта России от 19 июня 2000 N 158-ст);
2.7. Строительные нормы и правила СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети" (утв. Постановлением Госстроя России от 24 июня 2003 N 110);
2.8. Строительные нормы и правила СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" (утв. Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 4 октября 1985 N 189);
2.9. Утратил силу;
См. текст пункта 2.9
2.10. Территориальные строительные нормы Ханты-мансийского Автономного округа - Югры N 23-323-2001 "Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий" (утв. Приказом Департамента градостроительной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 января 2002 N 13-П);
2.11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
3. Порядок получения доступа к услуге
3.1. Муниципальная услуга оказывается на территории города Сургута всем гражданам и организациям, заключившим договор.
3.2. Для получения муниципальной услуги населением в части отопления и горячего водоснабжения жилых и нежилых помещений необходимо в зависимости от выбора способа управления жилищным фондом заключить договор о приобретении горячей воды и тепловой энергии с управляющей организацией, товариществом собственников жилья, иной специализированной организацией или непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.
Для получения доступа к услуге организациям, в том числе обслуживающим жилищный фонд, необходимо в зависимости от территории обслуживания заключить договор с одной из следующих организаций:
СГМУП "Городские тепловые сети", г. Сургут, ул. Маяковского, 15, тел. 52-43-11;
СГМУП "Тепловик", г. Сургут, ул. Саянская, 15, тел. 46-07-08;
ЗАО "Сургутспецстрой", г.Сургут, ул.Энергетиков, 13-16, тел. 23-43-10;
ЗАО "АСКТ", г. Сургут, ПСО-34, тел. 23-66-88, 23-66-39.
Информацию об организациях, с которыми потребители могут заключить договор можно узнать, позвонив по телефону диспетчерской службы 005 и указав адрес организации или места проживания.
3.3. Предоставление услуг отопления и горячего водоснабжения является платным.
Расчетный период для оплаты услуги отопления устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей - до 10 числа следующего за истекшим месяца, если иное не предусмотрено договором. Плата за услуги вносится равномерно в течение отопительного периода, если иное не предусмотрено договором.
Расчетный период для оплаты услуги горячего водоснабжения устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей - до 10 числа следующего за истекшим месяца, если иное не предусмотрено договором. Плата за услуги вносится равномерно в течение года, если иное не предусмотрено договором.
Тарифы на тепловую энергию устанавливаются Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа.
Получить информацию о действующих тарифах, порядке, возможностях оплаты услуги и условиях изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, можно в организации, с которой потребитель заключил договор.
3.4. Для устранения неполадок и перебоев в отоплении или горячем водоснабжении жители и организации города Сургута должны лично или по телефону обратиться в организацию, с которой заключен договор, либо круглосуточно по телефону диспетчерской службы организации, управляющей жилищным фондом.
При обращении необходимо указать:
- произошедшее происшествие в системе теплоснабжения;
- адрес, по которому наблюдается происшествие;
- контактный телефон обратившегося.
3.5. Решение о начале и окончании отопительного периода для централизованной системы теплоснабжения в городе Сургуте принимает Администрация города. Решение о начале отопительного периода должно быть принято, если в течение 5 суток подряд среднесуточная температура воздуха в городе Сургуте составляет менее 8 градусов по шкале Цельсия. Отопительный период должен начинаться и заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
При наличии в домах автономной системы отопления, условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов самостоятельно.
4. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые стандартом
4.1. Требования к отоплению
4.1.1. Требования к техническим характеристикам
4.1.1.1. в отопительный период температура воздуха внутри помещения должна составлять 20-22 градуса по шкале Цельсия. Снижение температуры в ночное время суток (от 0 до 5 ч.) допускается не более чем на 3 градуса по шкале Цельсия. Повышение температуры сверх нормативного значения отапливаемых помещений допускается не более, чем на 4 градуса по шкале Цельсия;
Настоящее требование применяется при температуре наружного воздуха не ниже расчетной при проектировании системы отопления и при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещения;
4.1.1.2. предельное рабочее давление для систем отопления с чугунными отопительными приборами должно составлять 0,6 МПа (6 кгс/см2), со стальными - 1,0 МПа (10 кгс/см2);
Настоящее требование распространяется на помещения, которые отапливаются центральной системой теплоснабжения, при условии исправного теплоснабжающего оборудования (батареи, стояки);
4.1.2. Требования к непрерывности отопления
4.1.2.1. отопление жилых и нежилых помещений осуществляется круглосуточно во время отопительного периода, за исключением случаев возникновения аварийных ситуаций;
4.1.2.2. продолжительность отключения систем отопления в случаях аварийных ситуаций должна составлять не более:
- 24 часов суммарно в течение 1 месяца;
- 16 часов подряд при условии сохранения температуры воздуха внутри помещений от +12 градусов до +21 градуса по шкале Цельсия;
- 8 часов подряд при условии сохранения температуры воздуха внутри помещения от +10 градусов до +12 градусов по шкале Цельсия;
- 4 часов подряд при условии сохранения температуры воздуха внутри помещений от +8 градусов до +10 градусов по шкале Цельсия;
4.1.2.3. организация, оказывающая услугу, по телефонному обращению жителей и организаций города, должна уведомить обратившихся о наличии аварийной ситуации и приблизительных сроках устранения аварии;
4.1.2.4. организация, оказывающая услугу, должна получить Паспорт готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях ежегодно до 1 сентября;
4.1.3. Требования к устранению неисправностей
4.1.3.1. организация, оказывающая услугу, должна принимать заявки на устранение неисправностей в системе отопления по телефонному, личному или письменному обращению жителей и организаций города. Телефон для обращений должен быть доступен круглосуточно. Сотрудник оказывающей услугу организации должен ответить на звонок по многоканальной линии не позднее 3 минут с момента соединения;
4.1.3.2. при обращении по телефону или личном общении с потребителями услуги (при личном обращении или при проведении ремонтных работ) персонал оказывающей услугу организации должен по существу отвечать на все вопросы потребителей услуги, либо должен указать на организации и сотрудников, которые бы могли помочь ему в его вопросе (нужде);
4.1.3.3. при проведении ремонтных работ на открытых участках территория проведения работ должна быть огорожена, опасные участки должны быть помечены красными флажками;
4.1.3.4. при проведении ремонтных работ на открытых участках организация, оказывающая услугу в местах пешеходных дорожек должна организовать переходы над ямами и траншеями;
4.1.3.5. при проведении ремонтных работ сотрудники оказывающей услугу организации должны быть одеты в спецодежду с надписью, указывающей на название оказывающей услугу организации;
4.1.3.6. персонал оказывающей услугу организации во время непосредственного выполнения ремонтных работ не должен употреблять нецензурные слова и выражения, распивать спиртные напитки;
4.1.3.7. при проведении ремонтных работ на открытых участках организация, оказывающая услугу, в местах автодорог должна организовать объезд для автотранспорта;
4.1.3.8. организация, оказывающая услугу, в течение месяца после завершения ремонтных работ на открытых участках должна восстановить участок, на котором проводились работы, в соответствии с его планировкой, состоянием и оборудованием до начала ремонта (восстановлено асфальтовое покрытие, бордюры, тротуары, высажены трава и деревья, восстановлена придомовая инфраструктура, нанесена дорожная разметка и т.д.);
Данные работы должны быть проведены в указанные сроки, если их проведению не препятствуют погодно-климатические условия. В случае, если для части указанных работ погодно-климатические условия неблагоприятные, то в указанные сроки должна быть проведена часть работ, на которую не влияют погодно-климатические условия, а остальная часть работ должна быть произведена в течение недели с момента наступления благоприятных условий для их проведения;
4.1.3.9. организация, оказывающая услугу, в течение двух дней после завершения ремонтных работ на открытых участках должна обеспечить вывоз строительного мусора и иных отходов, образующихся в ходе проведения ремонтных работ.
4.2. Требования к горячему водоснабжению
4.2.1. Требования к техническим характеристикам
4.2.1.1. при централизованном водоснабжении температура горячей воды у потребителя должна быть не менее 50 градусов по шкале Цельсия и не более 75 градусов по шкале Цельсия в точке разбора, при условии исправности водоснабжающего оборудования жилого (нежилого) фонда. Отклонение температуры горячей воды от нормативов не должно превышать 5 градусов по шкале Цельсия;
4.2.2. Требования к непрерывности горячего водоснабжения
4.2.2.1. горячее водоснабжение потребителей должно осуществляться круглосуточно, кроме случаев плановых отключений, аварийных ситуаций или отключения потребителей за долги;
4.2.2.2. организация, оказывающая услугу, должна не менее чем за 10 дней информировать жителей и организации, с которыми заключен договор, о предстоящих плановых отключениях горячего водоснабжения (проведении планово-предупредительных ремонтов);
4.2.2.3. организация, оказывающая услугу, не должна проводить отключение горячего водоснабжения потребителей, не имеющих задолженности перед оказывающей услугу организацией более чем на 8 часов суммарно в течение одного месяца и более 4 часов единовременно, кроме случаев отключений, связанных с проведением планово-предупредительных ремонтов технологического оборудования, аварий на тупиковой магистрали;
4.2.3. Требования к устранению неисправностей
4.2.3.1. организация, оказывающая услугу, должна принимать заявки на устранение неисправностей в системе горячего водоснабжения по телефонному, личному или письменному обращению жителей и организаций города. Телефон для обращений должен быть доступен круглосуточно. Сотрудник оказывающей услугу организации должен ответить на звонок по многоканальной линии не позднее 3 минут с момента соединения;
4.2.3.2. при обращении по телефону или личном общении с потребителем услуги (при личном обращении или при проведении ремонтных работ) персонал оказывающей услугу организации должен по существу отвечать на все вопросы потребителей услуги, либо должен указать на организации и сотрудников, которые бы могли помочь ему в его вопросе (нужде);
4.2.3.3. при проведении ремонтных работ на открытых участках территория проведения работ должна быть огорожена, опасные участки должны быть помечены красными флажками;
4.2.3.4. при проведении ремонтных работ на открытых участках организация, оказывающая услугу в местах пешеходных дорожек должна организовать переходы над ямами и траншеями;
4.2.3.5. при проведении ремонтных работ сотрудники оказывающей услугу организации должны быть одеты в спецодежду с надписью, указывающей на название оказывающей услугу организации;
4.2.3.6. персонал оказывающей услугу организации во время непосредственного выполнения ремонтных работ не должен употреблять нецензурные слова и выражения, распивать спиртные напитки;
4.2.3.7. при проведении ремонтных работ на открытых участках организация, оказывающая услугу, в местах автодорог должна организовать объезд для автотранспорта;
4.2.3.8. организация, оказывающая услугу, в течение месяца после завершения ремонтных работ на открытых участках должна восстановить участок, на котором проводились работы, в соответствии с его планировкой, состоянием и оборудованием до начала ремонта (восстановлено асфальтовое покрытие, бордюры, тротуары, высажены трава и деревья, восстановлена придомовая инфраструктура, нанесена дорожная разметка и т.д.);
Данные работы должны быть проведены в указанные сроки, если их проведению не препятствуют погодно-климатические условия. В случае, если для части указанных работ погодно-климатические условия неблагоприятные, то в указанные сроки должна быть проведена часть работ, на которую не влияют погодно-климатические условия, а остальная часть работ должна быть произведена в течение недели с момента наступления благоприятных условий для их проведения;
4.2.3.9. организация, оказывающая услугу, в течение двух дней после завершения ремонтных работ на открытых участках должна обеспечить вывоз строительного мусора и иных отходов, образующихся в ходе проведения ремонтных работ.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающие услугу организации от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных законодательно утвержденных норм.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу;
3. жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
4. обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения.
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу.
5.3.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной форме.
5.3.3. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.3.4. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.3.5. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 5.3.3.
5.3.6. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, должен совершить следующие действия:
5.3.6.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.3.6.2. Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
5.3.6.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, оказывающей услугу;
5.3.6.4. Направить в течение не более 10 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
1) об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
2) о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
3) об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
5.3.7. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп. 5.3.6.4, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города.
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Сургута на имя руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя Главы города или курирующего заместителя Главы города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.3. Ответственное структурное подразделение, в рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданной жалобы вправе:
- обратиться в орган государственного надзора в сфере теплоэнергетики (далее - надзорный орган) с целью принятия мер и действий по выявлению и устранению нарушений, указанных в жалобе;
- поручить руководителю подведомственной организации, жалоба на которую была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников. Установление факта нарушения требований стандарта в соответствии с данным пунктом может осуществляться только муниципальными организациями города Сургута;
5.4.4. Ответственное структурное подразделение может не осуществлять действия, указанные в п. 5.4.3, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации города, либо дата отправки почтового отправления.
5.4.5. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта организацией, оказывающей услугу, определяются в соответствии с поручением ответственного структурного подразделения Администрации города.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель организации, оказывающей услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных ответственными за нарушение требований стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
- представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.
5.4.6. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, не влечет применения к руководителю муниципальной организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего Стандарта.
5.4.7. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 10 с момента регистрации ответа надзорного органа в Администрации города, ответственное структурное подразделение направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) действия и меры, предпринятые ответственным структурным подразделением, надзорным органом в части выявления и устранения допущенных нарушений, и результаты данных действий;
2) установленные (неустановленные) факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данной организации (в случае осуществления проверочных действий силами организации, оказывающей услугу);
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
6) иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
5.4.8. Ответственное структурное подразделение не реже 1 раза в квартал организует публикацию информации о количестве поданных жалоб (в разрезе требований настоящего Стандарта), количестве установленных фактов нарушения требований стандарта в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
5.4.9. Ответственное структурное подразделение ведет учет зафиксированных надзорными органами нарушений требований настоящего Стандарта в соответствии с обращениями ответственного структурного подразделения в разрезе установленных требований и организаций, оказывающих услугу
5.4.10. Информация, указанная в п. 5.4.9 подлежит публикации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта могут быть применены к руководителям только муниципальных организаций города Сургута по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта по отношению к руководителю муниципальной организации выносятся структурным подразделением Администрации города, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- за 1 и более (до 5) нарушений организацией требований стандарта в течение года - замечание;
- за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований стандарта в течение года - выговор;
- за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года - увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.3. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований настоящего Стандарта по отношению к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливаются условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
- за пятое и каждое последующее нарушение (до 20) требований стандарта в течение года - неустойка в размере 0,5% стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги;
- за 20 и более нарушений требований стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - неустойка в размере 3% стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.