Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 июня 2008 г. N 2213 в приложение 5 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 2022
Стандарт качества муниципальной услуги "Банные услуги"
19 июня 2008 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Банные услуги" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные организации города Сургута и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые бани или организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Санитарные правила устройства, оборудования и содержания бань (утв. зам. Главного государственного санитарного врача СССР 19 июня 1972 N 982-72);
2.2. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утв. приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 N 313);
2.3. Утратил силу;
См. текст пункта 2.3
2.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
3. Порядок получения доступа к услуге
Муниципальная услуга может быть оказана на территории города Сургута всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств.
Дети младше 14 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении взрослых.
3.1. Для приобретения возможности получить муниципальную услугу, жителям (гостям) города Сургута необходимо совершить следующие действия:
3.1.1. Лично обратиться в организацию, оказывающую услугу. Получить услугу можно в оказывающих услугу организациях, расположенных по следующим адресам:
- Баня "Сандуны" СГМУП "Городские тепловые сети", г. Сургут, ул. Декабристов, д. 11, тел. 24-19-88;
- Баня "Нефтяник" СГМУП "Городские тепловые сети", г. Сургут, ул. Нефтяников, д. 31, тел. 45-67-10;
- Баня "Геолог" СГМУП "Городские тепловые сети", г. Сургут, ул. Геологов, д. 2А, тел. 21-10-28, 21-16-51.
Контактная информация об организациях, предоставляющих муниципальную услугу представлена на официальном сайте Администрации города Сургута в сети Интернет.
3.1.2. Приобрести билет на оказание услуги в кассе оказывающей услугу организации. В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
Организация, оказывающая услугу, может отказать жителю или гостю города Сургута в приобретении билета в следующих случаях:
Отказ организацией, оказывающей услугу, в приобретении билета по иным основаниям не допускается.
3.1.3. Предъявить билет на посещение оказывающей услугу организации сотруднику, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в оказывающую услугу организацию.
Для получения доступа к услуге житель или гость города Сургута не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды не должен исходить резкий неприятный запах; его одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества оказывающей услугу организации и одежды других посетителей.
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
4.1. Требования к зданию, в котором оказывается услуга и прилегающей территории
4.1.1. в зимнее время подходы к зданию, в котором оказывается услуга, должны быть очищены от снега и льда;
4.1.2. здания бань должны быть обеспечены водопроводом, канализацией, отоплением, вентиляцией и горячим водоснабжением;
4.2. Требования к оборудованию помещений, в которых оказывается услуга
4.2.1. здание, в котором оказывается услуга, должно быть оборудовано местами для ожидания посетителями начала сеанса, в том числе не менее чем 4 сидячими местами;
4.2.2. в холле здания, в котором оказывается услуга, на видном месте должен быть вывешен прейскурант цен на услуги, предоставляемые оказывающей услугу организацией;
4.2.3. помещения бань должно быть оборудовано гардеробом;
4.2.4. для осуществления контроля за температурой воздуха в помещениях бани должны быть вывешены термометры (в том числе в парильных помещениях);
4.2.5. в каждом отделении бани должна быть аптечка первой помощи, содержащая нашатырный спирт, йодную настойку, вазелин, перевязочный материал и средства, применяемые при ожогах;
4.2.6. в раздевальных помещениях должны быть оборудованы отдельные кабины для раздевания для каждого посетителя;
4.2.7. здание, в котором оказывается услуга, должно быть оборудовано раздельными парильными, раздевальными и мыльными для лиц разного пола;
4.2.8. в помещении раздевальной должны быть оборудованы сидячие места для каждого посетителя;
4.2.9. мебель, устанавливаемая в помещениях бань, может быть жесткой или полужесткой, обитой дерматином, клеенкой, пластиком и иными материалами, легко поддающимися мытью и дезинфекции. Оборудование помещений мягкой мебелью не разрешается;
4.2.10. при раздевальных помещениях должны быть оборудованы умывальниками с подводкой горячей и холодной воды;
4.2.11. помещение бани должно быть оборудовано исправными сушильными аппаратами или фенами;
4.2.12. организация, оказывающая услугу, должна разработать и утвердить график уборки помещений бани;
4.2.13. организация, оказывающая услугу, обязана обеспечить здание, в котором оказывается услуга, мусорными ведрами или корзинами из расчета не менее одного ведра (корзины) на одно помещение (за исключением помещений парильных, мылен);
4.2.14. помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы санузлами, доступными для посетителей. В течение времени работы оказывающей услугу организации санузлы могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд;
4.2.15. в туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины);
4.2.16. помещения парильных должны быть оборудованы автоматическими средствами пожаротушения;
4.2.17. тазы, предназначаемые для мытья тела и мытья ног, должны быть металлическими, не подвергающимися коррозии. Организация, оказывающая услугу, не должна использовать для указанных целей деревянные шайки;
4.2.18. на видных местах в помещениях бани должны быть сделаны надписи о запрещении курения;
4.2.19. во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны;
4.2.20. в здании, в котором оказывается услуга, должны быть на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре;
4.2.21. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие не менее одного охранника, следящего за соблюдением общественного порядка в помещении;
4.3. Требования к состоянию помещений и оборудования
4.3.1. в помещениях, в которых оказывается услуга, (за исключением парильных помещений и помывочных залов) должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов по шкале Цельсия и не более +25 градусов по шкале Цельсия;
4.3.2. температура воздуха в парильных помещениях должна быть не ниже +60 градусов по шкале Цельсия;
4.3.3. ежедневно перед началом и после окончания работы бани все помещения, в которых оказывается услуга, должны быть проветрены;
4.3.4. к началу работы оказывающей услугу организации полы в залах, коридорах, холле, раздевальных помещениях должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей;
4.3.5. непосредственно после проведения уборки в раздевальных помещениях полы, места для сидения должны быть чистыми, без следов грязи и воды;
4.3.6. к началу работы оказывающей услугу организации и непосредственно после проведения уборки (согласно графика) раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах, должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений). В туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах;
4.3.7. сидячие места в раздевальных и парильных помещениях должны быть прочно и устойчиво закреплены;
4.3.8. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях, в которых оказывается услуга, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых;
4.3.9. в помещениях, в которых оказывается услуга, должны отсутствовать острые сколы и выступающие предметы на полах, столах, сидячих местах, стенах;
4.3.10. душевое оборудование в помывочных залах должно быть исправным, на каждом кране, предусмотренном для умывания, должен располагаться исправный вентиль, должны отсутствовать непредусмотренные течи;
4.3.11. организация, оказывающая услугу, не должна загромождать площадки и марши лестничных клеток, устанавливать зеркала на путях эвакуации;
4.3.12. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки);
4.3.13. в зданиях и помещениях, в которых оказывается услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
4.3.14. организация, оказывающая услугу, не должна устанавливать на путях эвакуации турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу;
4.3.15. во время оказания услуги двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры;
4.4. Требования к режиму работы бань
4.4.1. предоставление услуги должно производиться ежедневно не менее 7 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед за исключением санитарных дней;
4.4.2. график работы бани, проведения санитарных дней должен быть вывешен в месте продажи билетов на видном, доступном для обозрения месте;
4.4.3. кассы в помещениях бани должны работать в течение времени работы оказывающей услугу организации. Перерывы работы касс должны составлять не более 15 минут подряд и не более 1,5 часов в день;
4.5. Требования к предоставлению сопутствующих услуг
4.5.1. гардеробы должны работать в течение всего времени работы оказывающей услугу организации. Перерывы работы гардеробов должны составлять не более 15 минут подряд и не более 1 часа в день;
4.5.2. организация, оказывающая услугу, не должна выдавать посетителям мыло, мочалки, веники, головные гребни и щетки общественного пользования;
4.5.3. по просьбе посетителей, за отдельную плату, им может быть предоставлено белье, предназначенное для индивидуального пользования (простыни, полотенца);
4.6. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги
4.6.1. каждому посетителю должен быть выдан билет (или чек), удостоверяющий его право на посещение;
4.6.2. персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей, либо должен указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе (нужде);
4.6.3. персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей бани, применять к ним меры принуждения и насилия;
4.6.4. сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанных с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений со стороны данных посетителей;
4.6.5. организация, оказывающая услугу, должна по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений;
4.6.6. организация, оказывающая услугу, должна предоставлять информацию о режиме работы и действующих тарифах по телефонному обращению жителей и гостей города. Телефонные консультации должны быть доступны в течение времени работы оказывающей услугу организации;
4.7. Требования к прочим аспектам деятельности
4.7.1. организация, оказывающая услугу, должна иметь разрешение органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию здания и помещений, в которых оказывается услуга;
4.7.2. организация, оказывающая услугу, должна иметь разрешение органов санитарно-эпидемиологического надзора на эксплуатацию помещений, в которых оказывается услуга;
4.7.3. время ожидания начала сеанса посетителем, приобретшим билет на посещение, не должно превышать 15 минут, если время начала сеанса обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику, если билет не содержит точного указания на время начала сеанса;
4.7.4. в подаваемой в помещениях бани воде должны отсутствовать различимые невооруженным глазом водные организмы и поверхностная пленка;
4.7.5. организация, оказывающая услугу, не должна оказывать услугу в случае отсутствия в помещениях, в которых оказывается услуга, освещения, холодной или горячей воды, отопления;
4.7.6. работники бань при приеме на работу должны пройти медицинский осмотр и в дальнейшем проходить медицинский осмотр не реже одного раза в год. Работники, не прошедшие в должном порядке медицинский осмотр, не должны допускаться оказывающей услугу организацией до выполнения служебных обязанностей;
4.7.7. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие не менее чем двух эвакуационных выходов при одновременном пребывании в помещении 50 и более человек;
4.7.8. организация, оказывающая услугу, должна устранять неисправности используемого оборудования в течение суток с момента поломки;
4.7.9. организация, оказывающая услугу, должна устранять нарушения огнезащитных покрытий строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, металлических опор оборудования, в течение 1 часа после обнаружения или оповещения со стороны посетителей;
4.7.10. в случае возникновения неисправностей оборудования бань, которые несут угрозу жизни или здоровья посетителей, организация, оказывающая услугу, должна прекратить оказание услуги до момента устранения данных неисправностей.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, посетившее организацию, оказывающую услугу.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
3. жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
4. обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу.
5.3.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной форме.
5.3.3. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.3.4. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.3.5. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 5.3.3.
5.3.6. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, должен совершить следующие действия:
5.3.6.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.3.6.2. Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
5.3.6.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, оказывающей услугу;
5.3.6.4. Направить в течение не более 10 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
1) об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
2) о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
3) об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
5.3.7. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп. 5.3.6.4, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Сургута на имя руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя Главы города или курирующего заместителя Главы города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.;
5.4.4. Ответственное структурное подразделение может не осуществлять действия, указанные в п. 5.4.3, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации города, либо дата отправки почтового отправления.
5.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Администрации города;
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.4.6 - 5.4.8.
5.4.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.4.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.4.8. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
а) готовит соответствующий Акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
5.4.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта могут быть применены к руководителям только муниципальных организаций города Сургута по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта по отношению к руководителю муниципальной организации выносятся структурным подразделением Администрации города, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:
- за 5 и более (до 20) нарушений организацией требований стандарта в течение года - выговор;
- за 20 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года - увольнение;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - выговор;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации города по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.3. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований настоящего Стандарта по отношению к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливаются условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации
требованиям стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением не реже 1 раза в год, но не чаще 3 раз в год.
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение Администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка деятельности одной организации должна быть осуществлена ответственным структурным подразделением в течение не более одного рабочего дня.
7.3. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
7.4. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
7.5. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
7.6. По результатам проверки ответственное структурное подразделение
7.7. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте Администрации города в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.