Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 1239
Порядок
приватизации путем преобразования муниципальных унитарных
предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению,
в акционерные общества
1. Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, (далее - МУП) является утвержденный Думой города прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
2. На основании утвержденного Думой города прогнозного плана (программы) приватизации Администрация города подготавливает муниципальный правовой акт, в котором определяется срок проведения инвентаризации имущества и обязательств МУП, поручается руководителю МУП провести ее в установленные сроки и представить в Администрацию города оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс и план земельного участка.
3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в отношении МУП, включенных в прогнозный план, вводятся ограничения, установленные п.3 ст.14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. При подготовке решения об условиях приватизации МУП осуществляются следующие мероприятия:
4.1. Инвентаризация имущества, и обязательств МУП.
4.2. Составление промежуточного баланса МУП.
4.3. Проводится аудиторская проверка промежуточного баланса МУП.
4.4. Оформляются план земельного участка и при необходимости документы на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие МУП.
4.5. Проводятся при необходимости контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств МУП.
4.6. Определяется порядок деятельности дочерних унитарных предприятий.
4.7. Определяется состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия.
4.8. Определяются объекты, в том числе исключительные права, не подлежащие приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и порядок их дальнейшего использования.
4.9. Составляется перечень действующих обременений (ограничений) и определяется необходимость установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов.
4.10. Определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия.
4.11. При преобразовании МУП в открытое акционерное общество определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии, разрабатывается устав общества.
5. Инвентаризация имущества и обязательств МУП осуществляется в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждаемыми Минфином России.
Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, при необходимости на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия.
6. К акту инвентаризации также должен быть приложен перечень обязательств МУП, существующих на дату завершения инвентаризации.
Перечень должен содержать основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.
7. Промежуточный баланс, акт (результаты) инвентаризации, план земельного участка с приложением правоустанавливающих документов на этот участок предоставляются в Администрацию города подписанные руководителем и главным бухгалтером МУП и скрепленные печатью МУП.
8. Администрация города с целью проверки полноты и правильности предоставленных данных заключает договор с аудиторской организацией.
Если аудитором будут установлены нарушения при составлении промежуточного баланса, Администрация города организует проверку расхождений в документах, представленных МУП и аудитором.
По результатам проверки Администрация города составляет акт, на основании которого соответствующие изменения вносятся в учетные данные МУП.
9. На основании представленных документов Администрацией города оформляются следующие документы:
9.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
9.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП.
9.3. Перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
9.4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП.
10. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП оформляется исходя из необходимости полного представления об объеме имущества и обязательств МУП, переходящих к новому собственнику (покупателю) в порядке правопреемства. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП формируется на дату составления промежуточного баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включается все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, а также подлежащие приватизации земельные участки.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включаются права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права.
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включаются все обязательства МУП, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в том числе обязательства по векселям, поручительствам и др.
11. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество с указанием его стоимости.
В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, в том числе исключительные права в соответствии с законодательством о приватизации, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
В перечне указывается дальнейшая судьба таких объектов, например, передача в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации или казну муниципального образования, передача иным муниципальным организациям, самостоятельная (отдельная) приватизация.
При определении объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, и порядка их дальнейшего использования Администрация города взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и структурными подразделениями Администрации города.
12. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП, составляется в форме, позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений.
Обременения и ограничения устанавливаются в соответствии с законодательством о приватизации.
13. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП оформляется в произвольной форме, предполагаемой для использования в качестве приложения к передаточному акту.
Стоимость подлежащих приватизации земельных участков определяется в соответствии с п. 3 ст. 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", при этом в расчет принимается ставка земельного налога за единицу площади земельных участков, действующая на дату составления промежуточного баланса.
Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, определяется по данным промежуточного баланса и должна соответствовать сумме стоимости объектов, включенных в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП.
14. На основании документов, указанных в пунктах 7 - 15 настоящего Порядка, Администрацией города готовится решение (распоряжение) об условиях приватизации имущественного комплекса МУП.
15. Решением об условиях приватизации имущественного комплекса МУП устанавливается способ приватизации имущественного комплекса МУП.
16. В решении об условиях приватизации имущественного комплекса МУП указывается размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументарных акций общества и номинальная стоимость одной акции.
17. Решением об условиях приватизации МУП утверждаются:
17.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
17.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП.
17.3. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
17.4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП.
При преобразовании МУП в акционерное общество решением об условиях приватизации также утверждается устав открытого акционерного общества, назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, назначаются члены ревизионной комиссии.
18. На основании и в соответствии с решением об условиях приватизации составляется передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
19. Передаточный акт от передающей стороны подписывается Главой города или заместителем главы Администрации города в соответствии с переданными полномочиями в отношении реализации функций собственника муниципального имущества.
20. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации открытого акционерного общества.
21. Государственная регистрация открытого акционерного общества, созданного путем преобразования МУП, осуществляется единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
22. Одновременно с регистрацией права собственности акционерного общества на имущественный комплекс регистрируются обременения (ограничения) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
23. Решение о выпуске акций (при необходимости проспект эмиссии) и отчет о размещении всех акций выпуска муниципального образования в лице Администрации города принимается советом директоров открытого акционерного общества на основании решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП, а направление в региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам соответствующих заявлений осуществляется единоличным исполнительным органом акционерного общества.
24. Совет директоров акционерного общества организует ведение реестра акционеров общества с указанием муниципального образования в лице Администрации города единственным владельцем всех акций первого выпуска в соответствии с законодательством о приватизации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута от 25 июня 2007 г. N 1239 "Об утверждении порядка приватизации путем преобразования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.