Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 сентября 2007 г. N 1952
"Об утверждении Инструкции по организации и ведению делопроизводства
по обращениям граждан в Администрации города"
26 октября 2007 г., 9 июля 2010 г., 29 декабря 2011 г., 5 сентября, 6 декабря 2012 г.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 10 декабря 2014 г. N 4235 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут:
1. Утвердить Инструкцию по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города согласно приложению.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 29 декабря 2011 г. N 4038 в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Управлению общего обеспечения деятельности Администрации города (Красильникова Н.Л.) постоянно осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением Инструкции по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная инструкция устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города.
Рассмотрение обращений граждан производится Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города. Обращения, поступившие в Администрацию города и ее структурные подразделения, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, недопустим. Поступившие обращения регистрируются в электронной базе "Lotus Notes". Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким адресатам, передаются в виде копий одновременно всем исполнителям.
Срок рассмотрения обращений граждан исчисляется от даты регистрации обращения в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города. Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней со дня регистрации, если в резолюции не указан другой срок исполнения. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа заявителю и полное выполнение резолюции.
Ответы на обращения граждан подписывают Глава города, высшие должностные лица Администрации города и руководители структурных подразделений Администрации города в пределах своей компетенции.
На письма, не относящиеся к категории обращений, ответы не даются.
Исполненными считаются обращения граждан, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.
Отправление ответов без регистрации не допускается.
Прием граждан по личным вопросам ведут Глава города, высшие должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города согласно своей компетенции.
На каждого гражданина, обратившегося для записи на прием к руководителю, заполняется карточка личного приема с использованием электронной базы "Lotus Notes". Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное либо письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
Контроль за сроком рассмотрения устных обращений с личного приема руководителей осуществляют помощники (секретари) руководителей.
Обращения граждан в адрес руководителей Администрации города, подлежащие рассмотрению, могут также поступать на встречах с населением и во время проведения "прямых телефонных линий".
Общий контроль за прохождением и рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях осуществляет ответственное лицо.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 сентября 2007 г. N 1952 "Об утверждении Инструкции по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 сентября 2007 г. N 9
Распоряжением Администрации г. Сургута от 10 декабря 2014 г. N 4235 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 6 декабря 2012 г. N 3814
Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 сентября 2012 г. N 2587
Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 декабря 2011 г. N 4038
Распоряжение Администрации г. Сургута от 9 июля 2010 г. N 2180
Распоряжение Администрации г. Сургута от 26 октября 2007 г. N 2274