Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
Администрации города
4.1. Срок рассмотрения обращений граждан исчисляется от даты регистрации обращения в Отделе.
Срок рассмотрения обращений граждан на имя руководителей структурных подразделений Администрации города исчисляется от даты регистрации обращения Ответственным лицом.
4.2. Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 дней со дня регистрации, если в резолюции не указан меньший срок исполнения. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления письменного ответа заявителю и полное выполнение резолюции.
4.3. Должностные лица структурных подразделений Администрации города при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- внимательно разобраться в их сути, при необходимости запросить нужные документы и направить работников на место для проверки изложенных фактов, принимать другие меры для объективного разрешения вопросов;
- принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
- сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения - с указанием мотивов и разъяснения порядка обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения граждан с целью устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
4.4. В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
4.5. В случае, если обращение, по мнению исполнителя направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в Отдел, с указанием мотивов возврата и наименованием структурного подразделения Администрации города, которому следует направить обращение.
4.6. В случае, если обращение направлено на исполнение нескольким адресатам, обобщающий ответ готовит исполнитель, чья фамилия в резолюции руководителя указана первой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.