Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 1 октября 2007 г. N 2053
Положение
об административной комиссии при Администрации города Сургута
1. Общие положения
1.1. Положение об административной комиссии при Администрации города Сургута (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 100-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2. Положение определяет порядок созыва и проведения заседаний административной комиссии при Администрации города Сургута (далее - административная комиссия), распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами административной комиссии, а также иные вопросы, касающиеся порядка деятельности административной комиссии.
1.3. Административная комиссия создана в целях осуществления Администрацией города Сургута переданного на неограниченный срок отдельного государственного полномочия по созданию административных комиссий.
1.4. Основной целью административной комиссии является разрешение вопросов о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлены протоколы о совершении административных правонарушений, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при назначении административного наказания.
1.5. Основными задачами административной комиссии являются:
1.5.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах компетенции на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела.
1.5.2. Разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с законом.
1.5.3. Обеспечение исполнения вынесенного постановления.
1.5.4. Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.5.5. Предупреждение административных правонарушений.
1.6. Административная комиссия является коллегиальным органом, имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.
2. Организации деятельности административной комиссии
2.1. Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений административной комиссии о назначении административного наказания осуществляются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 30.04.2003 N 24-оз "Об административных правонарушениях".
2.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на заседаниях административной комиссии, периодичность которых определяется председателем комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях.
В случае необходимости административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
2.3. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.
2.4. Постановление, определение по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель административной комиссии.
2.5. Деятельность административной комиссии организуют председатель и секретарь комиссии.
2.5.1. Председатель административной комиссии:
- планирует работу комиссии;
- утверждает повестку дня заседания комиссии;
- назначает дату и время заседания комиссии;
- председательствует на заседании комиссии;
- подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- подписывает постановления, определения, представления, выносимые при рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- подписывает отчет о деятельности административной комиссии;
- представляет административную комиссию во всех учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в суде при рассмотрении дел об обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях;
- от имени административной комиссии вносит предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и настоящим Положением.
2.5.2. В период временного отсутствия председателя административной комиссии его замещает заместитель председателя административной комиссии с возложением на заместителя председателя административной комиссии полномочий, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Положения.
В период временного отсутствия председателя и заместителя председателя административной комиссии полномочия по проведению заседаний административной комиссии осуществляет член административной комиссии, избираемый простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.
2.5.3. Секретари административной комиссии обеспечивают работу административной комиссии в соответствии с должностными обязанностями и правами, установленными должностной инструкцией, утверждаемой Главой города Сургута.
2.5.4. Секретари административной комиссии работают в составе отдела по организации работы административной комиссии Администрации города Сургута и являются членами административной комиссии.
2.5.5. В целях организации проведения заседания административной комиссии председатель избирает секретаря из числа членов административной комиссии, замещающих должность секретаря комиссии.
2.6. Члены административной комиссии самостоятельны и независимы при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Члены административной комиссии не вправе разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях.
3. Отчетность административной комиссии
3.1. Поступающие в административную комиссию протоколы об административных правонарушениях и материалы к ним подлежат регистрации и хранению в установленном порядке.
3.2. Полная информация об административных правонарушениях и лицах, в отношении которых возбуждено административное производство, обрабатывается и хранится путем ввода в программу автоматизированной информационной системы "Административная комиссия".
3.3. Документы административной комиссии хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации города Сургута.
3.4. Информация об административных правонарушениях и лицах, в отношении которых возбуждено административное производство, подлежит обобщению и систематизации.
3.5. Отчет о деятельности административной комиссии представляется председателем административной комиссии в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий, в сроки и по форме им установленные, а также Главе города Сургута.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута от 1 октября 2007 г. N 2053 "Об утверждении Положения об административной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.